Привет! Давай разберёмся с твоими задачами по физике.
Задача 4. На рисунке изображена система из двух шариков, подвешенных на нитях. Чтобы определить заряды шариков, нужно вспомнить, что одноименно заряженные тела отталкиваются друг от друга, а разноименно заряженные притягиваются. Поскольку шарики отталкиваются, они заряжены одноименно, то есть либо оба положительно, либо оба отрицательно. Следовательно, правильный ответ – 2) оба положительно заряжены.
Задача 5. Тебе нужно нарисовать схему электрической цепи с гальваническим элементом, ключом, резистором, амперметром и вольтметром для измерения напряжения на гальваническом элементе. Вот примерный план действий:
1. Гальванический элемент включаем напрямую в цепь (отрицательный полюс подключаем к одному концу цепи, а положительный – к другому).
2. Амперметр для измерения силы тока подключаем серийно (последовательно) в цепь, то есть так, чтобы через него проходил весь ток цепи.
3. Резистор тоже подключаем последовательно в цепь.
4. Ключ включаем где-то в цепи для того, чтобы можно было разомкнуть или замкнуть цепь.
5. Вольтметр подключаем параллельно гальваническому элементу, чтобы измерить его напряжение.
К сожалению, я не могу нарисовать схему, но теперь у тебя есть план и ты можешь сделать это сам.
Задача 6. У тебя в задании предложено установить соответствие между физическими величинами и формулами для их определения. Если бы было продолжение задания, я бы помог тебе сопоставить, что к чему относится. На данном изображении показан только начало задачи, так что у нас нет данных для полного решения. Если ты покажешь продолжение, то я помогу тебе с установлением соответствия.
Если у тебя возникнут ещё вопросы или ты хочешь, чтобы я помог тебе с другими задачами, не стесняйся спрашивать!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
.
Привет! Давай разберёмся с твоими задачами по физике.
Задача 4. На рисунке изображена система из двух шариков, подвешенных на нитях. Чтобы определить заряды шариков, нужно вспомнить, что одноименно заряженные тела отталкиваются друг от друга, а разноименно заряженные притягиваются. Поскольку шарики отталкиваются, они заряжены одноименно, то есть либо оба положительно, либо оба отрицательно. Следовательно, правильный ответ – 2) оба положительно заряжены.
Задача 5. Тебе нужно нарисовать схему электрической цепи с гальваническим элементом, ключом, резистором, амперметром и вольтметром для измерения напряжения на гальваническом элементе. Вот примерный план действий:
1. Гальванический элемент включаем напрямую в цепь (отрицательный полюс подключаем к одному концу цепи, а положительный – к другому).
2. Амперметр для измерения силы тока подключаем серийно (последовательно) в цепь, то есть так, чтобы через него проходил весь ток цепи.
3. Резистор тоже подключаем последовательно в цепь.
4. Ключ включаем где-то в цепи для того, чтобы можно было разомкнуть или замкнуть цепь.
5. Вольтметр подключаем параллельно гальваническому элементу, чтобы измерить его напряжение.
К сожалению, я не могу нарисовать схему, но теперь у тебя есть план и ты можешь сделать это сам.
Задача 6. У тебя в задании предложено установить соответствие между физическими величинами и формулами для их определения. Если бы было продолжение задания, я бы помог тебе сопоставить, что к чему относится. На данном изображении показан только начало задачи, так что у нас нет данных для полного решения. Если ты покажешь продолжение, то я помогу тебе с установлением соответствия.
Если у тебя возникнут ещё вопросы или ты хочешь, чтобы я помог тебе с другими задачами, не стесняйся спрашивать!
Комментарии