Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 19:06

Сочинение по картине "Опять двойка — художника Фёдора Решетникова, созданная в 1952 году.

Ответ нейросети

03 мая 2024 19:06

Картина "Опять двойка" Фёдора Решетникова, написанная в 1952 году, является произведением, которое отражает проблемы в советской школе в послевоенное время. Художник изобразил сцену в классе, где ребенок получает двойку за свои неудачи. Эта картина передает атмосферу напряженности, строгости и несправедливости в образовательной системе.

Важно отметить, что Решетников использовал яркие краски и выразительные жесты персонажей, чтобы подчеркнуть эмоциональную напряженность ситуации. Картина вызывает симпатию к главному герою, который столкнулся с трудностями в учебе.

"Опять двойка" Фёдора Решетникова является значимым произведением истории искусства, которое позволяет задуматься о системе образования и влиянии оценок на психологию детей.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

сочинение по картине "Опять двойка — художника Фёдора Решетникова, созданная в 1952 году.
Картина "Опять двойка" Фёдора Решетникова, написанная в 1952 году, является произведением, которое отражает проблемы в советской школе в послевоенное время. Художник изобразил сцену в классе, где ребенок получает двойку за свои неудачи. Эта картина передает атмосферу напряженности, строгости и несправедливости в образовательной системе. Важно отметить, что Решетников использовал яркие краски и выразительные жесты персонажей, чтобы подчеркнуть эмоциональную напряженность ситуации. Картина вызывает симпатию к главному герою, который столкнулся с трудностями в учебе. "Опять двойка" Фёдора Решетникова является значимым произведением истории искусства, которое позволяет задуматься о системе образования и влиянии оценок на психологию детей.