Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 12:52
Запишите сложное предложение с разными видами связи. Составьте схему, чтобы объяснить расстановку остальных знаков препинания. Вариант 1. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы. Выделите грамматические основы, постройте схемы предложений. 1) Татьяна подала брату знак что б...льная хочет уснуть и все вышли пот...хоньку из св...тлицы. 2) Была особе(н, нн)ая причина по которой я (не) любил и боялся дедушку я своими глазами вид...л однажды как он с...рдился и топал ногами. 3) Голоса их были слабо слышны (по) ср...ди общ...го гула и по их лицам видно было что они отча...вались в возможности остан...вить этот бе...порядок. 4) Мы (не) остались у дяди было уже поздно и завтра встать нужно было рано потому (что) нас ждали в госп...тале. 5) Тучи мошкары обычно зв...невшие над головой подевались куда (то) они прячутся и от страшной жары и от холода. 2. Выполните задания на основе записанных предложений: А) выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от последующей согласной. Б) выпишите слово с непроизносимой согласной. В) выпишите слово, правописание суффикса в котором можно проверить постановкой в форму 1 лица. Г) замените слова БОЯЛСЯ, ГУЛ, ВСТАТЬ синонимами. Д) определите вид связи в словосочетаниях: Подала знак, вышли пот...хоньку, вышли из св...тлицы, однажды с...рдился, слабо слышны, общ...го гула, этот бе...порядок. Е) Замените словосочетание «Возможность остановить» в управление.

Ответ нейросети
03 мая 2024 12:52
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
