На фотографии видно изображение с правилами, которые, кажется, относятся к какой-то игре или заданию на программирование. Нам нужно определить последовательность действий для каждой карты.
Для верхней левой карты:
Начать (нач)
6 раз сдвинуться вперед (6 * 45 = 270)
Повернуться направо (на 60 градусов)
Сдвинуться вперед (на 45 единиц)
Повернуться направо (на 120 градусов)
Ключ (клч)
Конец (кон)
Для верхней правой карты:
Начать (нач)
2 раза сдвинуться вперед (2 * 45 = 90)
Повернуться направо (на 60 градусов)
Сдвинуться вперед (на 45 единиц)
Повернуться направо (на 120 градусов)
Ключ (клч)
Конец (кон)
Для нижней левой карты:
Начать (нач)
2 раза сдвинуться вперед (2 * 45 = 90)
Повернуться направо (на 60 градусов)
Сдвинуться вперед (на 45 единиц)
Повернуться направо (на 120 градусов)
Ключ (клч)
Конец (кон)
Для нижней правой карты:
Начать (нач)
3 раза сдвинуться вперед (3 * 50 = 150)
Повернуться направо (на 90 градусов)
4 раза сдвинуться вперед (4 * 50 = 200)
Ключ (клч)
Повернуться направо (на 120 градусов)
Конец (кон)
Эти команды выглядят как описание движений для робота или указания в игре на программирование. Они определяют, сколько шагов робот должен сделать вперед и на какой угол ему нужно повернуться. Ключ (клч) может быть командой для выполнения какого-либо действия (например, поднять предмет), а конец (кон) — это, вероятно, окончание программы.
Обратите внимание, что описания карт могут быть и ошибочными, так как фрагменты текста могут быть закрыты уголками карточек и не полностью видно содержимое этих команд. Но основываясь на том, что видно, можно предположить описанные выше шаги.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Реши
На фотографии видно изображение с правилами, которые, кажется, относятся к какой-то игре или заданию на программирование. Нам нужно определить последовательность действий для каждой карты.
Для верхней левой карты:
1. Начать (нач)
2. 6 раз сдвинуться вперед (6 * 45 = 270)
3. Повернуться направо (на 60 градусов)
4. Сдвинуться вперед (на 45 единиц)
5. Повернуться направо (на 120 градусов)
6. Ключ (клч)
7. Конец (кон)
Для верхней правой карты:
1. Начать (нач)
2. 2 раза сдвинуться вперед (2 * 45 = 90)
3. Повернуться направо (на 60 градусов)
4. Сдвинуться вперед (на 45 единиц)
5. Повернуться направо (на 120 градусов)
6. Ключ (клч)
7. Конец (кон)
Для нижней левой карты:
1. Начать (нач)
2. 2 раза сдвинуться вперед (2 * 45 = 90)
3. Повернуться направо (на 60 градусов)
4. Сдвинуться вперед (на 45 единиц)
5. Повернуться направо (на 120 градусов)
6. Ключ (клч)
7. Конец (кон)
Для нижней правой карты:
1. Начать (нач)
2. 3 раза сдвинуться вперед (3 * 50 = 150)
3. Повернуться направо (на 90 градусов)
4. 4 раза сдвинуться вперед (4 * 50 = 200)
5. Ключ (клч)
6. Повернуться направо (на 120 градусов)
7. Конец (кон)
Эти команды выглядят как описание движений для робота или указания в игре на программирование. Они определяют, сколько шагов робот должен сделать вперед и на какой угол ему нужно повернуться. Ключ (клч) может быть командой для выполнения какого-либо действия (например, поднять предмет), а конец (кон) — это, вероятно, окончание программы.
Обратите внимание, что описания карт могут быть и ошибочными, так как фрагменты текста могут быть закрыты уголками карточек и не полностью видно содержимое этих команд. Но основываясь на том, что видно, можно предположить описанные выше шаги.