Привет! Я Денис Дроздов
В моём тг-канале куча видео и карточек с разборами заданий. Со мной уже готовятся 12к учеников, присоединяйся!
Давай! Таких скидок больше не будет!

При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдаётся пароль, состоящий из 9 символов и содержащий только заглавные буквы латинского 26-символьного алфавита. В базе данных для хранения сведений о каждом пользователе отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. При этом используют посимвольное кодирование паролей, все символы кодируют одинаковым и минимально возможным количеством бит. Кроме собственно пароля, для каждого пользователя в системе хранятся дополнительные сведения, для чего выделено целое число байт; это число одно и то же для всех пользователей. Для хранения сведений о 15 пользователях потребовалось 300 байт.
Сколько байт выделено для хранения дополнительных сведений об одном пользователе? В ответе запишите только целое число — количество байт.

В моём тг-канале куча видео и карточек с разборами заданий. Со мной уже готовятся 12к учеников, присоединяйся!
Давай!
Из предложенного перечня выберите все вещества, которые могут взаимодействовать с гидроксидом меди(II).
1) СH2O
2) CH3COOH
3) C2H6O2
4) C2H2
5) C3H4
Запишите номера выбранных элементов без пробелов.
Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, при протекании реакции ионного обмена между которыми происходит растворение белого осадка. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.
Оксид серы(VI), гидроксид аммония, хлороводородная кислота, перманганат натрия, гидроксид железа(III), гидроксид магния.
One day last summer, around noon, I called Athena, a 13-year-old who lives in Houston, Texas. She answered her phone — she has had an iPhone since she was 11 — sounding as if she’d just woken up. We chatted about her favorite songs and TV shows, and I asked her what she likes to do with her friends. “We go to the mall,” she said. “Do your parents drop you off?” I asked, recalling my own middleschool days, in the 1980s, when I’d enjoy a few parent-free hours shopping with my friends. “No — I go with my family,” she replied. “We’ll go with my mom and brothers and walk a little behind them. I just have to tell my mom where we are going. I have to check in every hour or every 30 minutes.”
Those mall trips are infrequent — about once a month. More often, Athena and her friends spend time together on their phones, unchaperoned. Unlike the teens of my generation, who might have spent an evening tying up the family landline with gossip, they talk on Snapchat, a smartphone app that allows users to send pictures and videos that quickly disappear. They make sure to keep up their Snapstreaks, which show how many days in a row they have Snapchatted with each other. She told me she had spent most of the summer hanging out alone in her room with her phone. That is just the way her generation is, she said. “We didn’t know any life other than with iPads or iPhones. I think we like our phones more than we like actual people.”
Some generational changes are positive, some are negative, and many are both. More comfortable in their bedrooms than in a car or at a party, today’s teens are physically safer than teens have ever been. They are markedly less likely to get into a car accident and, having less of a taste for alcohol than their predecessors, are less susceptible to drinking’s attendant ills.
Psychologically, however, they are more vulnerable than Millennials were: rates of teen depression and suicide have skyrocketed since 2011. It is not an exaggeration to describe iGen as being on the brink of the worst mental-health crisis in decades. Much of this deterioration can be traced to their phones.
However, in my conversations with teens, I saw hopeful signs that kids themselves are beginning to link some of their troubles to their ever-present phone. Athena told me that when she does spend time with her friends in person, they are often looking at their device instead of at her. “I’m trying to talk to them about something, and they don’t actually look at my face,” she said. “They’re looking at their phone, or they’re looking at their Apple Watch.” “What does that feel like, when you’re trying to talk to somebody face-to-face and they’re not looking at you?” I asked. “It kind of hurts,” she said. “It hurts. I know my parents’ generation didn’t do that. I could be talking about something super important to me, and they wouldn’t even be listening.”
Once, she told me, she was hanging out with a friend who was texting her boyfriend. “I was trying to talk to her about my family, and what was going on, and she was like, ‘Uh-huh, yeah, whatever.’ So I took her phone out of her hands and I threw it at the wall.”
