При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

А1. В каждом предложении употреблен глагол 1 спряжения? 1) Он всегда держ…тся очень уверенно. 2) А ветер суш…т сад. 3) Стыдливо белая берёза зелене...т. 4) Он цен…т каждый час. А2. В каждом предложении употреблен глагол 2 спряжения? 1) Толя не стан…т много говорить. 2) Успе…т встать он за станок. 3) Валя протира…т каждый листочек. 4) Андрей стро…т новые дома. А3. В каком примере в глаголе пропущена буква е? 1) Мы готов… мся к торжественной встрече. 2) Алексей выкладыва…т стену из кирпича. 3) Грузовик подвоз…т доски. 4) Мы подход…м к штукатуру. А4. В каком примере в глаголе пропущена буква и? 1) Мы еще побор…мся за победу. 2) Нигде не дыш…тся вольней родных полей. 3) Скоро стемне…т. 4) Пахн…т весной. А5. В каком словосочетании не пишется слитно? 1) собрание (не)закончилось. 2) работу (не)выполнил. 3) никого (не)заметил. 4) мне (не)здоровится. А6. В каком словосочетании не пишется раздельно? 1) (не)взлюбил соседа. 2) (не)навидеть за предательство. 3) (не)скосили траву. 4) как будто (не)доумевала. А7. В каком примере в глаголе пишется ь знак? 1) С топором весь свет пройдёш… . 2) Волк на добычу стремит…ся. 3) Дуб для жилища не годит…ся. 4) Он добросовестно трудит…ся. А8. В каком примере в глаголе не пишется ь знак? 1) Все должны трудит…ся. 3) Пословица век не ломит…ся. 2) Я обещаю хорошо трудит…ся. 4) Что написано пером – не вырубиш… топором А9. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол. 1) Девочка повсюду видела только степь. 2) Мне хочется войти в цирк. 3) Медвежата составляли одну из забав помещика. 4) Нас просили не опаздывать. А10. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова - (- ева -). 1) Овсянников придерж…вался старинных обычаев. 2) Я люб…вался картиной охоты. 3) Волны с грохотом разб…ваются о скалы. 4) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя. А11. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении? 1) Меня называют мастерицей. 2) А вы его знаете? 3) Вынесите из класса лишнюю мебель. 4) Голубей надо беречь. А12. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении? 1) Отметьтесь в явочном листе. 2) Я бы сходила с вами на экскурсию. 3) Вы обязательно услышите пение птиц. 4) Запомните это правило. А13. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении? 1) Лягте в воде на спину. 2) У нас был бы дружный класс. 3) Вчера мы ходили в музей. 4) Мы бы не нашли дороги назад. А14. В каком словосочетании употреблен переходный глагол? 1) любоваться пейзажем 2) перебежать дорогу 3) бороться с врагом 4) радовался встрече А15. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол? 1) допустить ошибку 2) вынести мусор 3) нашел грибы 4) не ссориться с друзьями А16. В каком словосочетании употреблён безличный глагол? 1) мне не верится 2) надейся на лучшее 3) оденься теплее 4) собрание состоится А17. В каком примере пишется ь знак? 1) у рощ… . 3) береч… . 2) могуч… . 4) кирпич… . А18. Укажите ошибку в употреблении глагола. 1) надеть платье 3) езжу на машине 2) лягте удобнее 4) поехайте туда летом А19. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) копИровать 3) премИровать 2) прибылА 4) формИровать А20. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола. 1) та…л. 3) ве…л. 2) стро…л. 4) чу…л. Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 21-28. Ответы запишите словами или цифрами. (1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться против течения, чтобы муть относило. (4) Обшариваешь все попутные коряги, камни, корни, - рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети. (6) Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках. Б1. Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер. 1) Раки любят находиться около камней, коряг; 2) Раком можно ловить сетями с привязанными к ним приманками. 3) Раков ловят около крутых берегов. 4) Идти нужно по течению реки. Ответ: _____________________ Б2. Из предложений 1,2 выпишите глагол 2 спряжения. Ответ: _____________________ Б3. Из предложений 3, 4 выпишите безличный глагол. Ответ: _____________________ Б4. Из предложения 6 выпишите глагол во 2-м лице. Ответ: _____________________ Б5. Напишите наклонение глагола годятся (предложение 5) Ответ: _____________________ Б6. Из предложений 1,2 выпишите глагол в неопределённой форме. Ответ: _____________________ Б7. Из предложений 2-5 выпишите глагол с чередующейся гласной в корне. Ответ: _____________________ Б8. Из предложений 4-6 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер. Ответ: _____________________

