Привет! Давай вместе посмотрим на эту задачу.
Здесь у нас фрагмент школьного задания по русскому языку. На картинке виден только один полный вопрос, поэтому займёмся именно им. Это задание №13: "Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне слова. Запиши каждую группу в новой строке."
Орфограмма – это часть слова, написание которой нужно запомнить, потому что оно может вызвать затруднения. В нашем случае речь идет о похожем написании корня в группе слов.
В списке слова следующие: "несомый, зубы, меня, смажешь, съежился, заезжий, стоматолог, курьез, месячный, пенсия, ножна".
Теперь найдём общие корни и объединим слова в группы. Орфограммы чаще всего связаны с корнями слов, так что найдем слова с одинаковыми или схожими корнями:
- несомый, меня, смажешь, съежился - корень "нес-" (в разных словоформах и производных).
- зубы, стоматолог - корень "зуб-" ("стомат-" это греческий корень, означающий "зуб").
- заезжий, курьез - в этих словах общий корень "езд-" (в "курьез" сложнее его увидеть, но он там есть, это от французского "courir" - бегать, кататься; в русском образовалось как "ездить").
- месячный, пенсия - корень "мес-" (связаны с понятием времени).
- ножна - это слово в данном списке не подходит ни к одной группе, у него уникальная орфограмма.
Отлично, мы сгруппировали слова по общему корню. Удачи с остальными заданиями! Если что-то ещё понадобится — спрашивай.