При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Установите соответствие и впишите ответ. Выразить свои мысли эмоционально и образно А.А. Дорохову помогают использованные в тексте лексическое средство (А)__________ (хлебать, таскать в предложении 8; исподтишка в предложении 27) и приём (Б)__________ (уважаешь в предложении 31). Приём (В)__________(предложения13) и синтаксическое средство (Г)__________(в предложениях 10, 13, 16)обнаруживают неравнодушие автора к поставленной проблеме, позволяют привлечь читателя к размышлениям. Список терминов: 1) синонимы 2) разговорная и просторечная лексика 3) противопоставление 4) лексический повтор 5) антонимы 6) книжные слова 7) вопросно-ответная форма изложения 8) вводные слова 9) сравнительный оборот (1)Многие ребята спрашивают: откуда вообще появились разные правила поведения? (2)Никто этих правил из головы не выдумывал. (3)Они создавались в народе постепенно и возникали отнюдь не случайно. (4)Сейчас, например, даже в артелях лесорубов не приходится есть из общего котла, да ещё помнить, чтобы не съесть больше соседа. (5)Так что поговорка Раньше батьки с ложкой не суйся нынешним ребятам, пожалуй,и непонятна. (6)Возникла эта поговорка в давние времена, когда в крестьянских семьях все ели щи из одной миски. (7)Щи обычно бывали пустые, без мяса, но в праздники в них иной раз были накрошены кусочки говядины. (8)И в этих случаях полагалось сначала всем обедающим хлебать одну жижу и лишь после того, как отец первым зачерпнёт со дна мясо, разрешалось таскать кусочки и остальным. (9)И сейчас существуют правила, каких не знали в старину. (10)Например, скажем, что невежливо стоять у дверей вагона, еслине собираешься выходить на следующей остановке. (11)Но каких правил поведения ни коснись, в главном они всегда об одном: уважай окружающих, считайся с ними. (12)Ведь строго соблюдая правила поведения, ты будешь хорошим товарищем всем, кто общаетсяс тобой в семье, в школе, на отдыхе. (13)Сколько раз ты, наверное, слышал: Сними шапку, если в комнату вошёл! (14)А зачем её снимать, шапку? думал ты с досадой. (15)И откуда взялось такое правило?.. (16)Ты, конечно, очень удивился бы, встретив на улице человека, одетого в костюм из листового железа: шапка железная, куртка железная, брюки железные, сапоги железные и даже рукавицы железные. (17)Речь идёто рыцарских латах, которые теперь можно увидеть только в музее.(18)Но тысячу лет назад такие доспехи надевали не только готовясь к бою, но и собираясь в любую поездку. (19)Потому что путешествовать в те времена было намного опаснее, чем теперь. (20)По дорогам скитались в поисках добычи бродяги, в лесах укрывались шайки разбойников. (21)Да и при любом споре того и гляди получишь удар копьём или мечом.(22)Люди постоянно ходили вооружёнными, а уезжая из дому в дальний путь, надевали на себя кольчугу, тяжёлые латы, голову прятали под железный шлем. (23)Но вот на пути дом, где живёт добрый человек. (24)И переступая порог этого дома, странствующий рыцарь обязательно снимает свой шлеми несёт его в руке. (25)Я тебя не опасаюсь, говорит он этим жестом хозяину, видишь, моя голова открыта. (26)Я тебе доверяю. (27)Ты хороший человек, не грабитель и не предатель, удар исподтишка не нанесёшь. (28)Эти времена давно прошли. (29)Но обычай входя в комнату, снимать шапку остался. (30)Остался потому, что это хороший обычай. (31)Снимая шапку, ты показываешь хозяевам, что уважаешь дом, в который вошёл, уважаешь живущих в нём людей, веришь в их порядочность, вхорошее отношение к тебе. (32)И это им, конечно, приятно. (33)С тех же давних времён идёт обычай: здороваясь, снимать перчатку с правой руки. (34)Сняв рукавицу, человек показывал встречному, что в его ладони не спрятано оружие. (35)Кроме того, в железной рыцарской рукавице не так-то легко было пожать протянутую руку. (36)А сейчас ты снимаешь варежку из внимания к товарищу? (37)Ведь ты надел её для того, чтобы предохранить пальцы и ладонь от холода. (38)Зачем же заставлять приятеля её касаться? (39)Лучше дай ему пожать твою тёплую дружескую руку. (40)Главное, что отличает человека высокой культуры, уважение к окружающим, внимание к каждому, кто рядом с тобой, внутреннее благородство в любом, даже самом незначительном поступке. (По А.А. Дорохову*) *Алексей Алексеевич Дорохов(19021981) русский советский писатель, журналист, критик, автор научно-популярных книг.

