Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анюта ㅤ 02 мая 2024 13:54

.

Ответ нейросети

02 мая 2024 13:54

Привет! Давай разберёмся с твоими задачами по физике.

Задача 4. На рисунке изображена система из двух шариков, подвешенных на нитях. Чтобы определить заряды шариков, нужно вспомнить, что одноименно заряженные тела отталкиваются друг от друга, а разноименно заряженные притягиваются. Поскольку шарики отталкиваются, они заряжены одноименно, то есть либо оба положительно, либо оба отрицательно. Следовательно, правильный ответ – 2) оба положительно заряжены.

Задача 5. Тебе нужно нарисовать схему электрической цепи с гальваническим элементом, ключом, резистором, амперметром и вольтметром для измерения напряжения на гальваническом элементе. Вот примерный план действий:

  1. Гальванический элемент включаем напрямую в цепь (отрицательный полюс подключаем к одному концу цепи, а положительный – к другому).
  2. Амперметр для измерения силы тока подключаем серийно (последовательно) в цепь, то есть так, чтобы через него проходил весь ток цепи.
  3. Резистор тоже подключаем последовательно в цепь.
  4. Ключ включаем где-то в цепи для того, чтобы можно было разомкнуть или замкнуть цепь.
  5. Вольтметр подключаем параллельно гальваническому элементу, чтобы измерить его напряжение.

К сожалению, я не могу нарисовать схему, но теперь у тебя есть план и ты можешь сделать это сам.

Задача 6. У тебя в задании предложено установить соответствие между физическими величинами и формулами для их определения. Если бы было продолжение задания, я бы помог тебе сопоставить, что к чему относится. На данном изображении показан только начало задачи, так что у нас нет данных для полного решения. Если ты покажешь продолжение, то я помогу тебе с установлением соответствия.

Если у тебя возникнут ещё вопросы или ты хочешь, чтобы я помог тебе с другими задачами, не стесняйся спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

.
Привет! Давай разберёмся с твоими задачами по физике. Задача 4. На рисунке изображена система из двух шариков, подвешенных на нитях. Чтобы определить заряды шариков, нужно вспомнить, что одноименно заряженные тела отталкиваются друг от друга, а разноименно заряженные притягиваются. Поскольку шарики отталкиваются, они заряжены одноименно, то есть либо оба положительно, либо оба отрицательно. Следовательно, правильный ответ – 2) оба положительно заряжены. Задача 5. Тебе нужно нарисовать схему электрической цепи с гальваническим элементом, ключом, резистором, амперметром и вольтметром для измерения напряжения на гальваническом элементе. Вот примерный план действий: 1. Гальванический элемент включаем напрямую в цепь (отрицательный полюс подключаем к одному концу цепи, а положительный – к другому). 2. Амперметр для измерения силы тока подключаем серийно (последовательно) в цепь, то есть так, чтобы через него проходил весь ток цепи. 3. Резистор тоже подключаем последовательно в цепь. 4. Ключ включаем где-то в цепи для того, чтобы можно было разомкнуть или замкнуть цепь. 5. Вольтметр подключаем параллельно гальваническому элементу, чтобы измерить его напряжение. К сожалению, я не могу нарисовать схему, но теперь у тебя есть план и ты можешь сделать это сам. Задача 6. У тебя в задании предложено установить соответствие между физическими величинами и формулами для их определения. Если бы было продолжение задания, я бы помог тебе сопоставить, что к чему относится. На данном изображении показан только начало задачи, так что у нас нет данных для полного решения. Если ты покажешь продолжение, то я помогу тебе с установлением соответствия. Если у тебя возникнут ещё вопросы или ты хочешь, чтобы я помог тебе с другими задачами, не стесняйся спрашивать!