Можешь объяснить, откуда получилось обвидённое в овал выражение?
Ответ нейросети
02 May 2024 18:42
Конечно, давай разбираться вместе! На картинке у нас уравнение:
\[ (x + 2)(2x - 8) - 14 = 0. \]
Чтобы понять, как получили выражение в овале, начнем с раскрытия скобок в исходном уравнении:
\[ 2x^2 - 8x + 4x - 16 - 14 = 0. \]
Складываем подобные слагаемые:
\[ 2x^2 - 4x - 30 = 0. \]
Теперь видно, что это квадратное уравнение, которое можно решить через дискриминант. Дискриминант \( D = b^2 - 4ac \), где \( a = 2 \), \( b = -4 \), \( c = -30 \). Подставляем значения и находим \( D \):
\[ D = (-4)^2 - 4\cdot2\cdot(-30) = 16 + 240 = 256.\]
Теперь можно найти корни уравнения по формулам:
\[ x_{1,2} = \frac{-b \pm \sqrt{D}}{2a}. \]
Подставляем значения:
\[ x_{1,2} = \frac{-(-4) \pm \sqrt{256}}{2\cdot2} = \frac{4 \pm 16}{4}. \]
Отсюда получаем два корня:
\[ x_1 = \frac{4 + 16}{4} = \frac{20}{4} = 5, \]
\[ x_2 = \frac{4 - 16}{4} = \frac{-12}{4} = -3. \]
Таким образом, корни уравнения \( x = 5 \) и \( x = -3 \). Ответом будет сумма корней: \( 5 + (-3) = 2 \). На картинке указан ответ \(-35\), но это, скорее всего, ошибка, так как правильный ответ \(2\), и в обводке должно быть другое выражение: \( x_1 \cdot x_2 = 5 \cdot (-3) = -15 \), если предполагалось умножение корней. Перепроверь свои вычисления и исходные данные, так как окончательный ответ зависит от правильности всех шагов.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Можешь объяснить, откуда получилось обвидённое в овал выражение?
Конечно, давай разбираться вместе! На картинке у нас уравнение:
\[ (x + 2)(2x - 8) - 14 = 0. \]
Чтобы понять, как получили выражение в овале, начнем с раскрытия скобок в исходном уравнении:
\[ 2x^2 - 8x + 4x - 16 - 14 = 0. \]
Складываем подобные слагаемые:
\[ 2x^2 - 4x - 30 = 0. \]
Теперь видно, что это квадратное уравнение, которое можно решить через дискриминант. Дискриминант \( D = b^2 - 4ac \), где \( a = 2 \), \( b = -4 \), \( c = -30 \). Подставляем значения и находим \( D \):
\[ D = (-4)^2 - 4\cdot2\cdot(-30) = 16 + 240 = 256.\]
Теперь можно найти корни уравнения по формулам:
\[ x_{1,2} = \frac{-b \pm \sqrt{D}}{2a}. \]
Подставляем значения:
\[ x_{1,2} = \frac{-(-4) \pm \sqrt{256}}{2\cdot2} = \frac{4 \pm 16}{4}. \]
Отсюда получаем два корня:
\[ x_1 = \frac{4 + 16}{4} = \frac{20}{4} = 5, \]
\[ x_2 = \frac{4 - 16}{4} = \frac{-12}{4} = -3. \]
Таким образом, корни уравнения \( x = 5 \) и \( x = -3 \). Ответом будет сумма корней: \( 5 + (-3) = 2 \). На картинке указан ответ \(-35\), но это, скорее всего, ошибка, так как правильный ответ \(2\), и в обводке должно быть другое выражение: \( x_1 \cdot x_2 = 5 \cdot (-3) = -15 \), если предполагалось умножение корней. Перепроверь свои вычисления и исходные данные, так как окончательный ответ зависит от правильности всех шагов.
Комментарии