Ответ нейросети

02 May 2024 20:14

Привет! Спасибо, что обратился за помощью. Сначала давай разберемся, почему твой ответ "2479" неверный, а правильный ответ на задание - "2478". По тексту видно, что лексическое средство, которое помогает выразить мысли эмоционально и образно А.А. Дорохову, - это разговорная и просторечная лексика (вопрос 2). В тексте есть слова "хлебать", "таскать", "исподтишка", которые именно относятся к разговорной и просторечной лексике. Следующий важный момент - лексический повтор (вопрос 4). В предложении 31 повторяется слово "уважаешь", что также помогает выразить эмоциональность и образность мыслей. Касательно синтаксического средства, обнаруживающего неравнодушие автора к проблеме, это вводные слова (вопрос 8). Они используются в предложениях 10, 13, 16 для привлечения внимания читателя и подчеркивают важность обсуждаемой проблемы. Таким образом, правильный ответ на задание: "2478". Надеюсь, теперь ты понял, почему именно эти три термина соответствуют тексту. Оцени мой ответ, пожалуйста! 😊👍🏻

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Установите соответствие и впишите ответ. Выразить свои мысли эмоционально и образно А.А. Дорохову помогают использованные в тексте лексическое средство (А)__________ (хлебать, таскать в предложении 8; исподтишка в предложении 27) и приём (Б)__________ (уважаешь в предложении 31). Приём (В)__________(предложения13) и синтаксическое средство (Г)__________(в предложениях 10, 13, 16)обнаруживают неравнодушие автора к поставленной проблеме, позволяют привлечь читателя к размышлениям. Список терминов: 1) синонимы 2) разговорная и просторечная лексика 3) противопоставление 4) лексический повтор 5) антонимы 6) книжные слова 7) вопросно-ответная форма изложения 8) вводные слова 9) сравнительный оборот (1)Многие ребята спрашивают: откуда вообще появились разные правила поведения? (2)Никто этих правил из головы не выдумывал. (3)Они создавались в народе постепенно и возникали отнюдь не случайно. (4)Сейчас, например, даже в артелях лесорубов не приходится есть из общего котла, да ещё помнить, чтобы не съесть больше соседа. (5)Так что поговорка Раньше батьки с ложкой не суйся нынешним ребятам, пожалуй,и непонятна. (6)Возникла эта поговорка в давние времена, когда в крестьянских семьях все ели щи из одной миски. (7)Щи обычно бывали пустые, без мяса, но в праздники в них иной раз были накрошены кусочки говядины. (8)И в этих случаях полагалось сначала всем обедающим хлебать одну жижу и лишь после того, как отец первым зачерпнёт со дна мясо, разрешалось таскать кусочки и остальным. (9)И сейчас существуют правила, каких не знали в старину. (10)Например, скажем, что невежливо стоять у дверей вагона, еслине собираешься выходить на следующей остановке. (11)Но каких правил поведения ни коснись, в главном они всегда об одном: уважай окружающих, считайся с ними. (12)Ведь строго соблюдая правила поведения, ты будешь хорошим товарищем всем, кто общаетсяс тобой в семье, в школе, на отдыхе. (13)Сколько раз ты, наверное, слышал: Сними шапку, если в комнату вошёл! (14)А зачем её снимать, шапку? думал ты с досадой. (15)И откуда взялось такое правило?.. (16)Ты, конечно, очень удивился бы, встретив на улице человека, одетого в костюм из листового железа: шапка железная, куртка железная, брюки железные, сапоги железные и даже рукавицы железные. (17)Речь идёто рыцарских латах, которые теперь можно увидеть только в музее.