При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 06 May 2024 10:52

Решить все

Ответ нейросети

06 May 2024 10:52

Хорошо, давай разберемся с этим заданием вместе. На картинке у нас упражнения на использование относительного местоимения "который" в русском языке, а также создание вопросов к подчеркнутым словам в предложениях. Начнем с первой части, заполним пропуски:

  1. Это та девочка, которая ходит во второй класс.
  2. Это книжка, которую я нашел на полке.
  3. То неизведанное место, которое мы обнаружили на карте.
  4. Это окно, которое ты должен умыть.
  5. Это та девушка, которая учится на философском факультете.
  6. Это то музей, который ты обязательно должен посетить.
  7. Это тот дентист, который работает в этой клинике.
  8. Это та газета, которую я купил утром.
  9. Это тот киоск, который спровоцировал аварию.
  10. Это то место, которое когда-то было чистым.

Теперь сформируем вопросы к подчеркнутым словам, используя аналогичную структуру, что и в примере:

  1. Это здоров экономист. Какой это экономист?
  2. Это интересующее музей. Какое это музей?
  3. Это сломанная кость. Какая это кость?
  4. Это известный поэт. Какой это поэт?
  5. Это дорогая вещь. Какая это вещь?
  6. Это иностранный турист. Какой это турист?
  7. Это талантливый артист. Какой это артист?
  8. Это компетентная пани инженер. Какая это инженер?
  9. Это опасный преступник. Какой это преступник?
  10. Это ответственная пани министр. Какая это министр?

Надеюсь, что мой пошаговый подход помог тебе понять, как решать это задание. Удачи в учебе!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

решить все
Хорошо, давай разберемся с этим заданием вместе. На картинке у нас упражнения на использование относительного местоимения "который" в русском языке, а также создание вопросов к подчеркнутым словам в предложениях. Начнем с первой части, заполним пропуски: 1. Это та девочка, **которая** ходит во второй класс. 2. Это книжка, **которую** я нашел на полке. 3. То неизведанное место, **которое** мы обнаружили на карте. 4. Это окно, **которое** ты должен умыть. 5. Это та девушка, **которая** учится на философском факультете. 6. Это то музей, **который** ты обязательно должен посетить. 7. Это тот дентист, **который** работает в этой клинике. 8. Это та газета, **которую** я купил утром. 9. Это тот киоск, **который** спровоцировал аварию. 10. Это то место, **которое** когда-то было чистым. Теперь сформируем вопросы к подчеркнутым словам, используя аналогичную структуру, что и в примере: 1. Это **здоров** экономист. _Какой это экономист?_ 2. Это **интересующее** музей. _Какое это музей?_ 3. Это **сломанная** кость. _Какая это кость?_ 4. Это **известный** поэт. _Какой это поэт?_ 5. Это **дорогая** вещь. _Какая это вещь?_ 6. Это **иностранный** турист. _Какой это турист?_ 7. Это **талантливый** артист. _Какой это артист?_ 8. Это **компетентная** пани инженер. _Какая это инженер?_ 9. Это **опасный** преступник. _Какой это преступник?_ 10. Это **ответственная** пани министр. _Какая это министр?_ Надеюсь, что мой пошаговый подход помог тебе понять, как решать это задание. Удачи в учебе!