При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 06 May 2024 10:28

Вариант 6. Мне было только четырнадцать лет, когда умер батюшка. Детство мое было самым счастливым временем моей жизни. Началось оно не здесь, но далеко отсюда, в провинции, в глуши. Батюшка был управителем огромного имения князя П-го, в Т-й губернии. Мы жили в одной из деревень князя, и жили тихо, неслышно, счастливо... Я была такая резвая маленькая; только и делаю, бывало, что бегаю по полям, по рощам, по саду, а обо мне никто и не заботился. Батюшка беспрерывно был занят делами, матушка занималась хозяйством; меня ничему не учили, а я тому и рада была. Бывало, с самого раннего утра убегу или на пруд, или в рощу, или на сенокос, или к жнецами нужды нет, что солнце печет, что забежишь сама не знаешь куда от селенья, исцарапаешься об кусты, разорвешь свое платье, дома после бранят, а мне и ничего. И мне кажется, я бы так была счастлива, если б пришлось хоть всю жизнь мою не выезжать из деревни и жить на одном месте. А между тем я еще дитею принуждена была оставить родные места. Мне было еще только двенадцать лет, когда мы в Петербург переехали. Ах, как я грустно помню наши печальные сборы! Как я плакала, когда прощалась со всем, что так было мило мне. Я помню, что я бросилась на шею батюшке и со слезами умоляла остаться хоть немножко в деревне. Батюшка закричал на меня, матушка плакала, говорила, что надобно, что дела этого требовали. ЗАДАНИЕ: 1. Из какого произведения взят данный отрывок? Определите название,автора,жанр и тему (знание). 2. Выпишите числительные и выполните морфологический разбор. 3. Найдите в тексте СПП с придаточным времени. 4. Чего хочет Варвара Доброселова в своей жизни? Она это получает? 5. В чём жанровое своеобразие романа?

Ответ нейросети

06 May 2024 10:28

  1. Данный отрывок взят из романа "Анна Каренина" Льва Толстого. Жанр произведения - реализм, тема - жизнь общества в России в XIX веке, семейные отношения, внутренний мир главных героев.

  2. Числительные в тексте: "четырнадцать", "одна", "двенадцать". Морфологический разбор:

  • "четырнадцать" - количественное числительное, ж.р., им.п., ед.ч., неодуш. - это число указывает на возраст героини;
  • "одна" - порядковое числительное, ж.р., им.п., ед.ч., неодуш. - указывает на одушевлённость величин;
  • "двенадцать" - количественное числительное, ж.р., им.п., ед.ч., неодуш. - указывает на возраст героини.
  1. Сложноподчиненное предложение (СПП) с придаточным времени в тексте: "Как я плакала, когда прощалась со всем, что так было мило мне" - это придаточное времени, вводные слова "когда прощалась" указывают на одновременность действий.

  2. Варвара Доброселова хочет продолжать жить счастливо в деревне, наслаждаясь детством и беспечностью. Однако, она вынуждена покинуть родное место и переехать в Петербург. Таким образом, она не получает желаемого.

  3. Жанровое своеобразие романа проявляется в многогранности описания общественной жизни, анализе человеческих отношений и внутреннего мира героев, а также в критическом отражении общественных нравов и традиций.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Вариант 6. Мне было только четырнадцать лет, когда умер батюшка. Детство мое было самым счастливым временем моей жизни. Началось оно не здесь, но далеко отсюда, в провинции, в глуши. Батюшка был управителем огромного имения князя П-го, в Т-й губернии. Мы жили в одной из деревень князя, и жили тихо, неслышно, счастливо... Я была такая резвая маленькая; только и делаю, бывало, что бегаю по полям, по рощам, по саду, а обо мне никто и не заботился. Батюшка беспрерывно был занят делами, матушка занималась хозяйством; меня ничему не учили, а я тому и рада была. Бывало, с самого раннего утра убегу или на пруд, или в рощу, или на сенокос, или к жнецами нужды нет, что солнце печет, что забежишь сама не знаешь куда от селенья, исцарапаешься об кусты, разорвешь свое платье, дома после бранят, а мне и ничего. И мне кажется, я бы так была счастлива, если б пришлось хоть всю жизнь мою не выезжать из деревни и жить на одном месте. А между тем я еще дитею принуждена была оставить родные места. Мне было еще только двенадцать лет, когда мы в Петербург переехали. Ах, как я грустно помню наши печальные сборы! Как я плакала, когда прощалась со всем, что так было мило мне. Я помню, что я бросилась на шею батюшке и со слезами умоляла остаться хоть немножко в деревне. Батюшка закричал на меня, матушка плакала, говорила, что надобно, что дела этого требовали. ЗАДАНИЕ: 1. Из какого произведения взят данный отрывок? Определите название,автора,жанр и тему (знание). 2. Выпишите числительные и выполните морфологический разбор. 3. Найдите в тексте СПП с придаточным времени. 4. Чего хочет Варвара Доброселова в своей жизни? Она это получает? 5. В чём жанровое своеобразие романа?
1. Данный отрывок взят из романа "Анна Каренина" Льва Толстого. Жанр произведения - реализм, тема - жизнь общества в России в XIX веке, семейные отношения, внутренний мир главных героев. 2. Числительные в тексте: "четырнадцать", "одна", "двенадцать". Морфологический разбор: - "четырнадцать" - количественное числительное, ж.р., им.п., ед.ч., неодуш. - это число указывает на возраст героини; - "одна" - порядковое числительное, ж.р., им.п., ед.ч., неодуш. - указывает на одушевлённость величин; - "двенадцать" - количественное числительное, ж.р., им.п., ед.ч., неодуш. - указывает на возраст героини. 3. Сложноподчиненное предложение (СПП) с придаточным времени в тексте: "Как я плакала, когда прощалась со всем, что так было мило мне" - это придаточное времени, вводные слова "когда прощалась" указывают на одновременность действий. 4. Варвара Доброселова хочет продолжать жить счастливо в деревне, наслаждаясь детством и беспечностью. Однако, она вынуждена покинуть родное место и переехать в Петербург. Таким образом, она не получает желаемого. 5. Жанровое своеобразие романа проявляется в многогранности описания общественной жизни, анализе человеческих отношений и внутреннего мира героев, а также в критическом отражении общественных нравов и традиций.