При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 06 May 2024 17:43

Сравнить

Ответ нейросети

06 May 2024 17:43

Нам нужно сравнить дроби. Понятно, давай по порядку.

В задании 10:

  1. ( \frac{1}{2} ) и ( \frac{2}{9} ) - здесь видно, что ( \frac{1}{2} ) это половина, а ( \frac{2}{9} ) меньше четверти, так что ( \frac{1}{2} ) больше.
  2. ( \frac{3}{6} ) и ( \frac{1}{6} ) - обе дроби с одинаковым знаменателем, так что сразу видно, что ( \frac{3}{6} ) больше.
  3. ( \frac{1}{3} ) и ( \frac{2}{3} ) - опять таки знаменатель одинаковый, легко сравнить: ( \frac{2}{3} ) больше.

Теперь задание 11:

  1. ( \frac{1}{7} ) и ( \frac{2}{7} ) - одинаковый знаменатель здесь помогает: ( \frac{2}{7} ) больше.
  2. ( \frac{3}{5} ) и ( \frac{3}{3} ) - ( \frac{3}{3} ) это целое число, 1, так что точно больше, чем ( \frac{3}{5} ).
  3. ( \frac{2}{7} ) и ( \frac{2}{5} ) - здесь можно сравнить, заметив что ( \frac{2}{5} ) ближе к половине, и потому больше, чем ( \frac{2}{7} ).

И наконец, в задании 12:

  1. ( \frac{1}{5} ) и ( \frac{2}{5} ) - как и в предыдущих примерах, ( \frac{2}{5} ) больше.
  2. ( \frac{3}{7} ) и ( \frac{1}{7} ) - знаменатель одинаков, значит ( \frac{3}{7} ) больше.
  3. ( \frac{1}{4} ) и ( \frac{1}{9} ) - ( \frac{1}{4} ) это четверть, а ( \frac{1}{9} ) меньше ( \frac{1}{8} ), так что ( \frac{1}{4} ) больше.

Так, видишь, во всех этих задачах ключ к решению - это уметь визуально сравнивать дроби и понимать базовые принципы дробей - например, что большой знаменатель дает меньшую часть, а у одинаковых знаменателей нужно просто сравнить числители. Удачи с учебой!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

сравнить
Нам нужно сравнить дроби. Понятно, давай по порядку. В задании 10: 1. \( \frac{1}{2} \) и \( \frac{2}{9} \) - здесь видно, что \( \frac{1}{2} \) это половина, а \( \frac{2}{9} \) меньше четверти, так что \( \frac{1}{2} \) больше. 2. \( \frac{3}{6} \) и \( \frac{1}{6} \) - обе дроби с одинаковым знаменателем, так что сразу видно, что \( \frac{3}{6} \) больше. 3. \( \frac{1}{3} \) и \( \frac{2}{3} \) - опять таки знаменатель одинаковый, легко сравнить: \( \frac{2}{3} \) больше. Теперь задание 11: 1. \( \frac{1}{7} \) и \( \frac{2}{7} \) - одинаковый знаменатель здесь помогает: \( \frac{2}{7} \) больше. 2. \( \frac{3}{5} \) и \( \frac{3}{3} \) - \( \frac{3}{3} \) это целое число, 1, так что точно больше, чем \( \frac{3}{5} \). 3. \( \frac{2}{7} \) и \( \frac{2}{5} \) - здесь можно сравнить, заметив что \( \frac{2}{5} \) ближе к половине, и потому больше, чем \( \frac{2}{7} \). И наконец, в задании 12: 1. \( \frac{1}{5} \) и \( \frac{2}{5} \) - как и в предыдущих примерах, \( \frac{2}{5} \) больше. 2. \( \frac{3}{7} \) и \( \frac{1}{7} \) - знаменатель одинаков, значит \( \frac{3}{7} \) больше. 3. \( \frac{1}{4} \) и \( \frac{1}{9} \) - \( \frac{1}{4} \) это четверть, а \( \frac{1}{9} \) меньше \( \frac{1}{8} \), так что \( \frac{1}{4} \) больше. Так, видишь, во всех этих задачах ключ к решению - это уметь визуально сравнивать дроби и понимать базовые принципы дробей - например, что большой знаменатель дает меньшую часть, а у одинаковых знаменателей нужно просто сравнить числители. Удачи с учебой!