Привет! Давай посмотрим на задание.
Нам нужно выделить вставные конструкции и объяснить, с какой целью они употреблены в предложениях. Вставные конструкции часто используются для введения дополнительной информации, комментариев или уточнений, которые можно исключить без потери смысла основных частей предложения.
1. "как учитель (читатель уже узнал его)" - это вставная конструкция, которая уточняет, что читатель уже знаком с этим персонажем. Цель — предоставить контекст и избежать неопределенности.
2. "исключительный интерес представляет собой редкая находка – бронзовый крест, называемый мной энколпион" - вставная конструкция, поясняющая, что автор называет находку энколпионом. Цель — дать определение объекту и выразить его значение для автора.
3. "(Гейц.)" - ссылка на источник информации. Цель — указать авторитет, подтверждающий приведенный факт.
4. "за полтора шага (В.)" - в этом контексте кажется, что в скобках может быть сокращение имени или источника информации, которое вставлено для указания на него. Цель — предоставить уточнение о расстоянии.
5. "И, сам правдив, выехал со двора (П.)" - здесь также, скорее всего, указание на источник информации или выражение мнения. Цель – подкрепить правдивость сказанного.
6. "умерший в Тульской губернии, завела себе голубую шапку из аргентинского фетра и перешивала новый пиджак мужа в модный дамский жакет (И. и П.)" - это вставная конструкция, которая, возможно, указывает на источники данных или инициалы лиц, предоставивших информацию. Цель — привлечь внимание к авторитетным данным.
Надеюсь, это поможет тебе решить задачку. Если что-то осталось непонятно, спрашивай – разберемся!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
решить
Привет! Давай посмотрим на задание.
Нам нужно выделить вставные конструкции и объяснить, с какой целью они употреблены в предложениях. Вставные конструкции часто используются для введения дополнительной информации, комментариев или уточнений, которые можно исключить без потери смысла основных частей предложения.
1. "как учитель (читатель уже узнал его)" - это вставная конструкция, которая уточняет, что читатель уже знаком с этим персонажем. Цель — предоставить контекст и избежать неопределенности.
2. "исключительный интерес представляет собой редкая находка – бронзовый крест, называемый мной энколпион" - вставная конструкция, поясняющая, что автор называет находку энколпионом. Цель — дать определение объекту и выразить его значение для автора.
3. "(Гейц.)" - ссылка на источник информации. Цель — указать авторитет, подтверждающий приведенный факт.
4. "за полтора шага (В.)" - в этом контексте кажется, что в скобках может быть сокращение имени или источника информации, которое вставлено для указания на него. Цель — предоставить уточнение о расстоянии.
5. "И, сам правдив, выехал со двора (П.)" - здесь также, скорее всего, указание на источник информации или выражение мнения. Цель – подкрепить правдивость сказанного.
6. "умерший в Тульской губернии, завела себе голубую шапку из аргентинского фетра и перешивала новый пиджак мужа в модный дамский жакет (И. и П.)" - это вставная конструкция, которая, возможно, указывает на источники данных или инициалы лиц, предоставивших информацию. Цель — привлечь внимание к авторитетным данным.
Надеюсь, это поможет тебе решить задачку. Если что-то осталось непонятно, спрашивай – разберемся!
Комментарии