Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 19:19

Задача

Ответ нейросети

05 мая 2024 19:19

Привет! Давай вместе решим эту задачу.

У нас здесь есть два уравнения прямых на плоскости: ( y = 4x - 2 ) и ( y = -5x + 6 ). Твоя задача, как я понимаю, состоит в том, чтобы найти точку пересечения этих двух прямых. То есть нам нужно найти такие значения ( x ) и ( y ), при которых уравнения будут верны одновременно.

Так как оба уравнения выражены через ( y ), мы можем приравнять правые части друг другу: [ 4x - 2 = -5x + 6. ]

Теперь решим уравнение:

  1. Перенесем все члены с ( x ) в одну сторону, а свободные члены — в другую: [ 4x + 5x = 6 + 2. ]

  2. Сложим подобные: [ 9x = 8. ]

  3. Теперь найдем ( x ): [ x = \frac{8}{9}. ]

  4. Зная ( x ), подставим его в одно из уравнений (давай возьмем первое): [ y = 4 \cdot \frac{8}{9} - 2. ]

  5. Упростим и найдем ( y ): [ y = \frac{32}{9} - 2 = \frac{32}{9} - \frac{18}{9} = \frac{14}{9}. ]

Таким образом, точка пересечения этих двух прямых имеет координаты ( \left( \frac{8}{9}, \frac{14}{9} \right) ).

Все получилось! Если что-то непонятно – спрашивай, помогу разобраться.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

задача
Привет! Давай вместе решим эту задачу. У нас здесь есть два уравнения прямых на плоскости: \( y = 4x - 2 \) и \( y = -5x + 6 \). Твоя задача, как я понимаю, состоит в том, чтобы найти точку пересечения этих двух прямых. То есть нам нужно найти такие значения \( x \) и \( y \), при которых уравнения будут верны одновременно. Так как оба уравнения выражены через \( y \), мы можем приравнять правые части друг другу: \[ 4x - 2 = -5x + 6. \] Теперь решим уравнение: 1. Перенесем все члены с \( x \) в одну сторону, а свободные члены — в другую: \[ 4x + 5x = 6 + 2. \] 2. Сложим подобные: \[ 9x = 8. \] 3. Теперь найдем \( x \): \[ x = \frac{8}{9}. \] 4. Зная \( x \), подставим его в одно из уравнений (давай возьмем первое): \[ y = 4 \cdot \frac{8}{9} - 2. \] 5. Упростим и найдем \( y \): \[ y = \frac{32}{9} - 2 = \frac{32}{9} - \frac{18}{9} = \frac{14}{9}. \] Таким образом, точка пересечения этих двух прямых имеет координаты \( \left( \frac{8}{9}, \frac{14}{9} \right) \). Все получилось! Если что-то непонятно – спрашивай, помогу разобраться.