Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Тренировки Пробники Статистика Учебник Об экзамене Учительская
  • Тренажёр заданий ЕГЭ
  • Тренажёр ЕГЭ по Литературе
  • Список заданий
  • Тренажёр ЕГЭ Литература

    Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1 - 11.5) и укажите ее номер. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Рекомендуемый объем сочинения 250-350 слов, минимальное необходимый объем – 200 слов (при меньшем объеме за сочинение выставляется 0 баллов).

     

    11.1. Почему Н. А. Некрасов в поэме «Кому на Руси жить хорошо» часто использует фольклорные мотивы и образы?
    11.2. В чём схожи и чем различаются братья Кирсановы в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети»?
    11.3. Какие философские вопросы поднимает А. А. Ахматова в своей лирике? (На примере не менее трёх стихотворений.)
    11.4. Образ «чудака» в отечественной литературе. (На примере произведения одного из писателей: А. С. Грибоедова, А. П. Чехова, В. М. Шукшина.)
    11.5. Какие советы и почему Вы дадите актёру, исполняющему роль Костылева в пьесе М. Горького «На дне»? (Свой ответ обоснуйте, опираясь на текст произведения.)

    Ответ

    Боишься не поступить на бюджет?

    С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!

    За ручку доведем тебя до выхода приказа о зачислении
    Готовим к ЕГЭ по всем предметам
    Подписываем договор, по которому гарантируем, что подготовим на бюджет
    Скорее узнай подробности у менеджера
    Хочу на бюджет!

    Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в ответе. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво. 

     

    11.1. Какая глава романа М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” показалась вам наиболее интересной и почему? (С опорой на анализ произведения.)

    11.2. Сатирические образы и мотивы в поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”.

    11.3. Какие нравственные и общечеловеческие  пороки высмеивает Чехов в своих рассказах? (На примере одного-двух произведений.)

    11.4. Тема детства в литературе второй половины XX века.

    11.5. Что бы вы посоветовали художнику, собирающемуся иллюстрировать поэму А.А. Блока “Двенадцать”?

    Ответ

    Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво. 

     

    11.1. Почему особым достижением Грибоедова-драматурга А.С. Пушкин считал язык комедии? (По пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума».)

    11.2. Какую роль играет образ Сатина в пьесе М.Горького "На дне"?

    11.3. В чём своебразие звучание темы поэта и поэзии в лирике Б.Л. Пастернака? (На примере не менее чем трёх стихотворений.)

    11.4. Философская проблематика отечественной поэзии. (На примере трёх произведений одного из поэтов: М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева, М.И. Цветаевой.)

    11.5. Что следует учесть художнику, воссоздающему образы героев романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир"? (С опорой на текст произвеедния.)

    Ответ

    Выберите только ОДНУ из трех предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво. 

    11.1. Каким предстает образ родного дома в лирике С. А. Есенина?

    11.2. Каков лирический герой В. В. Маяковского: оптимистически настроенный герой великой эпохи или трагическая страдающая личность?

    11.3. Своеобразие характера главного героя поэмы А. Т. Твардовского «Василий Тёркин».

    11.4. Тема греха и покаяния в русской литературе. (На примере произведения одного из писателей: А. С. Пушкин, А. Н. Островский, Ф. М. Достоевский)

    11.5. Какие эпизоды поэмы А. Т. Твардовского «Василий Тёркин» наиболее интересны художнику-иллюстратору и почему? (Свою позицию обоснуйте, опираясь на текст произведения.)

    Ответ

    Боишься не поступить на бюджет?

    С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!

    За ручку доведем тебя до выхода приказа о зачислении
    Готовим к ЕГЭ по всем предметам
    Подписываем договор, по которому гарантируем, что подготовим на бюджет
    Скорее узнай подробности у менеджера
    Хочу на бюджет!

    Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво. 

     

    11.1. Сатирическое изображение власти и народа в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города».

    11.2. Для чего А. С. Пушкин использует эпистолярный жанр в романе «Капитанская дочка»?

    11.3. Какие типы героя-идеолога появляются в литературе второй половины XIX века?

    11.4. В чём своеобразие авторской концепции народного характера в творчестве В. П. Астафьева?

    11.5. Своеобразие фронтовой поэзии. (На примере трёх стихотворений одного из поэтов русской литературы.)

    Ответ

    Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво. 

     

    11.1. Какие ценности утверждают Стародум и его единомышленники в пьесе Д.И. Фонвизина «Недоросль»? 

    11.2. Какова роль второстепенных персонажей в пьесе М.Горького "На  дне"?

    11.3. Почему братья Кирсановы не принимают нигилистических идей Базарова? (По роману И.С. Тургенева "Отцы и дети".)

    11.4. Каким предстаёт образ родного дома в лирике С.А. Есенина? (На примере не менее чем трёх стихотворений автора.)

    11.5. Какие рекомендации Вы бы дали исполнителю роли Чацкого? (С опорой на текст произведения.)

    Ответ

    Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво. 

     

    11.1. Как соотносятся между собой две истории любви в романе И. А. Гончарова?

    11.2. Роль олицетворения в поэзии С. А. Есенина.

    12.3. Каков лирический герой В. В. Маяковского: оптимистически настроенный герой великой эпохи или трагическая страдающая личность?

    11.4. Мир детства в произведениях отечественной прозы ХХ – начала ХХI в. (На примере одного-двух произведений)

    11.5. Как раскрывается тема судьбы в балладе Жуковского «Светлана»?

    Ответ

    Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Минимально необходимый объём сочинения – 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).

    11.1. Как смысл эпиграфа к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» соотносится с судьбами героев произведения?
    11.2. «Себя» или «старушонку» убил Родион Раскольников? (По роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».)
    11.3. Что осуждает и что прославляет в человеке Горький-романтик? (Но рассказу М. Горького «Старуха Изергиль».)
    11.4. Тема города и деревни в творчестве В. М. Шукшина.
    11.5. На что, с Вашей точки зрения, стоит обратить внимание художнику-иллюстратору в работе с поэмой М. Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова»? (С опорой на текст произведения.) 

    Ответ

    Боишься не поступить на бюджет?

    С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!

    За ручку доведем тебя до выхода приказа о зачислении
    Готовим к ЕГЭ по всем предметам
    Подписываем договор, по которому гарантируем, что подготовим на бюджет
    Скорее узнай подробности у менеджера
    Хочу на бюджет!

    Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений и укажите её номер. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Рекомендуемый объём сочинения – 250–350 слов, минимально необходимый объём – 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).

     

    Сатирический пафос в лирике Маяковского


    Как в лирике Маяковского раскрывается тема поэтического творчества?

    Ответ

    Выберите только ОДНУ из двух предложенных тем сочинений и укажите её номер. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Рекомендуемый объём сочинения – 250–350 слов, минимально необходимый объём – 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).

     

    11.1. Почему теория Раскольникова оказалась нежизнеспособна? (по роману “Преступление и наказание”)

    11.1. Символика в романе Достоевского (по роману “Преступление и наказание”)

    Ответ

    Бесплатно
    Приложение ЕГЭ Тренажёр

    Скачивай мобильное приложение на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!

    Результаты тренировки
    Решено заданий 0
    Выполнено верно 0
    Выполнено частично верно 0
    Ошибки 0