При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Найдите ошибочные утверждения

Ответ нейросети

06 May 2024 04:50

Давай посмотрим на утверждения в списке и попробуем найти те, которые могут быть ошибочными: 1. Форма воспитания - это оболочка для учебной деятельности, внешнее выражение процесса. 2. Эффективность воспитательного процесса зависит от формы его организации. 3. Воспитательное дело – это вид (форма) организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников. 4. В основе воспитательных дел лежа голод – деятельный и комплексный. Пункт 4 звучит странно, так как слово "голод" не имеет смысла в этом контексте. Возможно, здесь имелось в виду "подход", а не "голод". 5. В любом деле выделяются следующие этапы: 1) целеопределение; 2) планирование; 3) организация и подготовка; 4) непосредственное осуществление деяния; 5) анализ достигнутых результатов. 6. Воспитательные деяния должны разнообразно проходить. Скучно дела воспитательные гонит. Все время повторять одно и то же нежелательно, ибо оно стирает дело воспитательное у ребят. В пункте 6 текст сформулирован неакадемично, и выражение “Скучно дела воспитательные гонит” звучит нелогично. Это предложение требует исправления на более стандартный и понятный язык. 7. Среди наиболее распространенных принципов, которые организаторы деятельности воспитательные должны использовать, выделяются следующие: слабая мотивация; самодеятельность; учет возрастных особенностей; система знаний; постановка учебно-воспитательной работы в школе, когда она строится децентризованно и умений, навыков; относительность в воспитательной работе, когда децентризация открывается от других качеств или когда пытаются прививать их посредством воспитательной работы, которая не налажена ритма, размеренности, плавности. Пункт 7 содержит утверждения, которые противоречат общепринятым принципам воспитательной работы. Например, "слабая мотивация" не является принципом, который стоит использовать. Это, вероятно, является ошибкой. 8. Процессы продуктивной воспитательной деяний помогут: недостаток педагогической культуры; вычеркиванье, такая в обращении воспитателей с учащимися; формализм, когда педагоги больше заботятся о показном порядке, мнимом благополучии; неправильный подход к использованию дисциплинарных средств воздействия, когда не человека ценят, а периодыка любого воспитательного дела имеют комплексный характер. И в этом пункте присутствуют ошибки. Например, "недостаток педагогической культуры" и "вычеркиванье" кажутся неподходящими в этом контексте. Должно быть что-то положительное, способствующее развитию воспитательных дел, а не негативные факторы. 9. Воспитательные дела, в которых доминирующей является воспитание общественно значимых качеств, условно называют социально ориентированными. Условно, потому что дела любого воспитательного дела имеют комплексный характер. В этом утверждении нет явной ошибки, но формулировка "дела любого воспитательного дела" выглядит тавтологией и должна быть перефразирована для улучшения понимания. Итак, ошибочными могут быть утверждения под номерами 4, 6, 7 и 8. Нужно перепроверить их и возможно переформулировать для корректного понимания.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Найдите ошибочные утверждения
Давай посмотрим на утверждения в списке и попробуем найти те, которые могут быть ошибочными: 1. Форма воспитания - это оболочка для учебной деятельности, внешнее выражение процесса. 2. Эффективность воспитательного процесса зависит от формы его организации. 3. Воспитательное дело – это вид (форма) организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников. 4. В основе воспитательных дел лежа голод – деятельный и комплексный. Пункт 4 звучит странно, так как слово "голод" не имеет смысла в этом контексте. Возможно, здесь имелось в виду "подход", а не "голод". 5. В любом деле выделяются следующие этапы: 1) целеопределение; 2) планирование; 3) организация и подготовка; 4) непосредственное осуществление деяния; 5) анализ достигнутых результатов. 6. Воспитательные деяния должны разнообразно проходить. Скучно дела воспитательные гонит. Все время повторять одно и то же нежелательно, ибо оно стирает дело воспитательное у ребят. В пункте 6 текст сформулирован неакадемично, и выражение “Скучно дела воспитательные гонит” звучит нелогично. Это предложение требует исправления на более стандартный и понятный язык. 7. Среди наиболее распространенных принципов, которые организаторы деятельности воспитательные должны использовать, выделяются следующие: слабая мотивация; самодеятельность; учет возрастных особенностей; система знаний; постановка учебно-воспитательной работы в школе, когда она строится децентризованно и умений, навыков; относительность в воспитательной работе, когда децентризация открывается от других качеств или когда пытаются прививать их посредством воспитательной работы, которая не налажена ритма, размеренности, плавности. Пункт 7 содержит утверждения, которые противоречат общепринятым принципам воспитательной работы. Например, "слабая мотивация" не является принципом, который стоит использовать. Это, вероятно, является ошибкой. 8. Процессы продуктивной воспитательной деяний помогут: недостаток педагогической культуры; вычеркиванье, такая в обращении воспитателей с учащимися; формализм, когда педагоги больше заботятся о показном порядке, мнимом благополучии; неправильный подход к использованию дисциплинарных средств воздействия, когда не человека ценят, а периодыка любого воспитательного дела имеют комплексный характер. И в этом пункте присутствуют ошибки. Например, "недостаток педагогической культуры" и "вычеркиванье" кажутся неподходящими в этом контексте. Должно быть что-то положительное, способствующее развитию воспитательных дел, а не негативные факторы. 9. Воспитательные дела, в которых доминирующей является воспитание общественно значимых качеств, условно называют социально ориентированными. Условно, потому что дела любого воспитательного дела имеют комплексный характер. В этом утверждении нет явной ошибки, но формулировка "дела любого воспитательного дела" выглядит тавтологией и должна быть перефразирована для улучшения понимания. Итак, ошибочными могут быть утверждения под номерами 4, 6, 7 и 8. Нужно перепроверить их и возможно переформулировать для корректного понимания.
(see https://g.co/ng/security#xss)