В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) ПРОДУКТ.перен. Следствие, результат, порождение чего-н. (книжн.).Язык это п. исторического развития.
2) ЗАМЕТНЫЙ. Очевидный, явный.Заметные достижения.
3) ВРЕМЯ. Определённый момент, в который происходит что-н.Назначить в. заседания. В. обеда. В любое в. дня.
4) ВИД. Местность, видимая взором. В.на озеро. Комната с видом на море.
5) МАССА. кого-чего. обычно ед. Разг. Большое количество, множество кого-, чего-л. М. впечатлений.Понадобилась м. денег. В магазине м. народу. Накопилась м. разных дел. У меня м. времени.
многих десятилетий упаковка лекарственного средства (ЛС) рассматривалась как наименее значимый элемент фармацевтическогопродукта. Прежде всего к ней предъявлялись утилитарные требования: сохранить качество препарата, обеспечить его транспортировку, информировать о его названии и дозировке. В последние десятилетия в связи с бурным развитием фармацевтического маркетинга роль упаковки становилась всё болеезаметной. Она стала носителем имиджевой составляющей, важной частью продвижения и создания бренда.
В настоящеевремянаблюдаются новые тенденции в подходах к разработке упаковок лекарственных продуктов. Современная упаковка способна повысить привлекательность лекарственного продукта, более того, она становится самостоятельным продуктом фармацевтического маркетинга.
Маркетинговую ценность упаковки ЛС специалисты отмечают постоянно. В выборе лекарственного препарата среди подобных (а для неспециалиста непонятно чем отличающихся друг от друга лекарств) немалую роль играет впечатление, которое производит внешнийвидупаковки. Это похоже на то, как потребитель впервые выбирает, например, овощи глубокой заморозки в супермаркете: он знает, что нужна овощная смесь, а их здесьмасса, значит, выберет ту, чья упаковка покажется более привлекательной. Подобным образом люди выбирают и некоторые препараты в аптеке, например поливитамины, средства от простуды и пр. Так, в одном из исследований было показано, что упаковка определяет предпочтения при выборе препарата у 12% респондентов, т. е. лишь на 1% меньше, чем рекомендации провизора/фармацевта, причём в 5 % случаев роль играет информативность, в 4% удобство, в 3% красочность упаковки.
Разработчики фармацевтических упаковок прилагают немалые усилия для усовершенствования функциональных свойств своей продукции, используют современные материалы и формы для первичной и вторичной упаковки и постоянно предлагают производителям ЛС новые оригинальные решения.
(По Е. Вольской)
Ответ нейросети
04 May 2024 15:47
Привет! Спасибо за ответ.
Ты выбрал вариант ответа "23", но правильный ответ на задание - "35".
В данной задаче тебе нужно было определить, какое именно лексическое значение употребленных слов соответствует их значению в данном тексте. В случае со словами "ВРЕМЯ" и "МАССА" ты ответил правильно, но с "ЗАМЕТНЫЙ" ошибся.
Слово "заметный" в данном контексте означает не "очевидный, явный", как указано во втором варианте, а скорее "ощутимый, важный, влияющий на что-то". Важно помнить, что в заданиях ЕГЭ необходимо точно анализировать значения слов в заданном контексте.
Теперь ты понял, как нужно решать подобные задачи? Если у тебя есть вопросы, задавай!
Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был понятен и полезен.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) ПРОДУКТ.перен. Следствие, результат, порождение чего-н. (книжн.).Язык это п. исторического развития.
2) ЗАМЕТНЫЙ. Очевидный, явный.Заметные достижения.
3) ВРЕМЯ. Определённый момент, в который происходит что-н.Назначить в. заседания. В. обеда. В любое в. дня.
4) ВИД. Местность, видимая взором. В.на озеро. Комната с видом на море.
5) МАССА. кого-чего. обычно ед. Разг. Большое количество, множество кого-, чего-л. М. впечатлений.Понадобилась м. денег. В магазине м. народу. Накопилась м. разных дел. У меня м. времени.
многих десятилетий упаковка лекарственного средства (ЛС) рассматривалась как наименее значимый элемент фармацевтическогопродукта. Прежде всего к ней предъявлялись утилитарные требования: сохранить качество препарата, обеспечить его транспортировку, информировать о его названии и дозировке. В последние десятилетия в связи с бурным развитием фармацевтического маркетинга роль упаковки становилась всё болеезаметной. Она стала носителем имиджевой составляющей, важной частью продвижения и создания бренда.
В настоящеевремянаблюдаются новые тенденции в подходах к разработке упаковок лекарственных продуктов. Современная упаковка способна повысить привлекательность лекарственного продукта, более того, она становится самостоятельным продуктом фармацевтического маркетинга.
Маркетинговую ценность упаковки ЛС специалисты отмечают постоянно. В выборе лекарственного препарата среди подобных (а для неспециалиста непонятно чем отличающихся друг от друга лекарств) немалую роль играет впечатление, которое производит внешнийвидупаковки. Это похоже на то, как потребитель впервые выбирает, например, овощи глубокой заморозки в супермаркете: он знает, что нужна овощная смесь, а их здесьмасса, значит, выберет ту, чья упаковка покажется более привлекательной. Подобным образом люди выбирают и некоторые препараты в аптеке, например поливитамины, средства от простуды и пр. Так, в одном из исследований было показано, что упаковка определяет предпочтения при выборе препарата у 12% респондентов, т. е. лишь на 1% меньше, чем рекомендации провизора/фармацевта, причём в 5 % случаев роль играет информативность, в 4% удобство, в 3% красочность упаковки.
Разработчики фармацевтических упаковок прилагают немалые усилия для усовершенствования функциональных свойств своей продукции, используют современные материалы и формы для первичной и вторичной упаковки и постоянно предлагают производителям ЛС новые оригинальные решения.
(По Е. Вольской)
Привет! Спасибо за ответ.
Ты выбрал вариант ответа "23", но правильный ответ на задание - "35".
В данной задаче тебе нужно было определить, какое именно лексическое значение употребленных слов соответствует их значению в данном тексте. В случае со словами "ВРЕМЯ" и "МАССА" ты ответил правильно, но с "ЗАМЕТНЫЙ" ошибся.
Слово "заметный" в данном контексте означает не "очевидный, явный", как указано во втором варианте, а скорее "ощутимый, важный, влияющий на что-то". Важно помнить, что в заданиях ЕГЭ необходимо точно анализировать значения слов в заданном контексте.
Теперь ты понял, как нужно решать подобные задачи? Если у тебя есть вопросы, задавай!
Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был понятен и полезен.