( \frac{1}{4} ) и ( \frac{1}{9} ) - ( \frac{1}{4} ) это четверть, а ( \frac{1}{9} ) меньше ( \frac{1}{8} ), так что ( \frac{1}{4} ) больше.
Так, видишь, во всех этих задачах ключ к решению - это уметь визуально сравнивать дроби и понимать базовые принципы дробей - например, что большой знаменатель дает меньшую часть, а у одинаковых знаменателей нужно просто сравнить числители. Удачи с учебой!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
сравнить
Нам нужно сравнить дроби. Понятно, давай по порядку.
В задании 10:
1. \( \frac{1}{2} \) и \( \frac{2}{9} \) - здесь видно, что \( \frac{1}{2} \) это половина, а \( \frac{2}{9} \) меньше четверти, так что \( \frac{1}{2} \) больше.
2. \( \frac{3}{6} \) и \( \frac{1}{6} \) - обе дроби с одинаковым знаменателем, так что сразу видно, что \( \frac{3}{6} \) больше.
3. \( \frac{1}{3} \) и \( \frac{2}{3} \) - опять таки знаменатель одинаковый, легко сравнить: \( \frac{2}{3} \) больше.
Теперь задание 11:
1. \( \frac{1}{7} \) и \( \frac{2}{7} \) - одинаковый знаменатель здесь помогает: \( \frac{2}{7} \) больше.
2. \( \frac{3}{5} \) и \( \frac{3}{3} \) - \( \frac{3}{3} \) это целое число, 1, так что точно больше, чем \( \frac{3}{5} \).
3. \( \frac{2}{7} \) и \( \frac{2}{5} \) - здесь можно сравнить, заметив что \( \frac{2}{5} \) ближе к половине, и потому больше, чем \( \frac{2}{7} \).
И наконец, в задании 12:
1. \( \frac{1}{5} \) и \( \frac{2}{5} \) - как и в предыдущих примерах, \( \frac{2}{5} \) больше.
2. \( \frac{3}{7} \) и \( \frac{1}{7} \) - знаменатель одинаков, значит \( \frac{3}{7} \) больше.
3. \( \frac{1}{4} \) и \( \frac{1}{9} \) - \( \frac{1}{4} \) это четверть, а \( \frac{1}{9} \) меньше \( \frac{1}{8} \), так что \( \frac{1}{4} \) больше.
Так, видишь, во всех этих задачах ключ к решению - это уметь визуально сравнивать дроби и понимать базовые принципы дробей - например, что большой знаменатель дает меньшую часть, а у одинаковых знаменателей нужно просто сравнить числители. Удачи с учебой!