Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 10:52
Решить все


Ответ нейросети
06 мая 2024 10:52
Хорошо, давай разберемся с этим заданием вместе. На картинке у нас упражнения на использование относительного местоимения "который" в русском языке, а также создание вопросов к подчеркнутым словам в предложениях. Начнем с первой части, заполним пропуски:
- Это та девочка, которая ходит во второй класс.
- Это книжка, которую я нашел на полке.
- То неизведанное место, которое мы обнаружили на карте.
- Это окно, которое ты должен умыть.
- Это та девушка, которая учится на философском факультете.
- Это то музей, который ты обязательно должен посетить.
- Это тот дентист, который работает в этой клинике.
- Это та газета, которую я купил утром.
- Это тот киоск, который спровоцировал аварию.
- Это то место, которое когда-то было чистым.
Теперь сформируем вопросы к подчеркнутым словам, используя аналогичную структуру, что и в примере:
- Это здоров экономист. Какой это экономист?
- Это интересующее музей. Какое это музей?
- Это сломанная кость. Какая это кость?
- Это известный поэт. Какой это поэт?
- Это дорогая вещь. Какая это вещь?
- Это иностранный турист. Какой это турист?
- Это талантливый артист. Какой это артист?
- Это компетентная пани инженер. Какая это инженер?
- Это опасный преступник. Какой это преступник?
- Это ответственная пани министр. Какая это министр?
Надеюсь, что мой пошаговый подход помог тебе понять, как решать это задание. Удачи в учебе!
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
