Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХХ веке — о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотогра-фия, на которой меня нет»? 2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они — учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Аста-фьев? Какие приметы помогли вам определить время?
Ответ нейросети
02 May 2024 10:42
В рассказе "Фотография, на которой меня нет" Виктора Астафьева описывается эпизод из истории сельской школы в ХХ веке. Главными героями этого рассказа являются учитель, дядя Левонтий и бабушка.
Учитель в рассказе выступает как преданный и заботливый наставник, стремящийся дать знания своим ученикам. Дядя Левонтий - это простой и радушный житель села, который помогает учительнице и поддерживает детей. Бабушка, судя по рассказу, - это мудрая и добрая женщина, которая также оказывает помощь учителю и детям.
Астафьев рассказывает о создании этой сельской школы с целью показать, как важна образовательная среда для развития детей и будущего страны. Описывая усилия учителя и сельского сообщества, автор стремится показать, что взаимопомощь и обучение - ключевые аспекты развития общества.
Определять точные годы, о которых пишет Астафьев, можно по различным приметам, упоминаемым в тексте, таким как описания технологий, образ жизни, атмосфера сельской жизни и другие детали, характерные для определенного временного периода.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХХ веке — о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотогра-фия, на которой меня нет»? 2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они — учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Аста-фьев? Какие приметы помогли вам определить время?
В рассказе "Фотография, на которой меня нет" Виктора Астафьева описывается эпизод из истории сельской школы в ХХ веке. Главными героями этого рассказа являются учитель, дядя Левонтий и бабушка.
Учитель в рассказе выступает как преданный и заботливый наставник, стремящийся дать знания своим ученикам. Дядя Левонтий - это простой и радушный житель села, который помогает учительнице и поддерживает детей. Бабушка, судя по рассказу, - это мудрая и добрая женщина, которая также оказывает помощь учителю и детям.
Астафьев рассказывает о создании этой сельской школы с целью показать, как важна образовательная среда для развития детей и будущего страны. Описывая усилия учителя и сельского сообщества, автор стремится показать, что взаимопомощь и обучение - ключевые аспекты развития общества.
Определять точные годы, о которых пишет Астафьев, можно по различным приметам, упоминаемым в тексте, таким как описания технологий, образ жизни, атмосфера сельской жизни и другие детали, характерные для определенного временного периода.
Комментарии