При поддержке
Тренировки Пробники Статистика Учебник Об экзамене Учительская
  • Тренажёр заданий ЕГЭ
  • Тренажёр ЕГЭ по Литературе
  • Список заданий
  • Тренажёр ЕГЭ Литература

    Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (1−5). Напишите сочинение объёмом не меньше 200 слов (при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.

     

    1.  Каково авторское отношение к главному герою повести Н. В. Гоголя «Шинель»?

    2.  Роль массовых сцен в пьесе А. Н. Островского «Гроза»

    3.  Будничное и героическое в рассказе М. А. Шолохова «Судьба человека».

    4.  Тема поисков счастья в отечественной литературе XX – начала XXI в. (На примере произведений одного из писателей: Н. А. Некрасова, Б. Пастернака, В. П. Астафьева)

    5.  Проблема бережного отношения к природе (на примере 1−2 произведений отечественной или зарубежной литературы).

    Ответ

    Запишись на вводный урок

    Бесплатно

    Расскажем про ЕГЭ, поможем определиться с вузом, проведём диагностику и составим план эффективной подготовки

    Записаться через тг-бот
    avatar
    Вася
    11 класс
    14 января 2025 11:34

    Очень понравилось, что на уроке не было никакого давления. Всё четко, по делу, и даже дали пару советов, как запоминать лучше. Точно остаюсь учиться!

    avatar
    Женя
    11 класс
    17 декабря 2024 18:08

    Было круто! Мне помогли понять, что я делаю не так, и предложили отличные варианты для подготовки. Хочу начать занятия как можно скорее!

    avatar
    Оля
    9 класс
    5 декабря 2023 14:04

    На уроке мне подробно рассказали, как будут проходить занятия, и предложили хороший план подготовки. Было легко и приятно общаться. Спасибо за мотивацию!

    avatar
    Лера
    11 класс
    22 ноября 2024 13:23

    Урок был мотивирующим! Я узнала, что не всё так страшно, как кажется, и что я могу подтянуть математику. Приятно общаться с такими профессионалами.

    avatar
    Миша
    10 класс
    17 ноября 2024 18:54

    На уроке всё было понятно и интересно. Преподаватель разобрал со мной сложные темы и показал, как учиться эффективно. Я уже записался на курс!

    avatar
    Катя
    11 класс
    2 ноября 2024 10:12

    Очень понравилось, что сразу выявили мой уровень и предложили индивидуальный план. Преподаватель был дружелюбным, и я поняла, что могу справиться с ЕГЭ!

    avatar
    Игорь
    10 класс
    24 октября 2024 15:48

    Урок был полезным, разобрали мои слабые места. Минус только в том, что некоторые моменты объясняли слишком быстро. Но впечатление осталось хорошее!

    Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (1−5). Напишите сочинение объёмом не меньше 200 слов (при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.

     

    1.  Кто из гоголевских персонажей запомнился Вам более других и почему? (С опорой на анализ текста поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души»)

    2.  Мир природы в философской лирике Ф. И. Тютчева. (Не менее трёх стихотворений)

    3.  Тема солдатского братства в поэме А. Т. Твардовского «Василий Тёркин».

    4.  Тема ответственности человека перед обществом в отечественной поэзии второй половины XX  — начала XXI в. (На примере произведений одного из поэтов: Н. Заболоцкого, Е. Евтушенко, Р. Рождественского).

    5.  Как музыкальные произведения на страницах литературной классики работают над раскрытием идейного замысла? (На примере произведения отечественной литературы.)

    Ответ

    Результаты тренировки
    Решено заданий 0
    Выполнено верно 0
    Выполнено частично верно 0
    Ошибки 0

    Все предметы в одном Тренажёре ЕГЭ

    Перейти к другим предметам