Привет! Я Денис Дроздов
В моём тг-канале куча видео и карточек с разборами заданий. Со мной уже готовятся 12к учеников, присоединяйся!
Давай! Таких скидок больше не будет!

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
«Описывая качества, свойственные современным подросткам, автор текста использует такой приём, как (А)_________ (предложения 4–5: (4)Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так. (5)По велению души.), и синтаксическое средство выразительности – (Б)_________ (предложения 17, 22: (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство. (22)На первом месте у них – хорошая работа, карьера и образование.). Для характеристики молодого поколения используются лексические средства: (В)_________ («просто так» в предложении 4: Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так.) и (Г)_________ («установка», «потребности», «потребление» и др.)».
| 1) |
риторическое обращение |
| 2) |
общественно-политическая лексика |
| 3) |
синонимы |
| 4) |
парцелляция |
| 5) |
ряды однородных членов |
| 6) |
цитирование |
| 7) |
фразеологизм |
| 8) |
гипербола |
| 9) |
анафора |
(1)Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века, — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». (2)У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». (3)Всё взять, всё иметь, всё успеть. (4)Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так. (5)По велению души. (6)Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. (7)Всё возрастающих. (8)Дети хотят быстрее вырасти. (9)Почему спешат? (10)Чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11)Как заработать, пока не знают, не задумываются.
(12)Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)Однако не всё так плохо. (15)В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.
(16)У современной молодёжи немало и положительных ориентиров. (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.
(18)Тенденция к самореализации — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все.
(21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них — хорошая работа, карьера и образование. (23)Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)Многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени, когда
реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать.
(26)Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)Просто они другие.
(По И. Маслову*)
* Илья Александрович Маслов (1935-2008 гг.) — поэт, прозаик, публицист, автор книг, посвященных истории.

В моём тг-канале куча видео и карточек с разборами заданий. Со мной уже готовятся 12к учеников, присоединяйся!
Давай!
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.
1) ненадОлго
2) закупОрив
3) начАвший
4) углУбить
5) мозаИчный
В результате торможения в верхних слоях атмосферы высота полёта искусственного спутника над Землёй уменьшилась с 400 до 300 км. Как изменились в результате этого скорость спутника, его кинетическая энергия и период обращения?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины.
Цифры в ответе могут повторяться.
| Скорость | Кинетическая энергия | Период обращения |
Преобразуйте, если это необходимо, слово VISIT так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Foreigners __________________Greece had a warm welcome.
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1. Походы Святослава
2. Поход князя Игоря Новгород-Северского против половцев
3. Битва при Гастингсе
Материальная точка начинает движение вдоль оси Ox из состояния покоя. График зависимости координаты x точки от времени её движения t показан на рисунке. Определите проекцию ускорения , с которым движется точка.

Верны ли следующие выводы о тенденциях изменения объёмов производства в отдельных отраслях хозяйства России, сделанные на основе анализа данных приведённой ниже таблицы?
Динамика объёмов производства в отдельных отраслях России
(в процентах к предыдущему году)
|
Год |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
|
Добыча полезных ископаемых |
101,4 |
102,8 |
103,3 |
100,4 |
|
Отрасли обрабатывающей промышленности |
107,6 |
108,4 |
110,5 |
100,5 |
Вывод А: в период с 2005 по 2008 г. наблюдался ежегодный рост объёмов производства продукции отраслей по добыче полезных ископаемых.
Вывод Б: объём производства в отраслях обрабатывающей промышленности в период с 2005 по 2008 г. ежегодно увеличивался.
Ответ:
1) верен только вывод А
2) верен только вывод Б
3) верны оба вывода
4) оба вывода неверны
Искусственный спутник вращается вокруг Земли, уменьшая радиус своей орбиты с 400 км до 300 км. Как изменились в результате этого перехода период обращения спутника вокруг Земли и его линейная скорость на орбите?
Для каждой величины определить соответствующий характер изменения.
1. Увеличилась.
2. Уменьшилась.
3. Не изменилась.
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
| Период обращения | Линейная скорость |
|---|---|
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

19 октября 1870 г. в Великобританию, Австро-Венгрию, Италию, Турцию и Францию была отправлена циркулярная нота, извещавшая о том, что Россия больше не намерена соблюдать условия Парижского договора, в первую очередь статью о запрете содержать флот на Чёрном море.
Укажите:
а) причину успешности действий российскои дипломатии в этом вопросе, связанную с целями Пруссии
б) причину успешности действии российскои дипломатии в этом вопросе, связанную с внешнеполитическими проблемами Франции;
в) внешнеполитическое последствие для России успешности этого дипломатического шага.
Ответ оформите в следующем виде:
а) ___________________________________________________
б) ___________________________________________________
в) ___________________________________________________
Скачивай мобильное приложение на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!