Though it is aggressive behavior that I don’t support, on the other hand — it is a step towards a life with limited phone use. So, if I were going to give advice for a happy adolescence, it would be straightforward: put down the phone, turn off the laptop, and do something — anything — that does not involve a screen.
The fact that Athena threw away her friend’s phone proves that ...
1) smartphones can cause mental health problems.
2) teenagers know the problems caused by phones.
3) smartphones make teenagers more aggressive.
4) her friend thought she was doing the right thing.
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Прочитайте текст и выполните задания 17-20.
Очевидно, качество элиты во многом зависит от принципов её образования… от того, насколько элита «прозрачна», открыта для наиболее активных, образованных, способных к инновациям людей из всех классов и слоёв общества, а также от того, существуют ли заслоны на пути вертикальной социальной мобильности для людей случайных, нравственно нечистоплотных. И соответственно, закрытые, непрозрачные элиты – элемент «закрытого общества», где социальная мобильность низка или вообще отсутствует.
Закрытый тип рекрутирования элиты исторически первый, тогда как второй – открытый – результат развития политических систем, ибо требует для своего функционирования высокого уровня политической культуры. Закрытый тип характеризуется прежде всего узостью социальной базы элиты. Это господствующий класс, слой, сословие, которые и монополизируют политическую власть; все элитные позиции заняты его ставленниками. Закрытый тип рекрутирования элиты характерен для политических систем традиционного общества, а по отношению к современным политическим системам – для авторитарных и тоталитарных политических режимов. Поскольку данный тип рекрутирования элиты сужает её социальную базу, препятствует занятию элитных позиций наиболее способным людям из низших слоёв общества, инакомыслящих и т.д., он обрекает политическую систему на застой, неминуемо вырождается, утрачивает способность к эффективному управлению, по сути, провоцирует образование контрэлиты, превосходящей правящую элиту по своим интеллектуальным показателям, которая использует недовольство масс существующей системой для разрушения этой системы, для смены элит.
Тем не менее социальная база в современных демократических странах шире даже при существовании в них господствующего класса, который цепко держит в своих руках основные нити государственного управления; доля выходцев из низших страт в политической элите увеличивается… избрание в парламент, назначение на высокую государственную должность выходца из низшей социальной страты обычно меняет его образ жизни: он перенимает стиль жизни и привычки представителей привилегированных классов, интегрируясь в социально-политическую систему.
Установите соответствие между функциями и государственными органами, которые их осуществляют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ФУНКЦИИ | ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ |
| A) борьба с уличной преступностью | 1) суд |
|
Б) разрешение правовых споров между фирмами
|
2) прокуратура |
| B) контроль за соблюдением законности всеми участниками общественной жизни | 3) полиция |
| Г) вынесение решения или приговора | |
|
Д) поддержание государственного обвинения в уголовном процессе
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| A | Б | В | Г | Д |
Преобразуйте, если это необходимо, слово BRING так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Funny seagull thinks he is a cat
A seagull was adopted by June and Steve Grimwood, who found a soot-covered young bird in their fireplace and called him Mr. Pooh. The gull __________________ up with cats.
Решите уравнение, в ответ запишите положительный корень:
.
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!

Растение традесканцию поместили в специальную темную камеру и светили на нее зеленым светодиодом. В течение недели растение погибало. В то же время красная водоросль порфира (Porphyra) в сходных условиях успешно продолжала расти. Как можно объяснить результаты опыта? Светодиодами какого цвета необходимо освещать лист традесканции для того, чтобы она росла более активно? Ответ поясните.
Исполнитель Калькулятор преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:
1. Прибавь 1
2. Прибавь 3
3. Умножь на 2
Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 7 в число 32, и при этом траектория вычислений содержит число 10 и не содержит числа 16?
Скачивай мобильное приложение на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!