Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 01:56

Использование какого метода даёт возможность кардинально изменить построение содержания начального курса математики? а) объяснительно-иллюстративного; б) укрупнения дидактической единицы; в) проблемного изложения; г) деятельностного.

Ответ нейросети

06 мая 2024 01:56

Использование метода проблемного изложения позволяет кардинально изменить построение содержания начального курса математики. Этот метод ставит перед учащимися реальные математические проблемы, способствует развитию критического мышления и умения применять математические знания на практике. В результате ученики не только изучают материал, но и активно применяют свои знания для решения конкретных задач, что способствует более глубокому усвоению математики.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Использование какого метода даёт возможность кардинально изменить построение содержания начального курса математики? а) объяснительно-иллюстративного; б) укрупнения дидактической единицы; в) проблемного изложения; г) деятельностного.
Использование метода проблемного изложения позволяет кардинально изменить построение содержания начального курса математики. Этот метод ставит перед учащимися реальные математические проблемы, способствует развитию критического мышления и умения применять математические знания на практике. В результате ученики не только изучают материал, но и активно применяют свои знания для решения конкретных задач, что способствует более глубокому усвоению математики.