Ответ нейросети

06 May 2024 07:12

А1. 1) Он всегда держится очень уверенно. 2) А ветер сушит сад. 3) Стыдливо белая береза зеленеет. 4) Он ценит каждый час. А2. 1) Толя не станет много говорить. 2) Успеть встать он за станок. 3) Валя протирает каждый листочек. 4) Андрей строит новые дома. А3. Пример 2: Алексей выкладывает стену из кирпича. А4. Пример 3: Скоро stemнеет. А5. Словосочетание 4: мне (не)здоровится. А6. Словосочетание 2: (не)навидеть за предательство. А7. Пример 4: Он добросовестно трудится. А8. Пример 1: Все должны трудиться. А9. Предложение 3: Медвежата составляли одну из забав помещика. А10. Предложение 1: Овсянников придерживался старинных обычаев. А11. Предложение 3: Вынесите из класса лишнюю мебель. А12. Предложение 2: Я бы сходила с вами на экскурсию. А13. Предложение 3: Вчера мы ходили в музей. А14. Словосочетание 1: любоваться пейзажем. А15. Словосочетание 4: не ссориться с друзьями. А16. Словосочетание 4: собрание состоится. А17. Пример 2: волк на добычу стремится. А18. Ошибка в примере 2: лягте удобнее. А19. Слово 2: прибыла. А20. Лишнее слово 4: чула. Часть 2 Б1. Утверждение 4. Б2. Выпишите глагол 2 спряжения: заберешься, идешь. Б3. Безличный глагол: держаться. Б4. Глагол во 2-м лице: Расстелешь. Б5. Наклонение глагола: 1-е. Б6. Глагол в неопределённой форме: ловить. Б7. Глагол с чередующейся гласной в корне: обшариваешь. Б8. Предложение с однородными сказуемыми: 6. (Раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках.) Надеюсь, что мои ответы были полезными для вас! Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться. Успехов в подготовке к экзаменам!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
А1. В каждом предложении употреблен глагол 1 спряжения? 1) Он всегда держ…тся очень уверенно. 2) А ветер суш…т сад. 3) Стыдливо белая берёза зелене...т. 4) Он цен…т каждый час. А2. В каждом предложении употреблен глагол 2 спряжения? 1) Толя не стан…т много говорить. 2) Успе…т встать он за станок. 3) Валя протира…т каждый листочек. 4) Андрей стро…т новые дома. А3. В каком примере в глаголе пропущена буква е? 1) Мы готов… мся к торжественной встрече. 2) Алексей выкладыва…т стену из кирпича. 3) Грузовик подвоз…т доски. 4) Мы подход…м к штукатуру. А4. В каком примере в глаголе пропущена буква и? 1) Мы еще побор…мся за победу. 2) Нигде не дыш…тся вольней родных полей. 3) Скоро стемне…т. 4) Пахн…т весной. А5. В каком словосочетании не пишется слитно? 1) собрание (не)закончилось. 2) работу (не)выполнил. 3) никого (не)заметил. 4) мне (не)здоровится. А6. В каком словосочетании не пишется раздельно? 1) (не)взлюбил соседа. 2) (не)навидеть за предательство. 3) (не)скосили траву. 4) как будто (не)доумевала. А7. В каком примере в глаголе пишется ь знак? 1) С топором весь свет пройдёш… . 2) Волк на добычу стремит…ся. 3) Дуб для жилища не годит…ся. 4) Он добросовестно трудит…ся. А8. В каком примере в глаголе не пишется ь знак? 1) Все должны трудит…ся. 3) Пословица век не ломит…ся. 2) Я обещаю хорошо трудит…ся. 4) Что написано пером – не вырубиш… топором А9. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол. 1) Девочка повсюду видела только степь. 2) Мне хочется войти в цирк. 3) Медвежата составляли одну из забав помещика. 4) Нас просили не опаздывать. А10. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова - (- ева -). 1) Овсянников придерж…вался старинных обычаев. 2) Я люб…вался картиной охоты. 3) Волны с грохотом разб…ваются о скалы. 4) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя. А11. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении? 1) Меня называют мастерицей. 2) А вы его знаете? 3) Вынесите из класса лишнюю мебель. 4) Голубей надо беречь. А12. