При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 02 May 2024 18:42

Можешь объяснить, откуда получилось обвидённое в овал выражение?

Ответ нейросети

02 May 2024 18:42

Конечно, давай разбираться вместе! На картинке у нас уравнение:

[ (x + 2)(2x - 8) - 14 = 0. ]

Чтобы понять, как получили выражение в овале, начнем с раскрытия скобок в исходном уравнении:

[ 2x^2 - 8x + 4x - 16 - 14 = 0. ]

Складываем подобные слагаемые:

[ 2x^2 - 4x - 30 = 0. ]

Теперь видно, что это квадратное уравнение, которое можно решить через дискриминант. Дискриминант ( D = b^2 - 4ac ), где ( a = 2 ), ( b = -4 ), ( c = -30 ). Подставляем значения и находим ( D ):

[ D = (-4)^2 - 4\cdot2\cdot(-30) = 16 + 240 = 256.]

Теперь можно найти корни уравнения по формулам:

[ x_{1,2} = \frac{-b \pm \sqrt{D}}{2a}. ]

Подставляем значения:

[ x_{1,2} = \frac{-(-4) \pm \sqrt{256}}{2\cdot2} = \frac{4 \pm 16}{4}. ]

Отсюда получаем два корня:

[ x_1 = \frac{4 + 16}{4} = \frac{20}{4} = 5, ] [ x_2 = \frac{4 - 16}{4} = \frac{-12}{4} = -3. ]

Таким образом, корни уравнения ( x = 5 ) и ( x = -3 ). Ответом будет сумма корней: ( 5 + (-3) = 2 ). На картинке указан ответ (-35), но это, скорее всего, ошибка, так как правильный ответ (2), и в обводке должно быть другое выражение: ( x_1 \cdot x_2 = 5 \cdot (-3) = -15 ), если предполагалось умножение корней. Перепроверь свои вычисления и исходные данные, так как окончательный ответ зависит от правильности всех шагов.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Можешь объяснить, откуда получилось обвидённое в овал выражение?
Конечно, давай разбираться вместе! На картинке у нас уравнение: \[ (x + 2)(2x - 8) - 14 = 0. \] Чтобы понять, как получили выражение в овале, начнем с раскрытия скобок в исходном уравнении: \[ 2x^2 - 8x + 4x - 16 - 14 = 0. \] Складываем подобные слагаемые: \[ 2x^2 - 4x - 30 = 0. \] Теперь видно, что это квадратное уравнение, которое можно решить через дискриминант. Дискриминант \( D = b^2 - 4ac \), где \( a = 2 \), \( b = -4 \), \( c = -30 \). Подставляем значения и находим \( D \): \[ D = (-4)^2 - 4\cdot2\cdot(-30) = 16 + 240 = 256.\] Теперь можно найти корни уравнения по формулам: \[ x_{1,2} = \frac{-b \pm \sqrt{D}}{2a}. \] Подставляем значения: \[ x_{1,2} = \frac{-(-4) \pm \sqrt{256}}{2\cdot2} = \frac{4 \pm 16}{4}. \] Отсюда получаем два корня: \[ x_1 = \frac{4 + 16}{4} = \frac{20}{4} = 5, \] \[ x_2 = \frac{4 - 16}{4} = \frac{-12}{4} = -3. \] Таким образом, корни уравнения \( x = 5 \) и \( x = -3 \). Ответом будет сумма корней: \( 5 + (-3) = 2 \). На картинке указан ответ \(-35\), но это, скорее всего, ошибка, так как правильный ответ \(2\), и в обводке должно быть другое выражение: \( x_1 \cdot x_2 = 5 \cdot (-3) = -15 \), если предполагалось умножение корней. Перепроверь свои вычисления и исходные данные, так как окончательный ответ зависит от правильности всех шагов.