Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 15:30

Реши

Ответ нейросети

04 мая 2024 15:30

На фотографии видно изображение с правилами, которые, кажется, относятся к какой-то игре или заданию на программирование. Нам нужно определить последовательность действий для каждой карты.

Для верхней левой карты:

  1. Начать (нач)
  2. 6 раз сдвинуться вперед (6 * 45 = 270)
  3. Повернуться направо (на 60 градусов)
  4. Сдвинуться вперед (на 45 единиц)
  5. Повернуться направо (на 120 градусов)
  6. Ключ (клч)
  7. Конец (кон)

Для верхней правой карты:

  1. Начать (нач)
  2. 2 раза сдвинуться вперед (2 * 45 = 90)
  3. Повернуться направо (на 60 градусов)
  4. Сдвинуться вперед (на 45 единиц)
  5. Повернуться направо (на 120 градусов)
  6. Ключ (клч)
  7. Конец (кон)

Для нижней левой карты:

  1. Начать (нач)
  2. 2 раза сдвинуться вперед (2 * 45 = 90)
  3. Повернуться направо (на 60 градусов)
  4. Сдвинуться вперед (на 45 единиц)
  5. Повернуться направо (на 120 градусов)
  6. Ключ (клч)
  7. Конец (кон)

Для нижней правой карты:

  1. Начать (нач)
  2. 3 раза сдвинуться вперед (3 * 50 = 150)
  3. Повернуться направо (на 90 градусов)
  4. 4 раза сдвинуться вперед (4 * 50 = 200)
  5. Ключ (клч)
  6. Повернуться направо (на 120 градусов)
  7. Конец (кон)

Эти команды выглядят как описание движений для робота или указания в игре на программирование. Они определяют, сколько шагов робот должен сделать вперед и на какой угол ему нужно повернуться. Ключ (клч) может быть командой для выполнения какого-либо действия (например, поднять предмет), а конец (кон) — это, вероятно, окончание программы.

Обратите внимание, что описания карт могут быть и ошибочными, так как фрагменты текста могут быть закрыты уголками карточек и не полностью видно содержимое этих команд. Но основываясь на том, что видно, можно предположить описанные выше шаги.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Реши
На фотографии видно изображение с правилами, которые, кажется, относятся к какой-то игре или заданию на программирование. Нам нужно определить последовательность действий для каждой карты. Для верхней левой карты: 1. Начать (нач) 2. 6 раз сдвинуться вперед (6 * 45 = 270) 3. Повернуться направо (на 60 градусов) 4. Сдвинуться вперед (на 45 единиц) 5. Повернуться направо (на 120 градусов) 6. Ключ (клч) 7. Конец (кон) Для верхней правой карты: 1. Начать (нач) 2. 2 раза сдвинуться вперед (2 * 45 = 90) 3. Повернуться направо (на 60 градусов) 4. Сдвинуться вперед (на 45 единиц) 5. Повернуться направо (на 120 градусов) 6. Ключ (клч) 7. Конец (кон) Для нижней левой карты: 1. Начать (нач) 2. 2 раза сдвинуться вперед (2 * 45 = 90) 3. Повернуться направо (на 60 градусов) 4. Сдвинуться вперед (на 45 единиц) 5. Повернуться направо (на 120 градусов) 6. Ключ (клч) 7. Конец (кон) Для нижней правой карты: 1. Начать (нач) 2. 3 раза сдвинуться вперед (3 * 50 = 150) 3. Повернуться направо (на 90 градусов) 4. 4 раза сдвинуться вперед (4 * 50 = 200) 5. Ключ (клч) 6. Повернуться направо (на 120 градусов) 7. Конец (кон) Эти команды выглядят как описание движений для робота или указания в игре на программирование. Они определяют, сколько шагов робот должен сделать вперед и на какой угол ему нужно повернуться. Ключ (клч) может быть командой для выполнения какого-либо действия (например, поднять предмет), а конец (кон) — это, вероятно, окончание программы. Обратите внимание, что описания карт могут быть и ошибочными, так как фрагменты текста могут быть закрыты уголками карточек и не полностью видно содержимое этих команд. Но основываясь на том, что видно, можно предположить описанные выше шаги.