Для начала, давай разберемся с контекстом задач, которые перед нами. В тексте написано "Вероятность и статистика", и, судя по всему, это задачи по теории вероятностей.
Задание №1
Нам нужно нарисовать диаграмму Эйлера для выражения A ∪ (B ∩ C), это значит, что нам нужно изобразить объединение множества А со пересечением множеств B и C. Для начала нарисуем три круга так, чтобы B и C пересекались, затем отметим общую часть B и C. После этого круг A должен охватывать как свои элементы, так и элементы пересечения B и C.
Задание №2
У нас есть информация о том, сколько учеников смотрели определенные фильмы: 17 учеников смотрели "Аватар", 11 учеников смотрели "Железный человек" и 5 учеников смотрели оба фильма. Нам нужно вычислить общее количество учеников.
Общее количество учеников, смотревших "Аватар" или "Железный человек" (или оба фильма), равно сумме учеников, смотревших каждый фильм, минус количество учеников, смотревших оба фильма (чтобы не считать их дважды). Поэтому:
17 (смотрели "Аватар") + 11 (смотрели "Железный человек") - 5 (смотрели оба) = 23 ученика
Задание №3
Тут у нас данные о предпочтениях в чтении книг: 15 учеников читают детективы, 20 учеников предпочитают фантастику, 4 читают и то, и другое, а 3 ученика не любят читать вообще. Чтобы узнать общее число учеников, нужно сложить любителей каждого жанра и вычесть тех, кто читает оба жанра, и добавить тех, кто не читает:
15 (читают детективы) + 20 (читают фантастику) - 4 (читают оба жанра) + 3 (не читают вовсе) = 34 ученика
Используя диаграмму Эйлера, также можно было бы наглядно представить эти данные.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Вероятность и статистика
Для начала, давай разберемся с контекстом задач, которые перед нами. В тексте написано "Вероятность и статистика", и, судя по всему, это задачи по теории вероятностей.
Задание №1
Нам нужно нарисовать диаграмму Эйлера для выражения A ∪ (B ∩ C), это значит, что нам нужно изобразить объединение множества А со пересечением множеств B и C. Для начала нарисуем три круга так, чтобы B и C пересекались, затем отметим общую часть B и C. После этого круг A должен охватывать как свои элементы, так и элементы пересечения B и C.
Задание №2
У нас есть информация о том, сколько учеников смотрели определенные фильмы: 17 учеников смотрели "Аватар", 11 учеников смотрели "Железный человек" и 5 учеников смотрели оба фильма. Нам нужно вычислить общее количество учеников.
Общее количество учеников, смотревших "Аватар" или "Железный человек" (или оба фильма), равно сумме учеников, смотревших каждый фильм, минус количество учеников, смотревших оба фильма (чтобы не считать их дважды). Поэтому:
17 (смотрели "Аватар") + 11 (смотрели "Железный человек") - 5 (смотрели оба) = 23 ученика
Задание №3
Тут у нас данные о предпочтениях в чтении книг: 15 учеников читают детективы, 20 учеников предпочитают фантастику, 4 читают и то, и другое, а 3 ученика не любят читать вообще. Чтобы узнать общее число учеников, нужно сложить любителей каждого жанра и вычесть тех, кто читает оба жанра, и добавить тех, кто не читает:
15 (читают детективы) + 20 (читают фантастику) - 4 (читают оба жанра) + 3 (не читают вовсе) = 34 ученика
Используя диаграмму Эйлера, также можно было бы наглядно представить эти данные.
Комментарии