Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 12:42

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий), не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа. Соблюдайте нормы литературной письменной речи. В каких произведениях русской поэзии звучит мысль о разумной сущности природы и в чём их можно сопоставить с данным стихотворением В.А. Жуковского? НЕВЫРАЗИМОЕ Что наш язык земной пред дивною природой? С какой небрежною и лёгкою свободой Она рассыпала повсюду красоту И разновидное с единством согласила! Но где, какая кисть её изобразила? Едва-едва одну её черту С усилием поймать удастся вдохновенью... Но льзя ли в мёртвое живое передать? Кто мог создание в словах пересоздать? Невыразимое подвластно ль выраженью?.. Святые таинства, лишь сердце знает вас. Не часто ли в величественный час Вечернего земли преображенья, Когда душа смятенная полна Пророчеством великого виденья И в беспредельное унесена, Спирается в груди болезненное чувство, Хотим прекрасное в полёте удержать, Ненареченному хотим названье дать И обессиленно безмолствует исскуство? Что видимо очам сей пламень облаков, По небу тихому летящих, Сие дрожанье вод блестящих, Сии картины берегов В пожаре пышного заката Сии столь яркие черты Легко их ловит мысль крылата, И есть слова для их блестящей красоты. Но то, что слито с сей блестящей красотою Сие столь смутное, волнующее нас, Сей внемлемый одной душою Обворожающего глас, Сие к далёкому стремленье, Сей миновавшего привет (Как прилетевшее незапно дуновенье От луга родины, где был когда-то цвет, Святая молодость, где жило упованье), Сие шепнувшее душе воспоминанье О милом радостном и скорбном старины, Сия сходящая святыня с вышины, Сие присутствие создателя в созданье Какой для них язык?.. Горе душа летит, Всё необъятное в единый вздох теснится, И лишь молчание понятно говорит. (В.А. Жуковский, 1819)

Ответ нейросети

03 мая 2024 12:42

Привет! Как видно из правильного ответа, задача требовала сопоставить стихотворение В.А. Жуковского "Невыразимое" с другими произведениями русской поэзии, где звучит мысль о разумной сущности природы. Твой ответ "1" был неверным, так как он не соответствовал требованиям задачи и не сопоставлял указанное стихотворение с другими произведениями.

Правильный ответ дал бы возможность провести анализ обоих стихотворений, выявить общие и различные черты, и дать аргументированное суждение о мысли о разумной сущности природы в них.

Можешь оценить мой ответ? 👍👎

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий), не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа. Соблюдайте нормы литературной письменной речи. В каких произведениях русской поэзии звучит мысль о разумной сущности природы и в чём их можно сопоставить с данным стихотворением В.А. Жуковского? НЕВЫРАЗИМОЕ Что наш язык земной пред дивною природой? С какой небрежною и лёгкою свободой Она рассыпала повсюду красоту И разновидное с единством согласила! Но где, какая кисть её изобразила? Едва-едва одну её черту С усилием поймать удастся вдохновенью... Но льзя ли в мёртвое живое передать? Кто мог создание в словах пересоздать? Невыразимое подвластно ль выраженью?.. Святые таинства, лишь сердце знает вас. Не часто ли в величественный час Вечернего земли преображенья, Когда душа смятенная полна Пророчеством великого виденья И в беспредельное унесена, Спирается в груди болезненное чувство, Хотим прекрасное в полёте удержать, Ненареченному хотим названье дать И обессиленно безмолствует исскуство? Что видимо очам сей пламень облаков, По небу тихому летящих, Сие дрожанье вод блестящих, Сии картины берегов В пожаре пышного заката Сии столь яркие черты Легко их ловит мысль крылата, И есть слова для их блестящей красоты. Но то, что слито с сей блестящей красотою Сие столь смутное, волнующее нас, Сей внемлемый одной душою Обворожающего глас, Сие к далёкому стремленье, Сей миновавшего привет (Как прилетевшее незапно дуновенье От луга родины, где был когда-то цвет, Святая молодость, где жило упованье), Сие шепнувшее душе воспоминанье О милом радостном и скорбном старины, Сия сходящая святыня с вышины, Сие присутствие создателя в созданье Какой для них язык?.. Горе душа летит, Всё необъятное в единый вздох теснится, И лишь молчание понятно говорит. (В.А. Жуковский, 1819)
Привет! Как видно из правильного ответа, задача требовала сопоставить стихотворение В.А. Жуковского "Невыразимое" с другими произведениями русской поэзии, где звучит мысль о разумной сущности природы. Твой ответ "1" был неверным, так как он не соответствовал требованиям задачи и не сопоставлял указанное стихотворение с другими произведениями. Правильный ответ дал бы возможность провести анализ обоих стихотворений, выявить общие и различные черты, и дать аргументированное суждение о мысли о разумной сущности природы в них. Можешь оценить мой ответ? 👍👎