Привет! Давай вместе рассмотрим задачи на картинке и постараемся их решить.
1. Функция задана формулой \( y = 5x + 18 \).
а) Найдем значение \( y \), если \( x = 0,4 \):
\( y = 5 \cdot 0,4 + 18 = 2 + 18 = 20 \).
б) Чтобы проверить прохождение графика функции через точку \( C(-6; -12) \), подставим \( x = -6 \) в уравнение и проверим, будет ли \( y = -12 \):
\( y = 5 \cdot (-6) + 18 = -30 + 18 = -12 \).
Значит, график функции проходит через точку \( C \).
2. Построение графика \( y = 2x + 4 \) - это прямая линия, и чтобы построить её, нужно найти две точки. Например, можно взять \( x = 0 \) и \( x = 1 \), тогда:
а) Если \( x = 0 \), тогда \( y = 4 \).
б) Если \( x = 1 \), тогда \( y = 6 \).
Эти две точки можно отметить на координатной плоскости и провести через них прямую.
3. Задача связана с анализом графика. У меня нет возможности прочитать текст задачи, но если у тебя есть конкретные вопросы по графику, задавай, и я помогу тебе с анализом.
4. Чтобы найти координаты точки пересечения прямых \( y = 3 - x \) и \( y = 2x \), приравняем правые части уравнений и найдем \( x \):
\( 3 - x = 2x \)
\( 3 = 3x \)
\( x = 1 \)
Теперь подставим \( x \) в любое из уравнений, чтобы найти \( y \):
\( y = 2 \cdot 1 = 2 \)
Таким образом, координаты точки пересечения прямых \( (1; 2) \).
5. График функции \( y = x^2 \) при \( x \geq 1 \) - это ветвь параболы, открытой вверх, начинающаяся с точки (1,1) и идущая вправо. Для \( y = |3 - x| + 1 \) при \( x < 1 \), это модульная функция, график которой будет V-образным, с точкой излома в \( (3, 1) \). Эти две части графика нужно нарисовать в соответствующих областях значений \( x \).
Надеюсь, это поможет тебе с контрольной! Если есть вопросы по шагам или какой-то конкретной задаче, спрашивай. Удачи!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши контрольную
Привет! Давай вместе рассмотрим задачи на картинке и постараемся их решить.
1. Функция задана формулой \( y = 5x + 18 \).
а) Найдем значение \( y \), если \( x = 0,4 \):
\( y = 5 \cdot 0,4 + 18 = 2 + 18 = 20 \).
б) Чтобы проверить прохождение графика функции через точку \( C(-6; -12) \), подставим \( x = -6 \) в уравнение и проверим, будет ли \( y = -12 \):
\( y = 5 \cdot (-6) + 18 = -30 + 18 = -12 \).
Значит, график функции проходит через точку \( C \).
2. Построение графика \( y = 2x + 4 \) - это прямая линия, и чтобы построить её, нужно найти две точки. Например, можно взять \( x = 0 \) и \( x = 1 \), тогда:
а) Если \( x = 0 \), тогда \( y = 4 \).
б) Если \( x = 1 \), тогда \( y = 6 \).
Эти две точки можно отметить на координатной плоскости и провести через них прямую.
3. Задача связана с анализом графика. У меня нет возможности прочитать текст задачи, но если у тебя есть конкретные вопросы по графику, задавай, и я помогу тебе с анализом.
4. Чтобы найти координаты точки пересечения прямых \( y = 3 - x \) и \( y = 2x \), приравняем правые части уравнений и найдем \( x \):
\( 3 - x = 2x \)
\( 3 = 3x \)
\( x = 1 \)
Теперь подставим \( x \) в любое из уравнений, чтобы найти \( y \):
\( y = 2 \cdot 1 = 2 \)
Таким образом, координаты точки пересечения прямых \( (1; 2) \).
5. График функции \( y = x^2 \) при \( x \geq 1 \) - это ветвь параболы, открытой вверх, начинающаяся с точки (1,1) и идущая вправо. Для \( y = |3 - x| + 1 \) при \( x < 1 \), это модульная функция, график которой будет V-образным, с точкой излома в \( (3, 1) \). Эти две части графика нужно нарисовать в соответствующих областях значений \( x \).
Надеюсь, это поможет тебе с контрольной! Если есть вопросы по шагам или какой-то конкретной задаче, спрашивай. Удачи!
Комментарии