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении? 1) Отметьтесь в явочном листе. 2) Я бы сходила с вами на экскурсию. 3) Вы обязательно услышите пение птиц. 4) Запомните это правило. А13. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении? 1) Лягте в воде на спину. 2) У нас был бы дружный класс. 3) Вчера мы ходили в музей. 4) Мы бы не нашли дороги назад. А14. В каком словосочетании употреблен переходный глагол? 1) любоваться пейзажем 2) перебежать дорогу 3) бороться с врагом 4) радовался встрече А15. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол? 1) допустить ошибку 2) вынести мусор 3) нашел грибы 4) не ссориться с друзьями А16. В каком словосочетании употреблён безличный глагол? 1) мне не верится 2) надейся на лучшее 3) оденься теплее 4) собрание состоится А17. В каком примере пишется ь знак? 1) у рощ… . 3) береч… . 2) могуч… . 4) кирпич… . А18. Укажите ошибку в употреблении глагола. 1) надеть платье 3) езжу на машине 2) лягте удобнее 4) поехайте туда летом А19. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) копИровать 3) премИровать 2) прибылА 4) формИровать А20. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола. 1) та…л. 3) ве…л. 2) стро…л. 4) чу…л. Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 21-28. Ответы запишите словами или цифрами. (1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться против течения, чтобы муть относило. (4) Обшариваешь все попутные коряги, камни, корни, - рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети. (6) Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках. Б1. Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер. 1) Раки любят находиться около камней, коряг; 2) Раком можно ловить сетями с привязанными к ним приманками. 3) Раков ловят около крутых берегов. 4) Идти нужно по течению реки. Ответ: _____________________ Б2. Из предложений 1,2 выпишите глагол 2 спряжения. Ответ: _____________________ Б3. Из предложений 3, 4 выпишите безличный глагол. Ответ: _____________________ Б4. Из предложения 6 выпишите глагол во 2-м лице. Ответ: _____________________ Б5. Напишите наклонение глагола годятся (предложение 5) Ответ: _____________________ Б6. Из предложений 1,2 выпишите глагол в неопределённой форме. Ответ: _____________________ Б7. Из предложений 2-5 выпишите глагол с чередующейся гласной в корне. Ответ: _____________________ Б8. Из предложений 4-6 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер. Ответ: _____________________
А1. 1) Он всегда держится очень уверенно. 2) А ветер сушит сад. 3) Стыдливо белая береза зеленеет. 4) Он ценит каждый час. А2. 1) Толя не станет много говорить. 2) Успеть встать он за станок. 3) Валя протирает каждый листочек. 4) Андрей строит новые дома. А3. Пример 2: Алексей выкладывает стену из кирпича. А4. Пример 3: Скоро stemнеет. А5. Словосочетание 4: мне (не)здоровится. А6. Словосочетание 2: (не)навидеть за предательство. А7. Пример 4: Он добросовестно трудится. А8. Пример 1: Все должны трудиться. А9. Предложение 3: Медвежата составляли одну из забав помещика. А10. Предложение 1: Овсянников придерживался старинных обычаев. А11. Предложение 3: Вынесите из класса лишнюю мебель. А12. Предложение 2: Я бы сходила с вами на экскурсию. А13. Предложение 3: Вчера мы ходили в музей. А14. Словосочетание 1: любоваться пейзажем. А15. Словосочетание 4: не ссориться с друзьями. А16. Словосочетание 4: собрание состоится. А17. Пример 2: волк на добычу стремится. А18. Ошибка в примере 2: лягте удобнее. А19. Слово 2: прибыла. А20. Лишнее слово 4: чула. Часть 2 Б1. Утверждение 4. Б2. Выпишите глагол 2 спряжения: заберешься, идешь. Б3. Безличный глагол: держаться. Б4. Глагол во 2-м лице: Расстелешь. Б5. Наклонение глагола: 1-е. Б6. Глагол в неопределённой форме: ловить. Б7. Глагол с чередующейся гласной в корне: обшариваешь. Б8. Предложение с однородными сказуемыми: 6. (Раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках.) Надеюсь, что мои ответы были полезными для вас! Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться. Успехов в подготовке к экзаменам!
(see https://g.co/ng/security#xss)