Курс по подготовке к ЕГЭ стартует 20 января! Пиши слово «САЙТ» нам в tg и забирай скидку в 2000 рублей

При поддержке
  • Тренажёр заданий ЕГЭ
  • Обществознание
  • Варианты от О.А. Котовой и Т.Е. Лисковой 2025
  • Вариант №5 - Обществознание
  • Вариант №5 - Обществознание

    Ниже приведён перечень издержек фирмы в краткосрочном периоде. Все они, за исключением двух, являются переменными издержками фирмы.
     
    1) приобретение сырья; 2) страховые взносы; 3) выплата арендной платы за помещение; 4) оплата потреблённой электроэнергии; 5) транспортные расходы; 6) сдельная оплата труда наёмных работников.
     
    Найдите две издержки, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    Ответ

    Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.
     
    1) Человеку, как и другим живым существам, присуща способность создавать орудия труда, использовать их в своей деятельности.
    2) Потребности определяются только природной сущностью человека.
    3) Важной составляющей внутреннего мира личности является образ самого себя, представление о себе самом.
    4) Только в обществе формируются черты характера человека, речь, развивается мышление.
    5) Способности - это свойства личности, позволяющие ей успешно выполнять какую-либо деятельность.
    Ответ

    Установите соответствие между отличительными признаками и формами (областями) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

     

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ФОРМЫ (ОБЛАСТИ) КУЛЬТУРЫ
    A) стремление к достоверности и объективности 1) наука
    Б) обоснованность гипотез 2) искусство
    B) ярко выраженный субъективный характер  
    Г) образность и наглядность  
    Д) комплексное описание объекта  

     

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    A Б В Г Д
             
    Ответ

    Экспедиция медленно продвигалась в джунглях. Учёные описывали растения, насекомых, животных и птиц, встречавшихся на пути, брали пробы воды и грунта. Так они прибыли в индейскую деревню, где сняли фильм об обычаях аборигенов. Какие из перечисленных ниже методов использовали учёные в приведённой ситуации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
     
    1) наблюдение
    2) эксперимент
    3) моделирование
    4) конкретизация
    5) эмпирическое описание
    6) абстрагирование
    Ответ

    Выберите верные суждения о роли государства в рыночной экономике. Запишите цифры, под которыми они указаны.
     
    1) Государство в экономике любого типа осуществляет централизованное планирование производства и потребления.
    2) Производство общественных благ возможно только при участии государства.
    3) К методам монетарной политики относят определение ключевой ставки процента, установление нормы обязательных резервов.
    4) Для проведения фискальной политики государство может использовать изменение государственных расходов и изменение ставок налогообложения.
    5) Государство влияет прежде всего на микроэкономические показатели развития экономики.
    Ответ

    Установите соответствие между примерами и видами налогов и сборов в Российской Федерации: к каждой позиции, даппой в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

     

    ПРИМЕРЫ ВИДЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    A) водный налог 1) федеральные
    Б) государственная пошлина 2) региональные
    B) налог на добычу полезных ископаемых 3) местные
    Г) налог на имущество организаций  
    Д) налог на имущество физических лиц  

     

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    A Б В Г Д
             
    Ответ

    Решай задачи ЕГЭ в приложении

    Удобный тренажёр ЕГЭ с подробными решениями, нейросетью, статистикой успеваемости в твоём телефоне

    Скачать
    qr
    В городе Z множество фирм поставляют парфюмерию в магазины. Они предлагают дифференцированную продукцию и отчасти имеют возможности контролировать цены на неё. Найдите в приведённом списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
     
    1) монополистическая конкуренция
    2) дефицит товаров
    3) местный рынок
    4) невысокий барьер для входа в отрасль
    5) рынок товаров
    6) монополия
    Ответ

    Выберите верные суждения о социальном контроле и запишите цифры, под которыми они указаны.
     
