Боишься не поступить на бюджет?
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите цифры в порядке возрастания.
Анна Петровна (1) хоть и увлекалась чтением философских трудов (2) однако же (3) была не так затейлива и умна (4) а напротив (5) мечтала лишь о семейном благополучии и счастье (6) но (7) не находя того в супруге (8) часами напролет сидела в библиотеке или в саду.
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите цифры в порядке возрастания.
Пусть в школе и забыли о проступках Миши (1) всё же нельзя было рисковать (2) и снова попадать в авантюру (3) однако (4) это нисколько не беспокоило мальчика (5) чье имя было на слуху (6) как имя знаменитого Эмиля из Лённеберги (7) прославившегося своими проделками.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите цифры в порядке возрастания.
Олеся долго не могла понять (1) хочет ли она отправиться в путь с ребятами (2) ведь (3) если и собираться в поход (4) то делать это надо основательно (5) а не по первому зову (6) который (7) впрочем (8) совсем не смущал мальчишек.
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Цель публицистического стиля: воздействовать на массовое сознание, призывать к действию и сообщать информацию.
2) Цель текста – передача важной информации большому количеству людей. Воздействующая функция направлена на то, чтобы повлиять на мнение людей, сформировать определенное отношение к проблеме.
3) Позиция автора текста выражена нечётко, невозможно понять и эмоции автора.
4) В тексте присутствуют просторечные слова (папа, мама, подкинут и другие), что присуще публицистическому стилю.
5) Текст рассчитан на широкую аудиторию читателей.
Текст:
Игр для детей сейчас такое огромное количество, что и не знаешь, за что хвататься. Большинство из них, особенно если говорить о мобильных проектах, – бессмысленные тайм-киллеры, которые в лучшем случае отвлекут ребёнка на несколько часов, а в худшем ещё и спишут у вас деньги с карты, если вы вовремя не заблокировали внутриигровые транзакции. А любые тайтлы посложнее родителям приходится ещё и тщательно проверять на наличие крови, сомнительного сюжета, взрослых словечек и прочих неприятных вещей.
На первый взгляд, самое простое и безопасное решение в этой ситуации – запретить ребёнку играть вовсе. Но игры – это не обязательно бессмысленная трата времени и денег, и родители-геймеры об этом знают как никто другой. Да и, в конце концов, попросту нечестно преграждать детям дорогу к консоли или компьютеру, если они сами прекрасно видят, как папа по вечерам садится играть в танки, а мама после отбоя успокаивает нервы в какой-нибудь Симс.
Учить, как известно, лучше всего на своём примере – и чем ждать, (...) чадо услышит от одноклассников про GTA, лучше самим показать ему достойные проекты, которые и развлекут, и научат чему-то новому, и заодно подкинут всей семье новый способ сблизиться и весело провести время вместе.
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Укажите название стилистического приёма, заключающегося в использовании одинаковых гласных звуков, усиливающего выразительность художественной речи и рассчитанного на слуховое восприятие образа («Утонул в сугробе, приморозил ногу»).
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Отец всегда был ЭКОНОМНЫМ хозяином.
Директор вынужден был принять ЖЁСТКОЕ решение.
Банки стремятся СНИЗИТЬ процент недовольных звонками клиентов.
За прямое УКЛОНЕНИЕ от выполнения своих рабочих обязанностей сотрудником был выплачен штраф.
Корабль, направляющийся в ЛЕДЯНОЕ плавание, должен был находиться в идеальном состоянии.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите цифры в порядке возрастания.
Садовнику оставалось ухаживать за кустарниками (1) и яблоней (2) и иргой (3) остальные заботы на себя взяла Марфа Николаевна (4) которой (5) если и заниматься благоустройством (6) положено было только здесь.
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите цифры в порядке возрастания.
Олеся долго не могла понять (1) хочет ли она отправиться в путь с ребятами (2) ведь (3) если и собираться в поход (4) то делать это надо основательно (5) а не по первому зову (6) который (7) впрочем (8) совсем не смущал мальчишек.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите цифры в порядке возрастания.
Обставить дом Дмитрию Николаевичу стоило (1) едва ли (2) не столько же (3) сколько стоило построить целый княжеский дворец (4) и (5) когда его спросили о том (6) как идут дела в имении (7) он (8) неохотно улыбаясь (9) говорил (10) что никуда не спешит (11) и (12) что многое еще хочет пересмотреть.
Скачивай мобильное приложение на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!