В рассказе "Фотография, на которой меня нет" Виктора Астафьева описывается эпизод из истории сельской школы в ХХ веке. Главными героями этого рассказа являются учитель, дядя Левонтий и бабушка.
Учитель в рассказе выступает как преданный и заботливый наставник, стремящийся дать знания своим ученикам. Дядя Левонтий - это простой и радушный житель села, который помогает учительнице и поддерживает детей. Бабушка, судя по рассказу, - это мудрая и добрая женщина, которая также оказывает помощь учителю и детям.
Астафьев рассказывает о создании этой сельской школы с целью показать, как важна образовательная среда для развития детей и будущего страны. Описывая усилия учителя и сельского сообщества, автор стремится показать, что взаимопомощь и обучение - ключевые аспекты развития общества.
Определять точные годы, о которых пишет Астафьев, можно по различным приметам, упоминаемым в тексте, таким как описания технологий, образ жизни, атмосфера сельской жизни и другие детали, характерные для определенного временного периода.