Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Тренировки Пробники Статистика Учебник Об экзамене Учительская
  • Тренажёр заданий ЕГЭ
  • Тренажёр ЕГЭ по Истории
  • Список заданий
  • Тренажёр ЕГЭ История

    Какие три условия были включены в Портсмутский договор между Россией и Японией (1905 г.)?

     

    1) Выплата Японией крупной контрибуции России

    2) Признание Кореи сферой японских интересов

    3) Передача Японии арендованного Порт-Артура

    4) Закрепление за Россией прав на Курильские острова

    5) Передача Японии южной части Сахалина

    6) Признание Маньчжурии сферой русских интересов

    Ответ

    Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из исторических процессов:

     

    1) Гражданская война;

    2) Индустриализация в СССР;

    3) Внешняя политика СССР в 1922-1940 гг.

     

    В сочинении необходимо:

    — указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), произошедших в рамках выбранного Вами процесса;

    — назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными Вами событиями (явлениями, процессами), произошедшими в рамках выбранного процесса, и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);

    В н и м а н и е!

    При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).

    — указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения указанных Вами событий (явлений, процессов), произошедших в рамках выбранного процесса;

    — используя знание исторических фактов, указать значение (последствие) выбранного Вами процесса для истории России.

    В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к выбранному Вами процессу.

    Ответ

    Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из исторических процессов:

     

    1) усиление крепостничества во второй половине XVIII века;

    2) социально-политическое движение в России во второй половине XIX - начале XX вв.;

    3) Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.

     

    В сочинении необходимо:

    — указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), произошедших в рамках выбранного Вами процесса;

    — назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными Вами событиями (явлениями, процессами), произошедшими в рамках выбранного процесса, и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);

     

    В н и м а н и е!

    При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).

    — указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения указанных Вами событий (явлений, процессов), произошедших в рамках выбранного процесса;

    — используя знание исторических фактов, указать значение (последствие) выбранного Вами процесса для истории России.

    В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к выбранному Вами процессу.

    Ответ

    Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из исторических деятелей:

     

    1) Андрей Рублев;

    2) П.И. Пестель;

    3) П.Н Милюков.

     

    В сочинении необходимо:

    – указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), в которых участвовал выбранный Вами исторический деятель;

    – назвать ещё одну историческую личность, чья деятельность связана с любым из указанных событий (явлений, процессов), в которых участвовала выбранная историческая личность; охарактеризовать роли этих личностей в названных событиях (явлениях, процессах);

    В н и м а н и е!

    При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).

    – указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения указанных Вами событий (явлений, процессов), которые происходили в период жизни исторических личностей (указанной в задании и (или) названной Вами);

    – используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оценить влияние любого из указанных Вами событий (явлений, процессов), в которых участвовал выбранный исторический деятель, на события (явления, процессы), произошедшие после его смерти.

    В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия.

    Ответ

    Боишься не поступить на бюджет?

    С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!

    За ручку доведем тебя до выхода приказа о зачислении
    Готовим к ЕГЭ по всем предметам — всего от 4 666 ₽ в месяц
    Подписываем договор, по которому гарантируем, что подготовим на бюджет
    Скорее узнай подробности у менеджера
    Бесплатно
    Приложение ЕГЭ Тренажёр

    Скачивай мобильное приложение на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!

    Результаты тренировки
    Решено заданий 0
    Выполнено верно 0
    Выполнено частично верно 0
    Ошибки 0