На фотографии изображено задание по математике. Второе задание звучит так: "Принадлежат ли графику функции y = x^2 точки: А(3; 6), В(-13; 169), С(-3; -9)?"
Чтобы решить это задание, нам нужно подставить координаты каждой точки в уравнение функции и проверить, верно ли оно. Давай это сделаем.
Для точки А(3; 6):
Подставляем x = 3 в функцию y = x^2 и получаем:
y = 3^2 = 9.
Так как полученное значение y не равно 6, точка А(3; 6) не принадлежит графику функции.
Для точки В(-13; 169):
Подставляем x = -13 в функцию y = x^2 и получаем:
y = (-13)^2 = 169.
Значение y совпало, значит точка В(-13; 169) принадлежит графику функции.
Для точки С(-3; -9):
Подставляем x = -3 в функцию y = x^2 и получаем:
y = (-3)^2 = 9.
Так как полученное значение y не равно -9, точка С(-3; -9) не принадлежит графику функции.
Итак, исходя из наших вычислений:
А(3; 6) - нет,
В(-13; 169) - да,
С(-3; -9) - нет.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
решите пожалуйста второе задание зез объяснений
На фотографии изображено задание по математике. Второе задание звучит так: "Принадлежат ли графику функции y = x^2 точки: А(3; 6), В(-13; 169), С(-3; -9)?"
Чтобы решить это задание, нам нужно подставить координаты каждой точки в уравнение функции и проверить, верно ли оно. Давай это сделаем.
Для точки А(3; 6):
Подставляем x = 3 в функцию y = x^2 и получаем:
y = 3^2 = 9.
Так как полученное значение y не равно 6, точка А(3; 6) не принадлежит графику функции.
Для точки В(-13; 169):
Подставляем x = -13 в функцию y = x^2 и получаем:
y = (-13)^2 = 169.
Значение y совпало, значит точка В(-13; 169) принадлежит графику функции.
Для точки С(-3; -9):
Подставляем x = -3 в функцию y = x^2 и получаем:
y = (-3)^2 = 9.
Так как полученное значение y не равно -9, точка С(-3; -9) не принадлежит графику функции.
Итак, исходя из наших вычислений:
А(3; 6) - нет,
В(-13; 169) - да,
С(-3; -9) - нет.
Комментарии