    1) Социальный контроль - это механизм социальной регуляции, совокупность средств и методов социального воздействия.
    2) Учёные выделяют два вида внешнего социального контроля - формальный и неформальный.
    3) Социальный контроль состонт из двух элементов - социальных статусов и социальных ролей.
    4) Внутренний социальный контроль может проявляться в форме рефлексии индивида по поводу своего социального поведения.
    5) Основная функция социального контроля заключается в учёте и согласовании интересов различных групп общества.
    Ответ

    В ходе социологического опроса совершеннолетним юношам и девушкам задавали вопрос: «Почему Вы не хотите активно участвовать в политике?» (Можно было выбрать несколько ответов.)
    Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в графическом виде.
    Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
     
    1) Доля тех, кто считают, что политика не дело рядовых граждан, среди юношей больше, чем среди девушек.
    2) Равные доли опрошенных девушек отметили, что у них нет времени заниматься политикой и что всё равно ничего нельзя изменить.
    3) Доля тех, кто отметили, что ничего не понимают в политике, среди юношей меньше, чем среди девушек.
    4) Среди юношей мнение о том, что всё равно ничего нельзя изменить, менее популярно, чем мнение о том, что политика - «грязное дело».
    5) Одинаковые доли опрошенных в обеих группах затруднились с ответом.
    Ответ

    Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны.
     
    1) Институциональная подсистема политической системы включает в себя прежде всего взаимодействие социальных групп и индивидов по поводу осуществления государственной власти.
    2) Политическая система общества представляет собой организованную на единой нормативно-ценностной основе совокупность взаимодействий политических субъектов, связанных с осуществлением власти и управлением обществом.
    3) Политическая система общества полностью изолирована от других систем общества.
    4) В состав политической системы входят субъекты, непосредственно осуществляющие политическую власть, и субъекты, опосредованно принимающие участие в реализации политических решений.
    5) Политическая система общества выполняет функцию формирования и трансляции политической культуры.
    Ответ

    В государстве Z регулярно на конкурентной основе проходят выборы в органы местного самоуправления. Какие иные признаки позволяют сделать вывод о том, что в государстве Z установился демократический политический режим? Запишите цифры, под которыми они указаны.
     
    1) Граждане вправе свободно выражать свои политические взгляды.
    2) Главой государства является президент.
    3) Парламент принимает законы.
    4) Президент избирается депутатами парламента.
    5) Легально действует политическая оппозиция.
    6) Граждане имеют возможность реализовывать на практике свои равные права.
    Ответ

    Выберите в приведённом списке положения, характеризующие социально-экономические права (свободы) гражданина Российской Федерации. Запишите цифры, под которыми они указаны.
     
    1) Каждый имеет право на отдых.
    2) Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
    3) Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
    4) Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
    5) Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
    Ответ

    Установите соответствие между полномочиями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

     

    ПОЛНОМОЧИЯ СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    A) заслушивание ежегодных отчётов Центрального банка Российской Федерации
    1) Конституционный Суд Российской Федерации
    Б) осуществление мер, направленных на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения 2) Государственная Дума
    B) принятие федеральных законов 3) Правительство Российской Федерации
    Г) разрешение споров компетенции между федеральными органами государственной власти
     
    Д) разработка федерального бюджета  

     

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    A Б В Г Д
             
    Ответ

    Выберите верные суждения о семейном праве Российской Федерации и запишите цифры, под которыми они указаны.
     
    1) Семейное право - это система правовых норм, регулирующих личные и производные от них имущественные отношения, возникающие только из кровного родства.
    2) Опекуны и попечители являются субъектами семейных правоотношений.
    3) Воспитание детей, выплата алиментов, управление имуществом являются объектами семейного права.
    4) Брак заключается в органах записи актов гражданского состояния (ЗАГС).
    5) В Российской Федерации брак не может быть заключён между лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке.
    Ответ

    Установите соответствие между примерами и видами субъектов гражданского права: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

     

    ПРИМЕРЫ ВИДЫ СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА
    A) Республика Дагестан 1) физическое лицо
    Б) Ростовская область 2) юридическое лицо
    B) гаражный кооператив 3) публично-правовое образование
    Г) собственник загородного дома О.В. Чеснокова  
    Д) акционерное общество  

     

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    A Б В Г Д
             
    Ответ

    Виталий Викторович - совершеннолетний гражданин России. Что из перечисленного ниже относится к его правам как налогоплательщика? Запишите цифры, под которыми указаны соответствующие положения.
     
    1) получать по месту своего учёта от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах
    2) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах
    3) уплачивать законно установленные налоги
    4) встать на учёт в налоговых органах, если это предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации
    5) требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков
    6) вести в установленном порядке учёт своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если это предусмотрено законодательством о налогах и сборах
    Ответ

    Решай задачи ЕГЭ в приложении

    Удобный тренажёр ЕГЭ с подробными решениями, нейросетью, статистикой успеваемости в твоём телефоне

    Скачать
    qr

    Прочитайте текст и выполните задания 17-20.

