Конечно, помогу тебе. Давай посмотрим на задачу №7. Тебе нужно определить значение переменной a после выполнения алгоритма. У тебя на картинке есть три колонки с разными алгоритмами, но чтобы я мог помочь тебе, нужно знать, с каким именно алгоритмом работаем.
Теперь по задаче №8. У нас есть небольшой кусочек программы на Паскале. Нужно определить конечные значения переменных z и w. Сначала переменным присваиваются значения z := 10; и w := 20;. Затем идёт условие: если z и w чётные (что мы проверяем с помощью оператора mod 2), то из z вычитаем 3, а из w вычитаем 3. Иначе, если это условие не выполняется, то к z и w прибавляем по 3. После выполнения одной из этих операций, программа выводит значения z и w на экран.
Давай я выполню для тебя:
z = 10; w = 20; // начальные значения
if (z mod 2=0) and (w mod 2=0) then // проверяем четность z и w
begin
z := z - 3; w := w - 3; // обе переменные четные, вычитаем 3
end
else
begin
z := z + 3; w := w + 3; // условие четности не выполнено, прибавляем 3
end;
Поскольку и z, и w были первоначально чётными, то из них вычитается по 3. То есть:
z = 10 - 3; // получается 7
w = 20 - 3; // получается 17
Таким образом, на экран будет выведено: z=7, w=17.
Теперь о задаче №9. Пример программы на языке Pascal, которая выводит все числа от 1 до 100 с промежутком в +3, будет выглядеть так:
```pascal
program OutputNumbers;
var
i: integer;
begin
for i := 1 to 100 do
if i mod 3 = 1 then // условие для определения необходимого шага
writeln(i);
end.
```
В этой программе мы используем цикл for для прохождения по всем числам от 1 до 100 и выводим число i, только если оно удовлетворяет условию i mod 3 = 1, что соответствует числам 1, 4, 7 и так далее, до 100, с шагом в 3.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
плиз
Конечно, помогу тебе. Давай посмотрим на задачу №7. Тебе нужно определить значение переменной a после выполнения алгоритма. У тебя на картинке есть три колонки с разными алгоритмами, но чтобы я мог помочь тебе, нужно знать, с каким именно алгоритмом работаем.
Теперь по задаче №8. У нас есть небольшой кусочек программы на Паскале. Нужно определить конечные значения переменных z и w. Сначала переменным присваиваются значения z := 10; и w := 20;. Затем идёт условие: если z и w чётные (что мы проверяем с помощью оператора mod 2), то из z вычитаем 3, а из w вычитаем 3. Иначе, если это условие не выполняется, то к z и w прибавляем по 3. После выполнения одной из этих операций, программа выводит значения z и w на экран.
Давай я выполню для тебя:
z = 10; w = 20; // начальные значения
if (z mod 2=0) and (w mod 2=0) then // проверяем четность z и w
begin
z := z - 3; w := w - 3; // обе переменные четные, вычитаем 3
end
else
begin
z := z + 3; w := w + 3; // условие четности не выполнено, прибавляем 3
end;
Поскольку и z, и w были первоначально чётными, то из них вычитается по 3. То есть:
z = 10 - 3; // получается 7
w = 20 - 3; // получается 17
Таким образом, на экран будет выведено: z=7, w=17.
Теперь о задаче №9. Пример программы на языке Pascal, которая выводит все числа от 1 до 100 с промежутком в +3, будет выглядеть так:
```pascal
program OutputNumbers;
var
i: integer;
begin
for i := 1 to 100 do
if i mod 3 = 1 then // условие для определения необходимого шага
writeln(i);
end.
```
В этой программе мы используем цикл for для прохождения по всем числам от 1 до 100 и выводим число i, только если оно удовлетворяет условию i mod 3 = 1, что соответствует числам 1, 4, 7 и так далее, до 100, с шагом в 3.
Комментарии