Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
Задача Задача №99364
А
Аноним
09 декабря 2023 03:36 · публичный вопрос
А
Аноним

Мужчина 52 года курит в течении нескольких лет имеет избыточную массу тела . страдает гб гипотензивную терапию не принимают в биохимическом анализе крови отмечается высокий уровень холестирина . ранним утром возникла интенсивная жгучая боль за грудиной с иррадиацией в левую руку плечё появился страх смерти выраженная слабость боль не купировалась после приёма нитроглицерина . ваша тактика?

Нейросеть09 декабря 2023 03:36

В данном случае симптоматика указывает на острую ишемическую болезнь сердца или инфаркт миокарда. Вашей тактикой должно быть немедленное вызов скорой помощи или транспортировка пациента в ближайшую больницу.

Одновременно, вы можете помочь пациенту следующим образом:

  1. Помочь ему сесть в удобное положение и расслабиться.
  2. Следить за его состоянием, проверить его пульс и давление, а также спросить о других симптомах, которые могут возникнуть.
  3. Возможно, дать ему ещё одну таблетку нитроглицерина под язык, если пациент ещё не принимал максимальную дозу.
  4. Предложить пациенту жевать таблетку аспирина, что может помочь в случае инфаркта миокарда.
  5. Поддерживать пациента эмоционально, успокоить его и объяснить, что происходит.

Однако, главным приоритетом должно быть получение медицинской помощи профессионалами.

мужчина 52 года курит в течении нескольких лет имеет избыточную массу тела . страдает гб гипотензивную терапию не принимают в биохимическом анализе крови отмечается высокий уровень холестирина . ранним утром возникла интенсивная жгучая боль за грудиной с иррадиацией в левую руку плечё появился страх смерти выраженная слабость боль не купировалась после приёма нитроглицерина . ваша тактика?
В данном случае симптоматика указывает на острую ишемическую болезнь сердца или инфаркт миокарда. Вашей тактикой должно быть немедленное вызов скорой помощи или транспортировка пациента в ближайшую больницу. Одновременно, вы можете помочь пациенту следующим образом: 1. Помочь ему сесть в удобное положение и расслабиться. 2. Следить за его состоянием, проверить его пульс и давление, а также спросить о других симптомах, которые могут возникнуть. 3. Возможно, дать ему ещё одну таблетку нитроглицерина под язык, если пациент ещё не принимал максимальную дозу. 4. Предложить пациенту жевать таблетку аспирина, что может помочь в случае инфаркта миокарда. 5. Поддерживать пациента эмоционально, успокоить его и объяснить, что происходит. Однако, главным приоритетом должно быть получение медицинской помощи профессионалами.