     

    Индивидуум может быть справедливо принуждаем совершать некоторые положительные действия ради пользы других людей. «...»

    Та сфера человеческой жизни, которая имеет непосредственное отношение только к самому индивидууму, и есть сфера индивидуальной свободы. Сюда принадлежит, во-первых, свобода совести в самом обширном смысле этого слова, абсолютная свобода мысли, чувства, мнения касательно всех возможных предметов, и практических, и научных, и нравственных. С первого взгляда может показаться, что свобода выражать и опубликовывать свои мысли должна подлежать совершенно иным условиям, так как она принадлежит к той сфере индивидуальной деятельности, которая касается других людей; но на самом деле она имеет для индивидуума почти совершенно такое же значение, как и свобода мысли, и в действительности неразрывно с нею связана. Во-вторых, сюда принадлежит свобода выбора и преследования той или другой цели, свобода устраивать свою жизнь сообразно со своим личным характером, по своему личному усмотрению, к каким бы это ни вело последствиям для меня лично, и если я не делаю вреда другим людям, то люди не имеют основания вмешиваться в то, что я делаю, как бы мои действия ни казались им глупыми, предосудительными, безрассудными. Отсюда вытекает третий вид индивидуальной свободы, подлежащий тому же ограничению, — свобода действовать сообща с другими индивидуумами, соединяться с ними для достижения какой-либо цели, которая не вредна другим людям; при этом предполагается, конечно, что к действию сообща привлекаются люди совершеннолетние, и притом не обманом и не насилием.

    Не свободно то общество, какой бы ни была его форма правления, в котором индивидуум не имеет свободы мысли и слова, свободы жить, как хочет, свободы ассоциаций, — и только то общество свободно, в котором все эти виды индивидуальной свободы существуют абсолютно и безразлично одинаково для всех его членов. «...» Каждый индивидуум есть лучший сам для себя охранитель своего здоровья, как физического, так и умственного, и духовного. «...»

    Не только в доктринах мыслящих индивидуумов, но и вообще в людях заметна возрастающая склонность к расширению господства общества над индивидуумом как через общественное мнение, так и через посредство закона далее должных пределов; и так как все изменения, совершающиеся в существующих порядках, обнаруживают тяготение к усилению общества и к ослаблению индивидуума, то чрезмерное увеличение власти общества над индивидуумом представляется нам не таким злом, которое обещало бы со временем прекратиться само собою, а, напротив, это такое зло, которое всё более и более растёт.

     

    Какие три вида индивидуальной свободы названы в тексте? Какой ограничитель индивидуальной свободы человека приведён автором? Какие условия привлечения свободного индивидуума к действиям сообща приведены в тексте?

    Ответ

    Прочитайте текст и выполните задания 17-20. 

     

    Индивидуум может быть справедливо принуждаем совершать некоторые положительные действия ради пользы других людей. «...»

    Та сфера человеческой жизни, которая имеет непосредственное отношение только к самому индивидууму, и есть сфера индивидуальной свободы. Сюда принадлежит, во-первых, свобода совести в самом обширном смысле этого слова, абсолютная свобода мысли, чувства, мнения касательно всех возможных предметов, и практических, и научных, и нравственных. С первого взгляда может показаться, что свобода выражать и опубликовывать свои мысли должна подлежать совершенно иным условиям, так как она принадлежит к той сфере индивидуальной деятельности, которая касается других людей; но на самом деле она имеет для индивидуума почти совершенно такое же значение, как и свобода мысли, и в действительности неразрывно с нею связана. Во-вторых, сюда принадлежит свобода выбора и преследования той или другой цели, свобода устраивать свою жизнь сообразно со своим личным характером, по своему личному усмотрению, к каким бы это ни вело последствиям для меня лично, и если я не делаю вреда другим людям, то люди не имеют основания вмешиваться в то, что я делаю, как бы мои действия ни казались им глупыми, предосудительными, безрассудными. Отсюда вытекает третий вид индивидуальной свободы, подлежащий тому же ограничению, — свобода действовать сообща с другими индивидуумами, соединяться с ними для достижения какой-либо цели, которая не вредна другим людям; при этом предполагается, конечно, что к действию сообща привлекаются люди совершеннолетние, и притом не обманом и не насилием.