(18)Но тысячу лет назад такие доспехи надевали не только готовясь к бою, но и собираясь в любую поездку. (19)Потому что путешествовать в те времена было намного опаснее, чем теперь. (20)По дорогам скитались в поисках добычи бродяги, в лесах укрывались шайки разбойников. (21)Да и при любом споре того и гляди получишь удар копьём или мечом.(22)Люди постоянно ходили вооружёнными, а уезжая из дому в дальний путь, надевали на себя кольчугу, тяжёлые латы, голову прятали под железный шлем. (23)Но вот на пути дом, где живёт добрый человек. (24)И переступая порог этого дома, странствующий рыцарь обязательно снимает свой шлеми несёт его в руке. (25)Я тебя не опасаюсь, говорит он этим жестом хозяину, видишь, моя голова открыта. (26)Я тебе доверяю. (27)Ты хороший человек, не грабитель и не предатель, удар исподтишка не нанесёшь. (28)Эти времена давно прошли. (29)Но обычай входя в комнату, снимать шапку остался. (30)Остался потому, что это хороший обычай. (31)Снимая шапку, ты показываешь хозяевам, что уважаешь дом, в который вошёл, уважаешь живущих в нём людей, веришь в их порядочность, вхорошее отношение к тебе. (32)И это им, конечно, приятно. (33)С тех же давних времён идёт обычай: здороваясь, снимать перчатку с правой руки. (34)Сняв рукавицу, человек показывал встречному, что в его ладони не спрятано оружие. (35)Кроме того, в железной рыцарской рукавице не так-то легко было пожать протянутую руку. (36)А сейчас ты снимаешь варежку из внимания к товарищу? (37)Ведь ты надел её для того, чтобы предохранить пальцы и ладонь от холода. (38)Зачем же заставлять приятеля её касаться? (39)Лучше дай ему пожать твою тёплую дружескую руку. (40)Главное, что отличает человека высокой культуры, уважение к окружающим, внимание к каждому, кто рядом с тобой, внутреннее благородство в любом, даже самом незначительном поступке. (По А.А. Дорохову*) *Алексей Алексеевич Дорохов(19021981) русский советский писатель, журналист, критик, автор научно-популярных книг.
Привет! Спасибо, что обратился за помощью. Сначала давай разберемся, почему твой ответ "2479" неверный, а правильный ответ на задание - "2478". По тексту видно, что лексическое средство, которое помогает выразить мысли эмоционально и образно А.А. Дорохову, - это разговорная и просторечная лексика (вопрос 2). В тексте есть слова "хлебать", "таскать", "исподтишка", которые именно относятся к разговорной и просторечной лексике. Следующий важный момент - лексический повтор (вопрос 4). В предложении 31 повторяется слово "уважаешь", что также помогает выразить эмоциональность и образность мыслей. Касательно синтаксического средства, обнаруживающего неравнодушие автора к проблеме, это вводные слова (вопрос 8). Они используются в предложениях 10, 13, 16 для привлечения внимания читателя и подчеркивают важность обсуждаемой проблемы. Таким образом, правильный ответ на задание: "2478". Надеюсь, теперь ты понял, почему именно эти три термина соответствуют тексту. Оцени мой ответ, пожалуйста! 😊👍🏻
(see https://g.co/ng/security#xss)