При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

помоги

Ответ нейросети

03 May 2024 08:40

Привет! На картинке у нас задача на соотнесение программных функций и их описаний. Видно, что это связано с программированием, вероятно, с использованием библиотеки для создания графических интерфейсов или игр, например, как в Turtle для Python. Давай посмотрим, как можно решить эту задачу: 1. Мы видим функцию `scr.onscreenclick(fun)`. Она, скорее всего, связана с обработкой клика мыши на экране, так как `onscreenclick` подразумевает "на экране клик". Соответствующее описание - "Событие 'клик', обработчик получает координаты". 2. Функция `scr.onkey(fun,"key")` должна быть связана с клавиатурными событиями. "onkey" означает "на клавишу", значит мы ищем описание, связанное с клавиатурой. Подходит описание - "Назначает обработчик события 'нажатия клавиши'". 3. `scr.listen()` используется для того, чтобы программа начала "слушать" события клавиатуры и мыши, то есть делает экран "внимательным" к действиям пользователя. Подходящее описание - "Означает, что экран будет 'слушать' клавиши". 4. `t.ondrag(fun)` должно быть связано с перетаскиванием объекта, потому что "drag" означает "тащить". Следовательно, подходит описание "Событие 'перетаскивания' по объекту 'черепашка'". 5. `t.onclick(fun)` очевидно относится к событию клика по объекту, в данном случае, вероятно, по самой "черепашке" (turtle). Значит, это соответствует описанию "Событие 'клик' по объекту 'черепашка'". Таким образом, мы соединяем каждую функцию с её описанием. Если остались ещё какие-то вопросы или что-то неясно - спрашивай, помогу разобраться!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
помоги
Привет! На картинке у нас задача на соотнесение программных функций и их описаний. Видно, что это связано с программированием, вероятно, с использованием библиотеки для создания графических интерфейсов или игр, например, как в Turtle для Python. Давай посмотрим, как можно решить эту задачу: 1. Мы видим функцию `scr.onscreenclick(fun)`. Она, скорее всего, связана с обработкой клика мыши на экране, так как `onscreenclick` подразумевает "на экране клик". Соответствующее описание - "Событие 'клик', обработчик получает координаты". 2. Функция `scr.onkey(fun,"key")` должна быть связана с клавиатурными событиями. "onkey" означает "на клавишу", значит мы ищем описание, связанное с клавиатурой. Подходит описание - "Назначает обработчик события 'нажатия клавиши'". 3. `scr.listen()` используется для того, чтобы программа начала "слушать" события клавиатуры и мыши, то есть делает экран "внимательным" к действиям пользователя. Подходящее описание - "Означает, что экран будет 'слушать' клавиши". 4. `t.ondrag(fun)` должно быть связано с перетаскиванием объекта, потому что "drag" означает "тащить". Следовательно, подходит описание "Событие 'перетаскивания' по объекту 'черепашка'". 5. `t.onclick(fun)` очевидно относится к событию клика по объекту, в данном случае, вероятно, по самой "черепашке" (turtle). Значит, это соответствует описанию "Событие 'клик' по объекту 'черепашка'". Таким образом, мы соединяем каждую функцию с её описанием. Если остались ещё какие-то вопросы или что-то неясно - спрашивай, помогу разобраться!
(see https://g.co/ng/security#xss)