При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Answer the following questions to the text. When was computer invented? Were there many computers in the middle of the 20th century? Why do you think so? Find the possible explanation in the text. Is computer a multifunctional device? What types of programs for computer can you name? In what spheres of life can computers be used? Computers have many disadvantages, don't they? What are the main disadvantages? Are there any that happened with your computer? What are the relations between children and computer? Is there any danger? Can you name any other functions of computer? Can you add anything to the list of the drawbacks of computer? Computer can be used both for good and bad purposes, can't it? Name other things that can be misused, like computer. (For example: an atomic energy, a gun, television...)

Ответ нейросети

06 May 2024 07:07

Компьютер был изобретен в 20 веке, но возможные уточнения на точную дату могут варьироваться в зависимости от контекста. В середине 20 века было немного компьютеров из-за их сложности и дороговизны. В тексте можно найти объяснение динамического развития компьютерной технологии. Компьютер - многофункциональное устройство. Программы для компьютера бывают разные, например, операционные системы, офисные программы, графические редакторы и многое другое. Компьютеры используются во многих сферах жизни, включая образование, медицину, бизнес, научные исследования и многие другие. У компьютеров есть недостатки, например, возможность вирусных атак, проблемы с безопасностью данных, возможной зависимости и другие. Как и другие технологии, компьютеры могут быть использованы и в хороших и в плохих целях. Отношения между детьми и компьютерами могут нести определенные опасности, включая потенциальную зависимость, риск вредного контента и недостаток активности. Важно обеспечить детей безопасностью и контролировать их компьютерное использование. Компьютеры могут использоваться также для кибермоббинга, нарушения приватности, распространения вредоносного контента и других негативных целей. Важно использовать компьютеры ответственно и сознательно. Есть много способов использования компьютеров для блага, но также важно помнить об их потенциальном вреде, который может возникнуть при ненадлежащем использовании.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Answer the following questions to the text. When was computer invented? Were there many computers in the middle of the 20th century? Why do you think so? Find the possible explanation in the text. Is computer a multifunctional device? What types of programs for computer can you name? In what spheres of life can computers be used? Computers have many disadvantages, don't they? What are the main disadvantages? Are there any that happened with your computer? What are the relations between children and computer? Is there any danger? Can you name any other functions of computer? Can you add anything to the list of the drawbacks of computer? Computer can be used both for good and bad purposes, can't it? Name other things that can be misused, like computer. (For example: an atomic energy, a gun, television...)
Компьютер был изобретен в 20 веке, но возможные уточнения на точную дату могут варьироваться в зависимости от контекста. В середине 20 века было немного компьютеров из-за их сложности и дороговизны. В тексте можно найти объяснение динамического развития компьютерной технологии. Компьютер - многофункциональное устройство. Программы для компьютера бывают разные, например, операционные системы, офисные программы, графические редакторы и многое другое. Компьютеры используются во многих сферах жизни, включая образование, медицину, бизнес, научные исследования и многие другие. У компьютеров есть недостатки, например, возможность вирусных атак, проблемы с безопасностью данных, возможной зависимости и другие. Как и другие технологии, компьютеры могут быть использованы и в хороших и в плохих целях. Отношения между детьми и компьютерами могут нести определенные опасности, включая потенциальную зависимость, риск вредного контента и недостаток активности. Важно обеспечить детей безопасностью и контролировать их компьютерное использование. Компьютеры могут использоваться также для кибермоббинга, нарушения приватности, распространения вредоносного контента и других негативных целей. Важно использовать компьютеры ответственно и сознательно. Есть много способов использования компьютеров для блага, но также важно помнить об их потенциальном вреде, который может возникнуть при ненадлежащем использовании.
(see https://g.co/ng/security#xss)