Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 22:31

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. 1) Обоснуйте взаимосвязь сознания с поведением человека. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.) Какие сферы входят в структуру сознания? (Назовите три сферы.) Для каждой из указанных в пункте 2 сфер приведите по одному примеру, иллюстрирующему их проявления в поведении человека. (Каждый пример должен быть сформулирован развёр-нуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать проявления трёх различных сфер.)

Ответ нейросети

05 мая 2024 22:31

Сознание и поведение человека имеют тесную взаимосвязь, которая основывается на обществоведческих знаниях. Сознание человека включает три сферы: когнитивную, эмоциональную и мотивационную.

В когнитивной сфере проявляется способность человека понимать, усваивать и обрабатывать информацию. Например, когда человек осознает важность образования и учёбы, он активно стремится к знаниям и развитию подобно студенту, который посвящает много времени учёбе, чтобы достичь успеха.

В эмоциональной сфере сознания человек проявляет свои чувства, эмоции и реакции на окружающий мир. Например, проявлением этой сферы может быть ситуация, когда человек проявляет эмпатию и сострадание к другим людям, помогая им в трудную минуту.

В мотивационной сфере сознания человек мобилизует свои цели, стремления и желания. Например, когда человек усиленно работает, чтобы обеспечить свою семью достойным уровнем жизни, это проявление мотивации в действии.

Итак, сознание человека включает когнитивную, эмоциональную и мотивационную сферы, которые взаимодействуют, определяя его поведение на основе обработки информации, эмоциональных реакций и мотивационных факторов.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. 1) Обоснуйте взаимосвязь сознания с поведением человека. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.) Какие сферы входят в структуру сознания? (Назовите три сферы.) Для каждой из указанных в пункте 2 сфер приведите по одному примеру, иллюстрирующему их проявления в поведении человека. (Каждый пример должен быть сформулирован развёр-нуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать проявления трёх различных сфер.)
Сознание и поведение человека имеют тесную взаимосвязь, которая основывается на обществоведческих знаниях. Сознание человека включает три сферы: когнитивную, эмоциональную и мотивационную. В когнитивной сфере проявляется способность человека понимать, усваивать и обрабатывать информацию. Например, когда человек осознает важность образования и учёбы, он активно стремится к знаниям и развитию подобно студенту, который посвящает много времени учёбе, чтобы достичь успеха. В эмоциональной сфере сознания человек проявляет свои чувства, эмоции и реакции на окружающий мир. Например, проявлением этой сферы может быть ситуация, когда человек проявляет эмпатию и сострадание к другим людям, помогая им в трудную минуту. В мотивационной сфере сознания человек мобилизует свои цели, стремления и желания. Например, когда человек усиленно работает, чтобы обеспечить свою семью достойным уровнем жизни, это проявление мотивации в действии. Итак, сознание человека включает когнитивную, эмоциональную и мотивационную сферы, которые взаимодействуют, определяя его поведение на основе обработки информации, эмоциональных реакций и мотивационных факторов.