Установите соответствие между примерами и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
А) орудия труда |
1) субъекты деятельности |
Б) педагогический коллектив |
2) средства деятельности |
В) театральная труппа |
|
Г) учебные пособия |
|
Д) осветительные приборы |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между характеристиками и типами мировоззрений, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКА | ТИП МИРОВОЗЗРЕНИЯ |
А) опирается на здравый смысл |
1) обыденное |
Б) образность и вымышленность |
2) научное |
В) опирается прежде всего на логику и доказательность |
3) мифологическое |
Г) оформляется стихийно, в процессе житейского опыта |
|
Д) стремление к достоверности полученных знаний |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР ПОТРЕБНОСТЕЙ | ВИД ПОТРЕБНОСТЕЙ |
А) потребность в пище |
1) социальные |
Б) потребность в тепле |
2) биологические |
В) потребность в уважении |
|
Г) потребность в отдыхе |
|
Д) потребность в дружбе |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между формами и видами (этапами) познания, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ФОРМЫ (ОБЛАСТИ) КУЛЬТУРЫ |
А) для создания произведений литературы используется слово, живописи - цвет, музыки - звук |
1) наука |
Б) эстетическое отражение мира |
2) искусство |
В) обоснованность полученных данных |
|
Г) изучение закономерностей развития природы и общества |
|
Д) стремление к истинному знанию |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между примерами и тенденциями в развитии образования, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР | ТЕНДЕНЦИЯ |
А) развитие отношений взаимоуважения между преподавателем и учащимися, основанных на признании незыблемых прав каждой личности |
1) гуманизация |
Б) использование современных компьютерных и информационных технологий в образовательном процессе |
2) интернационализация |
В) расширение программ совместного бакалавриата с иностранными вузами |
3) информатизация |
Г) корректировка списка рекомендованной литературы для прочтения в период летних каникул с учётом интересов различных групп учащихся |
|
Д) организация онлайн-тестирования с использованием сети Интернет при проведении диагностических работ для подготовки к экзаменам |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между конкретными проявлениями и тенденциями образования, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЕ | ТЕНДЕНЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
А) повышение юридической и экономической грамотности учащихся |
1) компьютеризация |
Б) оснащение образования компьютерными технологиями |
2) гуманизация |
В) увеличение объёмов преподавания социально-гуманитарных дисциплин |
3) гуманитаризация |
Г) рассмотрение личности каждого человека как наивысшей ценности |
|
Д) ориентация на развитие творческих способностей учащихся |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Удобный тренажёр ЕГЭ с подробными решениями, нейросетью, статистикой успеваемости в твоём телефоне
СкачатьУстановите соответствие между названием религии и её характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
НАЗВАНИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
А) христианство |
1) первобытная |
Б) анимизм |
2) мировая |
В) буддизм |
3) национальная |
Г) синтоизм |
|
Д) индуизм |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЛАВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ | СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА |
А) парламентаризм |
1) экономика |
Б) наука |
2) политика |
В) образование |
3) духовная культура |
Г) собственность |
4) социальные отношения |
Д) семья |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между функциями и социальными институтами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФУНКЦИЯ | СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ |
А) воспроизводство новых поколений |
1) семья |
Б) обеспечение национальной безопасности |
2) государство |
В) первичная социализация индивида |
|
Г) обеспечение правопорядка и законности |
|
Д) участие в решении глобальных проблем |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между характеристикой и типом общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКА | ТИП ОБЩЕСТВА |
A) регуляторы общественных отношений – обычаи и традиции, религия |
1) аграрное |
Б) серийное производство товаров массового потребления |
2) индустриальное |
B) ведущий фактор производства – земля |
3) постиндустриальное |
Г) ведущая роль информации в жизни общества |
|
Д) развивается массовая культура |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |