Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 10:42

Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХХ веке — о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотогра-фия, на которой меня нет»? 2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они — учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Аста-фьев? Какие приметы помогли вам определить время?

Ответ нейросети

02 мая 2024 10:42

В рассказе "Фотография, на которой меня нет" Виктора Астафьева описывается эпизод из истории сельской школы в ХХ веке. Главными героями этого рассказа являются учитель, дядя Левонтий и бабушка.

Учитель в рассказе выступает как преданный и заботливый наставник, стремящийся дать знания своим ученикам. Дядя Левонтий - это простой и радушный житель села, который помогает учительнице и поддерживает детей. Бабушка, судя по рассказу, - это мудрая и добрая женщина, которая также оказывает помощь учителю и детям.

Астафьев рассказывает о создании этой сельской школы с целью показать, как важна образовательная среда для развития детей и будущего страны. Описывая усилия учителя и сельского сообщества, автор стремится показать, что взаимопомощь и обучение - ключевые аспекты развития общества.

Определять точные годы, о которых пишет Астафьев, можно по различным приметам, упоминаемым в тексте, таким как описания технологий, образ жизни, атмосфера сельской жизни и другие детали, характерные для определенного временного периода.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХХ веке — о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотогра-фия, на которой меня нет»? 2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они — учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Аста-фьев? Какие приметы помогли вам определить время?
В рассказе "Фотография, на которой меня нет" Виктора Астафьева описывается эпизод из истории сельской школы в ХХ веке. Главными героями этого рассказа являются учитель, дядя Левонтий и бабушка. Учитель в рассказе выступает как преданный и заботливый наставник, стремящийся дать знания своим ученикам. Дядя Левонтий - это простой и радушный житель села, который помогает учительнице и поддерживает детей. Бабушка, судя по рассказу, - это мудрая и добрая женщина, которая также оказывает помощь учителю и детям. Астафьев рассказывает о создании этой сельской школы с целью показать, как важна образовательная среда для развития детей и будущего страны. Описывая усилия учителя и сельского сообщества, автор стремится показать, что взаимопомощь и обучение - ключевые аспекты развития общества. Определять точные годы, о которых пишет Астафьев, можно по различным приметам, упоминаемым в тексте, таким как описания технологий, образ жизни, атмосфера сельской жизни и другие детали, характерные для определенного временного периода.