А18. Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в ун. шень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. От-метьте в этом дереве событие «стрелок попал в мишень» и най-дите его вероятность, если вероятность попадания при каждом отдельном выстреле равна: a) 0,4; 6) 0,8.
Ответ нейросети
06 May 2024 08:36
Давайте построим дерево случайного опыта для данной ситуации.
На первом уровне дерева у нас будут две ветви: "Попадание в мишень" и "Промах".
Если стрелок попал в мишень (вероятность этого равна p), то процесс оканчивается для этой ветви, так как он больше не стреляет.
Если стрелок промахнулся (вероятность этого равна 1-p), то он делает ещё один выстрел. На этом уровне появляются вторичные ветви: "Попадание в мишень" и "Промах".
Теперь рассмотрим каждый случай:
a) При вероятности попадания равной 0,4 (p=0,4):
Первая ветвь "Попадание в мишень" имеет вероятность 0,4.
Вторая ветвь соответствующая "Промах" имеет вероятность (1-0,4) = 0,6.
На втором уровне дерева, если стрелок промахивается, вероятность попадания во второй раз равна 0,4, а промаха 0,6.
b) При вероятности попадания равной 0,8 (p=0,8):
Первая ветвь "Попадание в мишень" имеет вероятность 0,8.
Вторая ветвь "Промах" имеет вероятность (1-0,8) = 0,2.
На втором уровне, если стрелок промахивается, вероятность попадания во второй раз равна 0,8, а промаха 0,2.
Таким образом, вы можете вычислить вероятность события "стрелок попал в мишень" для каждого из случаев, используя построенное дерево случайного опыта.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
А18. Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в ун. шень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. От-метьте в этом дереве событие «стрелок попал в мишень» и най-дите его вероятность, если вероятность попадания при каждом отдельном выстреле равна: a) 0,4; 6) 0,8.
Давайте построим дерево случайного опыта для данной ситуации.
На первом уровне дерева у нас будут две ветви: "Попадание в мишень" и "Промах".
Если стрелок попал в мишень (вероятность этого равна p), то процесс оканчивается для этой ветви, так как он больше не стреляет.
Если стрелок промахнулся (вероятность этого равна 1-p), то он делает ещё один выстрел. На этом уровне появляются вторичные ветви: "Попадание в мишень" и "Промах".
Теперь рассмотрим каждый случай:
a) При вероятности попадания равной 0,4 (p=0,4):
Первая ветвь "Попадание в мишень" имеет вероятность 0,4.
Вторая ветвь соответствующая "Промах" имеет вероятность (1-0,4) = 0,6.
На втором уровне дерева, если стрелок промахивается, вероятность попадания во второй раз равна 0,4, а промаха 0,6.
b) При вероятности попадания равной 0,8 (p=0,8):
Первая ветвь "Попадание в мишень" имеет вероятность 0,8.
Вторая ветвь "Промах" имеет вероятность (1-0,8) = 0,2.
На втором уровне, если стрелок промахивается, вероятность попадания во второй раз равна 0,8, а промаха 0,2.
Таким образом, вы можете вычислить вероятность события "стрелок попал в мишень" для каждого из случаев, используя построенное дерево случайного опыта.
Комментарии