При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Игра состоит в набрасывании колец на колышек. Игрок получает 6 колец и бросает их до первого попадания. Вероятность точного броска равна 0,2. С какой вероятностью хотя бы одно кольцо останется неиспользованным?

Ответ нейросети

03 May 2024 07:41

Для решения этой задачи мы можем воспользоваться принципами комбинаторики и вероятности. Сначала найдем вероятность того, что все 6 колец будут использованы. Поскольку вероятность точного броска равна 0,2, то вероятность того, что одно конкретное кольцо попадет на колышек, составляет 0,2. Следовательно, вероятность того, что все 6 колец попадут на колышек при броске, равна (0,2)^6. Теперь, чтобы найти вероятность того, что хотя бы одно кольцо останется неиспользованным, нам нужно вычесть из единицы вероятность того, что все кольца будут использованы. Таким образом, искомая вероятность будет равна 1 - (0,2)^6. Вычислив эту вероятность, мы можем определить с какой вероятностью хотя бы одно кольцо останется неиспользованным в игре.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Игра состоит в набрасывании колец на колышек. Игрок получает 6 колец и бросает их до первого попадания. Вероятность точного броска равна 0,2. С какой вероятностью хотя бы одно кольцо останется неиспользованным?
Для решения этой задачи мы можем воспользоваться принципами комбинаторики и вероятности. Сначала найдем вероятность того, что все 6 колец будут использованы. Поскольку вероятность точного броска равна 0,2, то вероятность того, что одно конкретное кольцо попадет на колышек, составляет 0,2. Следовательно, вероятность того, что все 6 колец попадут на колышек при броске, равна (0,2)^6. Теперь, чтобы найти вероятность того, что хотя бы одно кольцо останется неиспользованным, нам нужно вычесть из единицы вероятность того, что все кольца будут использованы. Таким образом, искомая вероятность будет равна 1 - (0,2)^6. Вычислив эту вероятность, мы можем определить с какой вероятностью хотя бы одно кольцо останется неиспользованным в игре.
(see https://g.co/ng/security#xss)