При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Карточка №5. Подготовьтесь выразительно прочитать текст. Проанализируйте его, доказывая мысль К. Паустовского, что «с русским языком можно творить чудеса». Какие «чудеса» творит писатель? Небо на востоке зеленеет. Голубым хрусталём загорается на заре Венера. Это лучистое время суток. Ещё всё спит. Спит вода, спят кувшинки, спят, уткнувшись носами в коряги, рыбы, спят птицы, и только совы летают около костра медленно и бесшумно, как комья белого пуха. (К. Паустовский) Выполнить задание вам помогут следующие вопросы. 8. Найдите метафоры, сравнения в тексте. С какой целью использует эти художественные средства выразительности автор? 9. Слова какой части речи в данном тексте несут особенную смысловую нагрузку? Почему? 10. Чем, по-вашему, вызвано повторение в последних двух предложениях глагола «спит»? Уместно ли это повторение? Нужна ли здесь синонимическая замена? 11. Подберите синонимы к глаголу «загорается». Докажите уместность употребления в тексте именно этого глагола. 12. Какие «спящие» звуки передают состояние сна, покоя в природе? 13. Можно ли этот текст прочитать громко? Почему? 14. Какие слова использует автор: общеупотребительные? Диалектные? Профессиональные?

Ответ нейросети

06 May 2024 09:12

К. Паустовский в своем тексте "Небо на востоке зеленеет" использует разнообразные художественные средства, среди которых метафоры и сравнения играют важную роль. Например, вот несколько примеров: 1. "Голубым хрусталём загорается на заре Венера" - здесь автор использует метафору, сравнивая свечение Венеры с голубым хрусталем, чтобы передать красоту и нежность утра. 2. "совы летают около костра медленно и бесшумно, как комья белого пуха" - здесь сравнение с комьями белого пуха помогает автору создать образ легкости и незаметности полета сов. Автор использует эти художественные средства для более яркой и красочной передачи образов природы утреннего времени суток. Метафоры и сравнения помогают создать атмосферу тишины, спокойствия и красоты. Слова, несущие особую смысловую нагрузку в данном тексте, - это глаголы, такие как "спит", "летают", "загорается". Они помогают передать состояние покоя и спокойствия природы, создавая картину утренних моментов. Повторение глагола "спит" в последних двух предложениях обусловлено желанием автора подчеркнуть состояние покоя и спокойствия природы в это момент. Это повторение уместно, так как усиливает образ спящей природы. В данном контексте синонимическая замена не обязательна. Синонимы к глаголу "загорается" могут быть: светится, мерцает, сверкает. В данном тексте использование глагола "загорается" уместно, так как он передает особый блеск и яркость Венеры на фоне зеленеющего неба. Автор передает состояние сна и покоя в природе через звуки, такие как тишина, шум воды, пение птиц. Эти звуки помогают создать образ спящей природы и утренней тишины. Текст можно прочитать громко, так как это поможет лучше почувствовать и представить образы, которые создает автор. Чтение вслух позволяет лучше вжиться в атмосферу текста и ощутить его красоту и образность. Автор использует слова, которые можно отнести к общеупотребительным - такие как "вода", "рыбы", "птицы", а также диалектные, создающие особую атмосферу - такие как "кувшинки". Это разнообразие слов помогает передать многообразие образов и настроений в тексте.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Карточка №5. Подготовьтесь выразительно прочитать текст. Проанализируйте его, доказывая мысль К. Паустовского, что «с русским языком можно творить чудеса». Какие «чудеса» творит писатель? Небо на востоке зеленеет. Голубым хрусталём загорается на заре Венера. Это лучистое время суток. Ещё всё спит. Спит вода, спят кувшинки, спят, уткнувшись носами в коряги, рыбы, спят птицы, и только совы летают около костра медленно и бесшумно, как комья белого пуха. (К. Паустовский) Выполнить задание вам помогут следующие вопросы. 8. Найдите метафоры, сравнения в тексте. С какой целью использует эти художественные средства выразительности автор? 9. Слова какой части речи в данном тексте несут особенную смысловую нагрузку? Почему? 10. Чем, по-вашему, вызвано повторение в последних двух предложениях глагола «спит»? Уместно ли это повторение? Нужна ли здесь синонимическая замена? 11. Подберите синонимы к глаголу «загорается». Докажите уместность употребления в тексте именно этого глагола. 12. Какие «спящие» звуки передают состояние сна, покоя в природе? 13. Можно ли этот текст прочитать громко? Почему? 14. Какие слова использует автор: общеупотребительные? Диалектные? Профессиональные?
К. Паустовский в своем тексте "Небо на востоке зеленеет" использует разнообразные художественные средства, среди которых метафоры и сравнения играют важную роль. Например, вот несколько примеров: 1. "Голубым хрусталём загорается на заре Венера" - здесь автор использует метафору, сравнивая свечение Венеры с голубым хрусталем, чтобы передать красоту и нежность утра. 2. "совы летают около костра медленно и бесшумно, как комья белого пуха" - здесь сравнение с комьями белого пуха помогает автору создать образ легкости и незаметности полета сов. Автор использует эти художественные средства для более яркой и красочной передачи образов природы утреннего времени суток. Метафоры и сравнения помогают создать атмосферу тишины, спокойствия и красоты. Слова, несущие особую смысловую нагрузку в данном тексте, - это глаголы, такие как "спит", "летают", "загорается". Они помогают передать состояние покоя и спокойствия природы, создавая картину утренних моментов. Повторение глагола "спит" в последних двух предложениях обусловлено желанием автора подчеркнуть состояние покоя и спокойствия природы в это момент. Это повторение уместно, так как усиливает образ спящей природы. В данном контексте синонимическая замена не обязательна. Синонимы к глаголу "загорается" могут быть: светится, мерцает, сверкает. В данном тексте использование глагола "загорается" уместно, так как он передает особый блеск и яркость Венеры на фоне зеленеющего неба. Автор передает состояние сна и покоя в природе через звуки, такие как тишина, шум воды, пение птиц. Эти звуки помогают создать образ спящей природы и утренней тишины. Текст можно прочитать громко, так как это поможет лучше почувствовать и представить образы, которые создает автор. Чтение вслух позволяет лучше вжиться в атмосферу текста и ощутить его красоту и образность. Автор использует слова, которые можно отнести к общеупотребительным - такие как "вода", "рыбы", "птицы", а также диалектные, создающие особую атмосферу - такие как "кувшинки". Это разнообразие слов помогает передать многообразие образов и настроений в тексте.
(see https://g.co/ng/security#xss)