При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

решить все

Ответ нейросети

06 May 2024 10:52

Хорошо, давай разберемся с этим заданием вместе. На картинке у нас упражнения на использование относительного местоимения "который" в русском языке, а также создание вопросов к подчеркнутым словам в предложениях. Начнем с первой части, заполним пропуски: 1. Это та девочка, **которая** ходит во второй класс. 2. Это книжка, **которую** я нашел на полке. 3. То неизведанное место, **которое** мы обнаружили на карте. 4. Это окно, **которое** ты должен умыть. 5. Это та девушка, **которая** учится на философском факультете. 6. Это то музей, **который** ты обязательно должен посетить. 7. Это тот дентист, **который** работает в этой клинике. 8. Это та газета, **которую** я купил утром. 9. Это тот киоск, **который** спровоцировал аварию. 10. Это то место, **которое** когда-то было чистым. Теперь сформируем вопросы к подчеркнутым словам, используя аналогичную структуру, что и в примере: 1. Это **здоров** экономист. _Какой это экономист?_ 2. Это **интересующее** музей. _Какое это музей?_ 3. Это **сломанная** кость. _Какая это кость?_ 4. Это **известный** поэт. _Какой это поэт?_ 5. Это **дорогая** вещь. _Какая это вещь?_ 6. Это **иностранный** турист. _Какой это турист?_ 7. Это **талантливый** артист. _Какой это артист?_ 8. Это **компетентная** пани инженер. _Какая это инженер?_ 9. Это **опасный** преступник. _Какой это преступник?_ 10. Это **ответственная** пани министр. _Какая это министр?_ Надеюсь, что мой пошаговый подход помог тебе понять, как решать это задание. Удачи в учебе!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
решить все
Хорошо, давай разберемся с этим заданием вместе. На картинке у нас упражнения на использование относительного местоимения "который" в русском языке, а также создание вопросов к подчеркнутым словам в предложениях. Начнем с первой части, заполним пропуски: 1. Это та девочка, **которая** ходит во второй класс. 2. Это книжка, **которую** я нашел на полке. 3. То неизведанное место, **которое** мы обнаружили на карте. 4. Это окно, **которое** ты должен умыть. 5. Это та девушка, **которая** учится на философском факультете. 6. Это то музей, **который** ты обязательно должен посетить. 7. Это тот дентист, **который** работает в этой клинике. 8. Это та газета, **которую** я купил утром. 9. Это тот киоск, **который** спровоцировал аварию. 10. Это то место, **которое** когда-то было чистым. Теперь сформируем вопросы к подчеркнутым словам, используя аналогичную структуру, что и в примере: 1. Это **здоров** экономист. _Какой это экономист?_ 2. Это **интересующее** музей. _Какое это музей?_ 3. Это **сломанная** кость. _Какая это кость?_ 4. Это **известный** поэт. _Какой это поэт?_ 5. Это **дорогая** вещь. _Какая это вещь?_ 6. Это **иностранный** турист. _Какой это турист?_ 7. Это **талантливый** артист. _Какой это артист?_ 8. Это **компетентная** пани инженер. _Какая это инженер?_ 9. Это **опасный** преступник. _Какой это преступник?_ 10. Это **ответственная** пани министр. _Какая это министр?_ Надеюсь, что мой пошаговый подход помог тебе понять, как решать это задание. Удачи в учебе!
(see https://g.co/ng/security#xss)