При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Задание 320 Запишите сложноподчинённые предложения, соблюдал орфографические и пунктуационные нормы. Составьте схемы. Определите, союзом или союзным словом соединены части в каждом предложении. Сделайте вывод. 1. Маша так дружалюбно и крепко стиснула его року, что сер(4.)це у него забилось от радасти. (И. Тургенев) 2. Что с возу упало то пр...пало. (Пословица) 3. (Не)было (ни)какой н...деж ды что небо про...сни(тся, ться). (А. Чехов) 4. Марина полюби- да Верочку и умела угад...вать по гл...зам что ей нрав...лось. (И. Гончаров) 5. В сложной би...графии Андерсена (не)легко уст новить то время когда он нач...л писать свои первые пр...лес... ные ска...ки. (К. Паустовский) 6. Он говорил о вр...менах гр...дущих когда народы распри поз...быв в в...ликую семью со...диня (тся, ться). (А. Пушкин) 7. Путешествие (не)пок...залось ему столь ужас(?) но как он того ож...дал. (А. Пушкин) 8. Этот сл...пой (не) так слеп как кажется, ться). (М. Лермонтов)

Ответ нейросети

06 May 2024 07:24

1. Сложноподчинённые предложения: 1. Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, **что** сердце у него забилось от радости. - Соединены союзом "что". - Схема: Подлежащее – Маша, сказуемое – стиснула, дополнение – его руку, союзное слово – что, придаточное предложение – сердце у него забилось от радости. 2. Что с возу упало, **то** пропало. - Соединены союзом "то". - Схема: Соединительное слово – что, подлежащее – (не)определено, сказуемое – пропало, придаточное предложение – что с возу упало. 3. (Не)было (ни)какой надежды **что** небо прояснится. - Соединены союзным словом "что". - Схема: Неопределённое подлежащее, сказуемое – (не)было, дополнение – какой надежды, подчинительное слово – что, придаточное предложение – небо прояснится. 4. Марина полюбила Верочку и умела угадывать по глазам **что** ей нравилось. - Соединены союзным словом "что". - Схема: Перечислительное подлежащее – Марина, сказуемые – полюбила, умела угадывать, дополнения – Верочку, по глазам, подчинительное слово – что, придаточное предложение – ей нравилось. 5. В сложной биографии Андерсена **не** легко установить то время, когда он начал писать свои первые прекрасные сказки. - Соединены союзом "когда". - Схема: Предложное подлежащее – (не)легко, сказуемое – установить, дополнения – В сложной биографии Андерсена, то время, когда он начал писать свои первые прекрасные сказки. 6. Он говорил о временах грядущих, **когда** народы, распря позабыв, в объятие великую семью соединяются. - Соединены союзом "когда". - Схема: Подлежащее – Он, сказуемое – говорил, дополнение – о временах грядущих, дополнения – когда народы, распря позабыв, в объятие великую семью, придаточное предложение – соединяются. 7. Путешествие **не** показалось ему столь ужасным, **как** он того ожидал. - Соединены союзами "не" и "как". - Схема: Подлежащее – Путешествие, сказуемое – показалось, дополнение – ему, придаточное предложение – столь ужасным, сравнительное подчинение – как он того ожидал. 8. Этот слепой **не** так слеп, **как** кажется. - Соединены союзами "не" и "как". - Схема: Определение – этот слепой, сказуемое – слеп, дополнение – не так, сравнительное подчинение – как кажется. Вывод: В предложениях использованы союзы и союзные слова для связи частей, создавая сложноподчиненную структуру и обогащая смысловое значение предложений.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Задание 320 Запишите сложноподчинённые предложения, соблюдал орфографические и пунктуационные нормы. Составьте схемы. Определите, союзом или союзным словом соединены части в каждом предложении. Сделайте вывод. 1. Маша так дружалюбно и крепко стиснула его року, что сер(4.)це у него забилось от радасти. (И. Тургенев) 2. Что с возу упало то пр...пало. (Пословица) 3. (Не)было (ни)какой н...деж ды что небо про...сни(тся, ться). (А. Чехов) 4. Марина полюби- да Верочку и умела угад...вать по гл...зам что ей нрав...лось. (И. Гончаров) 5. В сложной би...графии Андерсена (не)легко уст новить то время когда он нач...л писать свои первые пр...лес... ные ска...ки. (К. Паустовский) 6. Он говорил о вр...менах гр...дущих когда народы распри поз...быв в в...ликую семью со...диня (тся, ться). (А. Пушкин) 7. Путешествие (не)пок...залось ему столь ужас(?) но как он того ож...дал. (А. Пушкин) 8. Этот сл...пой (не) так слеп как кажется, ться). (М. Лермонтов)
1. Сложноподчинённые предложения: 1. Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, **что** сердце у него забилось от радости. - Соединены союзом "что". - Схема: Подлежащее – Маша, сказуемое – стиснула, дополнение – его руку, союзное слово – что, придаточное предложение – сердце у него забилось от радости. 2. Что с возу упало, **то** пропало. - Соединены союзом "то". - Схема: Соединительное слово – что, подлежащее – (не)определено, сказуемое – пропало, придаточное предложение – что с возу упало. 3. (Не)было (ни)какой надежды **что** небо прояснится. - Соединены союзным словом "что". - Схема: Неопределённое подлежащее, сказуемое – (не)было, дополнение – какой надежды, подчинительное слово – что, придаточное предложение – небо прояснится. 4. Марина полюбила Верочку и умела угадывать по глазам **что** ей нравилось. - Соединены союзным словом "что". - Схема: Перечислительное подлежащее – Марина, сказуемые – полюбила, умела угадывать, дополнения – Верочку, по глазам, подчинительное слово – что, придаточное предложение – ей нравилось. 5. В сложной биографии Андерсена **не** легко установить то время, когда он начал писать свои первые прекрасные сказки. - Соединены союзом "когда". - Схема: Предложное подлежащее – (не)легко, сказуемое – установить, дополнения – В сложной биографии Андерсена, то время, когда он начал писать свои первые прекрасные сказки. 6. Он говорил о временах грядущих, **когда** народы, распря позабыв, в объятие великую семью соединяются. - Соединены союзом "когда". - Схема: Подлежащее – Он, сказуемое – говорил, дополнение – о временах грядущих, дополнения – когда народы, распря позабыв, в объятие великую семью, придаточное предложение – соединяются. 7. Путешествие **не** показалось ему столь ужасным, **как** он того ожидал. - Соединены союзами "не" и "как". - Схема: Подлежащее – Путешествие, сказуемое – показалось, дополнение – ему, придаточное предложение – столь ужасным, сравнительное подчинение – как он того ожидал. 8. Этот слепой **не** так слеп, **как** кажется. - Соединены союзами "не" и "как". - Схема: Определение – этот слепой, сказуемое – слеп, дополнение – не так, сравнительное подчинение – как кажется. Вывод: В предложениях использованы союзы и союзные слова для связи частей, создавая сложноподчиненную структуру и обогащая смысловое значение предложений.
(see https://g.co/ng/security#xss)