    Не свободно то общество, какой бы ни была его форма правления, в котором индивидуум не имеет свободы мысли и слова, свободы жить, как хочет, свободы ассоциаций, — и только то общество свободно, в котором все эти виды индивидуальной свободы существуют абсолютно и безразлично одинаково для всех его членов. «...» Каждый индивидуум есть лучший сам для себя охранитель своего здоровья, как физического, так и умственного, и духовного. «...»

    Не только в доктринах мыслящих индивидуумов, но и вообще в людях заметна возрастающая склонность к расширению господства общества над индивидуумом как через общественное мнение, так и через посредство закона далее должных пределов; и так как все изменения, совершающиеся в существующих порядках, обнаруживают тяготение к усилению общества и к ослаблению индивидуума, то чрезмерное увеличение власти общества над индивидуумом представляется нам не таким злом, которое обещало бы со временем прекратиться само собою, а, напротив, это такое зло, которое всё более и более растёт.

     

    В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания,
    - укажите не менее двух основных признаков понятия «форма правления»;
    - объясните связь современных СМИ со свободой индивидуумов. (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)

    Ответ

    Прочитайте текст и выполните задания 17-20.

     

    Индивидуум может быть справедливо принуждаем совершать некоторые положительные действия ради пользы других людей. «...»

    Та сфера человеческой жизни, которая имеет непосредственное отношение только к самому индивидууму, и есть сфера индивидуальной свободы. Сюда принадлежит, во-первых, свобода совести в самом обширном смысле этого слова, абсолютная свобода мысли, чувства, мнения касательно всех возможных предметов, и практических, и научных, и нравственных. С первого взгляда может показаться, что свобода выражать и опубликовывать свои мысли должна подлежать совершенно иным условиям, так как она принадлежит к той сфере индивидуальной деятельности, которая касается других людей; но на самом деле она имеет для индивидуума почти совершенно такое же значение, как и свобода мысли, и в действительности неразрывно с нею связана. Во-вторых, сюда принадлежит свобода выбора и преследования той или другой цели, свобода устраивать свою жизнь сообразно со своим личным характером, по своему личному усмотрению, к каким бы это ни вело последствиям для меня лично, и если я не делаю вреда другим людям, то люди не имеют основания вмешиваться в то, что я делаю, как бы мои действия ни казались им глупыми, предосудительными, безрассудными. Отсюда вытекает третий вид индивидуальной свободы, подлежащий тому же ограничению, — свобода действовать сообща с другими индивидуумами, соединяться с ними для достижения какой-либо цели, которая не вредна другим людям; при этом предполагается, конечно, что к действию сообща привлекаются люди совершеннолетние, и притом не обманом и не насилием.

    Не свободно то общество, какой бы ни была его форма правления, в котором индивидуум не имеет свободы мысли и слова, свободы жить, как хочет, свободы ассоциаций, — и только то общество свободно, в котором все эти виды индивидуальной свободы существуют абсолютно и безразлично одинаково для всех его членов. «...» Каждый индивидуум есть лучший сам для себя охранитель своего здоровья, как физического, так и умственного, и духовного. «...»

    Не только в доктринах мыслящих индивидуумов, но и вообще в людях заметна возрастающая склонность к расширению господства общества над индивидуумом как через общественное мнение, так и через посредство закона далее должных пределов; и так как все изменения, совершающиеся в существующих порядках, обнаруживают тяготение к усилению общества и к ослаблению индивидуума, то чрезмерное увеличение власти общества над индивидуумом представляется нам не таким злом, которое обещало бы со временем прекратиться само собою, а, напротив, это такое зло, которое всё более и более растёт.

     

    Приведите три примера положительных действий, к которым «индивидуум может быть справедливо принуждаем... ради пользы других людей», и к каждому примеру дайте краткое объяснение того, в чём состоит польза для других людей. (Сначала приведите пример, а затем дайте соответствующее объяснение. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

    Ответ

    Прочитайте текст и выполните задания 17-20.

     

    Индивидуум может быть справедливо принуждаем совершать некоторые положительные действия ради пользы других людей. «...»

