А18. Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в ун. шень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. От-метьте в этом дереве событие «стрелок попал в мишень» и най-дите его вероятность, если вероятность попадания при каждом отдельном выстреле равна: a) 0,4; 6) 0,8.
Ответ нейросети
06 May 2024 08:36
Давайте построим дерево этого случайного опыта с помощью математических вероятностей.
События в данной задаче:
1. Стрелок попадает в мишень (П);
2. Стрелок не попадает в мишень (Н).
Из условия задачи мы знаем, что вероятность попадания при каждом выстреле равна:
a) 0,4;
б) 0,8.
Теперь составим дерево вероятностей для этого случайного опыта:
```
/-P (0,4)- P (0,4)
Start -|
\-N (0,6)- P (0,6)
/-P (0,8)- P (0,8)
|
Finish -|
\-N (0,2)- N (0,2)
```
Теперь рассчитаем вероятность того, что стрелок попадет в мишень:
а) Вероятность события "стрелок попал в мишень" равна произведению вероятностей двух вариантов нахождения в мишени:
P(П) = P(П,П) + P(П,N) = 0,4 * 0,4 + 0,6 * 0,4 = 0,16 + 0,24 = 0,4.
б) В данном случае вероятность увеличивается:
P(П) = P(П,П) + P(П,N) = 0,8 * 0,8 + 0,2 * 0,8 = 0,64 + 0,16 = 0,8.
Таким образом, вероятность того, что стрелок попадет в мишень, равна 0,4 в случае а) и 0,8 в случае б).
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
А18. Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в ун. шень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. От-метьте в этом дереве событие «стрелок попал в мишень» и най-дите его вероятность, если вероятность попадания при каждом отдельном выстреле равна: a) 0,4; 6) 0,8.
Давайте построим дерево этого случайного опыта с помощью математических вероятностей.
События в данной задаче:
1. Стрелок попадает в мишень (П);
2. Стрелок не попадает в мишень (Н).
Из условия задачи мы знаем, что вероятность попадания при каждом выстреле равна:
a) 0,4;
б) 0,8.
Теперь составим дерево вероятностей для этого случайного опыта:
```
/-P (0,4)- P (0,4)
Start -|
\-N (0,6)- P (0,6)
/-P (0,8)- P (0,8)
|
Finish -|
\-N (0,2)- N (0,2)
```
Теперь рассчитаем вероятность того, что стрелок попадет в мишень:
а) Вероятность события "стрелок попал в мишень" равна произведению вероятностей двух вариантов нахождения в мишени:
P(П) = P(П,П) + P(П,N) = 0,4 * 0,4 + 0,6 * 0,4 = 0,16 + 0,24 = 0,4.
б) В данном случае вероятность увеличивается:
P(П) = P(П,П) + P(П,N) = 0,8 * 0,8 + 0,2 * 0,8 = 0,64 + 0,16 = 0,8.
Таким образом, вероятность того, что стрелок попадет в мишень, равна 0,4 в случае а) и 0,8 в случае б).
Комментарии