Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (1−5). Напишите сочинение объёмом не меньше 200 слов (при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
1. Каково авторское отношение к главному герою повести Н. В. Гоголя «Шинель»?
2. Роль массовых сцен в пьесе А. Н. Островского «Гроза»
3. Будничное и героическое в рассказе М. А. Шолохова «Судьба человека».
4. Тема поисков счастья в отечественной литературе XX – начала XXI в. (На примере произведений одного из писателей: Н. А. Некрасова, Б. Пастернака, В. П. Астафьева)
5. Проблема бережного отношения к природе (на примере 1−2 произведений отечественной или зарубежной литературы).
Расскажем про ЕГЭ, поможем определиться с вузом, проведём диагностику и составим план эффективной подготовки
Записаться через тг-ботОчень понравилось, что на уроке не было никакого давления. Всё четко, по делу, и даже дали пару советов, как запоминать лучше. Точно остаюсь учиться!
Было круто! Мне помогли понять, что я делаю не так, и предложили отличные варианты для подготовки. Хочу начать занятия как можно скорее!
На уроке мне подробно рассказали, как будут проходить занятия, и предложили хороший план подготовки. Было легко и приятно общаться. Спасибо за мотивацию!
Урок был мотивирующим! Я узнала, что не всё так страшно, как кажется, и что я могу подтянуть математику. Приятно общаться с такими профессионалами.
На уроке всё было понятно и интересно. Преподаватель разобрал со мной сложные темы и показал, как учиться эффективно. Я уже записался на курс!
Очень понравилось, что сразу выявили мой уровень и предложили индивидуальный план. Преподаватель был дружелюбным, и я поняла, что могу справиться с ЕГЭ!
Урок был полезным, разобрали мои слабые места. Минус только в том, что некоторые моменты объясняли слишком быстро. Но впечатление осталось хорошее!
Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (1−5). Напишите сочинение объёмом не меньше 200 слов (при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
1. Кто из гоголевских персонажей запомнился Вам более других и почему? (С опорой на анализ текста поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души»)
2. Мир природы в философской лирике Ф. И. Тютчева. (Не менее трёх стихотворений)
3. Тема солдатского братства в поэме А. Т. Твардовского «Василий Тёркин».
4. Тема ответственности человека перед обществом в отечественной поэзии второй половины XX — начала XXI в. (На примере произведений одного из поэтов: Н. Заболоцкого, Е. Евтушенко, Р. Рождественского).
5. Как музыкальные произведения на страницах литературной классики работают над раскрытием идейного замысла? (На примере произведения отечественной литературы.)