Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Полина Короткова 24 апреля 2024 09:57

На графике изображено изменение ситуации на рынке живых срезанных цветов в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике Р — цена товара; Q — количество товара.) Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.) Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях увеличится количество продавцов живых срезанных цветов?

Ответ нейросети

24 апреля 2024 09:57

На рынке живых срезанных цветов в стране Z равновесная цена изменится в зависимости от направления сдвига спроса. Если спрос переместился из точки D в новую точку D1 при неизменном предложении S, равновесная цена товара также изменится. Обычно, если спрос увеличивается, то равновесная цена повышается, и наоборот.

Изменение спроса может быть вызвано различными обстоятельствами, такими как изменение моды и трендов, сезонные колебания, изменение доходов покупателей или цен на сопутствующие товары. Например, если в стране Z внезапно стало модным украшать дома цветами, это может привести к росту спроса на живые срезанные цветы.

Если при прочих равных условиях увеличится количество продавцов живых срезанных цветов на данном рынке, предложение товара увеличится. Это ведет к сдвигу предложения вправо и, при неизменном спросе, к снижению равновесной цены товара. Это происходит из-за увеличения конкуренции между продавцами, что заставляет их снижать цены для привлечения покупателей.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

На графике изображено изменение ситуации на рынке живых срезанных цветов в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике Р — цена товара; Q — количество товара.) Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.) Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях увеличится количество продавцов живых срезанных цветов?
На рынке живых срезанных цветов в стране Z равновесная цена изменится в зависимости от направления сдвига спроса. Если спрос переместился из точки D в новую точку D1 при неизменном предложении S, равновесная цена товара также изменится. Обычно, если спрос увеличивается, то равновесная цена повышается, и наоборот. Изменение спроса может быть вызвано различными обстоятельствами, такими как изменение моды и трендов, сезонные колебания, изменение доходов покупателей или цен на сопутствующие товары. Например, если в стране Z внезапно стало модным украшать дома цветами, это может привести к росту спроса на живые срезанные цветы. Если при прочих равных условиях увеличится количество продавцов живых срезанных цветов на данном рынке, предложение товара увеличится. Это ведет к сдвигу предложения вправо и, при неизменном спросе, к снижению равновесной цены товара. Это происходит из-за увеличения конкуренции между продавцами, что заставляет их снижать цены для привлечения покупателей.