Привет! Давай посмотрим, что у нас тут за задача. Нужно выполнить проект в среде Кумир с помощью исполнителя Чертежник. Чтобы получить оценку «5», необходимо использовать команды смещения на вектор, а также вспомогательные конструкции в алгоритмах, такие как условные операторы и циклы.
Итак, перед нами два изображения: домик и два ёлочки. Для успешной защиты проекта можно предложить такой план алгоритма:
1. Нарисовать домик с использованием команд смещения на вектор (к примеру, сначала основание, потом стены, крыша и дверь).
2. Ввести цикл для рисования двух одинаковых ёлочек, чтобы не повторять одни и те же команды. Можно задать вектор смещения от первой ёлочки ко второй, чтобы расположить их на нужном расстоянии друг от друга.
3. Использовать условный оператор для проверки условий выполнения рисунков. Например, если ёлка нарисована неверно, алгоритм может предложить исправление или повторение попытки.
Сохранить проект нужно под названием «Проект в Чертежнике ученика(ицы) 8а класса. ФИ», где ФИ – это твои инициалы. После выполнения задания отправляй работу на указанную почту.
Всё это можно выполнить в Кумире, шаг за шагом прописывая алгоритм для каждого элемента и используя алгоритмические структуры для оптимизации кода.
Удачи в выполнении проекта, и если появятся вопросы по ходу работы – обращайся!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
сделай на оценку 5
Привет! Давай посмотрим, что у нас тут за задача. Нужно выполнить проект в среде Кумир с помощью исполнителя Чертежник. Чтобы получить оценку «5», необходимо использовать команды смещения на вектор, а также вспомогательные конструкции в алгоритмах, такие как условные операторы и циклы.
Итак, перед нами два изображения: домик и два ёлочки. Для успешной защиты проекта можно предложить такой план алгоритма:
1. Нарисовать домик с использованием команд смещения на вектор (к примеру, сначала основание, потом стены, крыша и дверь).
2. Ввести цикл для рисования двух одинаковых ёлочек, чтобы не повторять одни и те же команды. Можно задать вектор смещения от первой ёлочки ко второй, чтобы расположить их на нужном расстоянии друг от друга.
3. Использовать условный оператор для проверки условий выполнения рисунков. Например, если ёлка нарисована неверно, алгоритм может предложить исправление или повторение попытки.
Сохранить проект нужно под названием «Проект в Чертежнике ученика(ицы) 8а класса. ФИ», где ФИ – это твои инициалы. После выполнения задания отправляй работу на указанную почту.
Всё это можно выполнить в Кумире, шаг за шагом прописывая алгоритм для каждого элемента и используя алгоритмические структуры для оптимизации кода.
Удачи в выполнении проекта, и если появятся вопросы по ходу работы – обращайся!
Комментарии