Установите соответствие между особенности и уровнями (этапами) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ | УРОВНИ (ЭТАПЫ) ПОЗНАНИЯ |
A) абстрактность | 1) рациональное познание |
Б) обобщённость | 2) чувственное познание |
B) выявление существенных признаков | |
Г) наглядность информации | |
Д) воспроизведение внешних свойств объектов |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между источниками и видами источников финансирования бизнеса: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ИСТОЧНИКИ | ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ |
A) прибыль фирмы | 1) внутренние |
Б) целевые банковские кредиты | 2) внешние |
B) средства из государственного бюджета | |
Г) амортизационные отчисления | |
Д) средства от эмиссии акций фирмы |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между вопросами и субъектами государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ВОПРОСЫ | СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
A) судоустройство | 1) только федеральный центр |
Б) федеральные налоги и сборы | 2) федеральный центр и субъекты Российской Федерации |
B) формирование федеральных органов государственной власти
|
|
Г) принятие и изменение федеральных законов
|
|
Д) формирование культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
ПРОСТУПКИ | ВИДЫ ПРОСТУПКОВ |
A) переход дороги в неположенном месте | 1) административный |
Б) неисполнение обязательств | 2) дисциплинарный |
B) прогул работы | 3) гражданско-правовой |
Г) нарушение условий договора займа | |
Д) нарушение правил пожарной безопасности |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
На графике изображено изменение ситуации на рынке лекарственных препаратов для лечения и профилактики глазных болезней в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1, при неизменном предложении S. (На графике Р — цена товара Q — количество товара.)
Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)
Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях государство введёт новые законодательные требования в сфере контроля качества этих лекарственных препаратов?
Конституция Российской Федерации закрепляет основы конституционного строя нашего государства, права и свободы человека и гражданина.
На основе положений Конституции объясните смысл следующих характеристик нашего государства: 1) федеративное государство; 2) республиканская форма правления; 3) идеологическое многообразие.
(Каждое подтверждение должно быть сформулировано как распространённое предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Обратите внимание на то, что правильное выполнение задания не требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания.)
Представьте, что Вам необходимо подготовить доклад по определённой теме.
Выполните задания 24 и 25.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Семья как малая группа». Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему пунктов, детализированных в подпунктах. (Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
Представьте, что Вам необходимо подготовить доклад по определённой теме.
Выполните задания 24 и 25.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.
1) Обоснуйте необходимость законодательного регулирования семейных отношений. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.)
2) В соответствии с какими принципами осуществляется законодательное регулирование семейных отношений в Российской Федерации? (Назовите любые три принципа.)
3) Для каждого из указанных в пункте 2 принципов приведите по одному примеру, иллюстрирующему его реализацию. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различных принципа.)