    Та сфера человеческой жизни, которая имеет непосредственное отношение только к самому индивидууму, и есть сфера индивидуальной свободы. Сюда принадлежит, во-первых, свобода совести в самом обширном смысле этого слова, абсолютная свобода мысли, чувства, мнения касательно всех возможных предметов, и практических, и научных, и нравственных. С первого взгляда может показаться, что свобода выражать и опубликовывать свои мысли должна подлежать совершенно иным условиям, так как она принадлежит к той сфере индивидуальной деятельности, которая касается других людей; но на самом деле она имеет для индивидуума почти совершенно такое же значение, как и свобода мысли, и в действительности неразрывно с нею связана. Во-вторых, сюда принадлежит свобода выбора и преследования той или другой цели, свобода устраивать свою жизнь сообразно со своим личным характером, по своему личному усмотрению, к каким бы это ни вело последствиям для меня лично, и если я не делаю вреда другим людям, то люди не имеют основания вмешиваться в то, что я делаю, как бы мои действия ни казались им глупыми, предосудительными, безрассудными. Отсюда вытекает третий вид индивидуальной свободы, подлежащий тому же ограничению, — свобода действовать сообща с другими индивидуумами, соединяться с ними для достижения какой-либо цели, которая не вредна другим людям; при этом предполагается, конечно, что к действию сообща привлекаются люди совершеннолетние, и притом не обманом и не насилием.

    Не свободно то общество, какой бы ни была его форма правления, в котором индивидуум не имеет свободы мысли и слова, свободы жить, как хочет, свободы ассоциаций, — и только то общество свободно, в котором все эти виды индивидуальной свободы существуют абсолютно и безразлично одинаково для всех его членов. «...» Каждый индивидуум есть лучший сам для себя охранитель своего здоровья, как физического, так и умственного, и духовного. «...»

    Не только в доктринах мыслящих индивидуумов, но и вообще в людях заметна возрастающая склонность к расширению господства общества над индивидуумом как через общественное мнение, так и через посредство закона далее должных пределов; и так как все изменения, совершающиеся в существующих порядках, обнаруживают тяготение к усилению общества и к ослаблению индивидуума, то чрезмерное увеличение власти общества над индивидуумом представляется нам не таким злом, которое обещало бы со временем прекратиться само собою, а, напротив, это такое зло, которое всё более и более растёт.

     

    Используя обществоведческие знания, приведите два аргумента в подтверждение и два аргумента в опровержение мысли автора о том, что «каждый индивидуум есть лучший сам для себя охранитель своего здоровья, как физического, так и умственного и духовного». (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.)

    Ответ

    На графике изображено изменение ситуации на рынке товаров для организации праздников в стране Z. Кривая спроса р переместилась из положения D в положение D1, при неизменном — предложении S (На графике Р — цена товара; Q — количество товара.)  

    Как изменилась равновесная цена?  

    Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос.  

    (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. )  

    Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся ожидания наступления острой фазы экономического кризиса?

    Ответ

    Социологические службы государства Z, проводили опрос совершеннолетних граждан о предпочтительных способах сбережения/накопления денежных средств. 49% ответили, что хранят деньги дома, 23% — в банке; 1% — покупают ценные бумаги.  

    Какой вывод о развитии финансовой системы в государстве Z можно сделать на основе приведённых данных? (Обоснуйте свой вывод.) Благоприятна ли подобная ситуация для развития экономики государства Z? Свой ответ объясните. Что такое ценная бумага? Какие виды ценных бумаг Вы знаете? (Укажите любые два вида.) 

    Ответ

    Конституция Российской Федерации закрепляет возможности обеспечения достойных условий жизни человеку.

    На основе положений Конституции Российской Федерации сформулируйте три подтверждения этой характеристики.

    (Каждое подтверждение должно быть сформулировано как распространённое предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Обратите внимание на то, что правильное выполнение задания ве требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания.) 

    Ответ

    Представьте, что Вам необходимо подготовить доклад по определённой теме.

    Выполните задания 24 и 25.

     

    Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Институт президентства в Российской Федерации». Сложный план должен содержать не менее трех непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов. Детализированных в подпунктах.  

    (Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.) 

    Ответ

    Представьте, что Вам необходимо подготовить доклад по определённой теме.

    Выполните задания 24 и 25.

     

    Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.  

    1) Обоснуйте объективный характер неоднородности политической элиты в демократическом обществе. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.)  

    2) Какие типы политического лидерства Вам известны? (Назовите любые три типа политического лидерства.)  

    3) Для каждого из указанных в пункте 2 типов политического лидерства приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любой функции политического лидера в жизни общества и государства. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции.) 

    Ответ

    Результаты тренировки
    Решено заданий 0
    Выполнено верно 0
    Выполнено частично верно 0
    Ошибки 0
    Решай задачи ЕГЭ в приложении

    Удобный тренажёр ЕГЭ с подробными решениями, нейросетью, статистикой успеваемости в твоём телефоне

    Скачать
    qr