При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

в

Ответ нейросети

06 May 2024 12:24

Привет! Я вижу на картинке список математических уравнений с модулем. Над этими уравнениями стоит заголовок "Модуль числа." Судя по всему, ты решаешь уравнения с модулем. Давай попробуем вместе решить одно из них, например, второе уравнение: \[ 3x - |6x + 15| = -7 \] Для решения такого типа уравнения с модулем нужно рассмотреть два случая, относительно выражения внутри модуля: 1. Когда выражение внутри модуля неотрицательно: \[ 6x + 15 \geq 0 \] \[ 6x \geq -15 \] \[ x \geq -2.5 \] В этом случае модуль можно снять без изменения знака: \[ 3x - (6x + 15) = -7 \] \[ -3x - 15 = -7 \] \[ -3x = 7 - 15 \] \[ -3x = -8 \] \[ x = \frac{8}{3} \] 2. Когда выражение внутри модуля отрицательно: \[ 6x + 15 < 0 \] \[ 6x < -15 \] \[ x < -2.5 \] В этом случае модуль снимается с изменением знака на противоположный: \[ 3x - (-(6x + 15)) = -7 \] \[ 3x + 6x + 15 = -7 \] \[ 9x = -7 - 15 \] \[ 9x = -22 \] \[ x = \frac{-22}{9} \] Теперь нужно проверить, соответствуют ли найденные корни заданным условиям: \[ \frac{8}{3} \] удовлетворяет условию \( x \geq -2.5 \), поэтому этот корень подходит. \[ \frac{-22}{9} \] удовлетворяет условию \( x < -2.5 \), следовательно, этот корень тоже подходит. Таким образом, уравнение имеет два корня: \( x = \frac{8}{3} \) и \( x = \frac{-22}{9} \). Это шаги решения для одного уравнения. Если нужно решить другое уравнение, то принцип решения будет аналогичным: разобрать два случая и найти совпадающие корни. Попробуй теперь самостоятельно применить эти шаги к другим уравнениям. Если возникнут трудности, я здесь, чтобы помочь!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
в
Привет! Я вижу на картинке список математических уравнений с модулем. Над этими уравнениями стоит заголовок "Модуль числа." Судя по всему, ты решаешь уравнения с модулем. Давай попробуем вместе решить одно из них, например, второе уравнение: \[ 3x - |6x + 15| = -7 \] Для решения такого типа уравнения с модулем нужно рассмотреть два случая, относительно выражения внутри модуля: 1. Когда выражение внутри модуля неотрицательно: \[ 6x + 15 \geq 0 \] \[ 6x \geq -15 \] \[ x \geq -2.5 \] В этом случае модуль можно снять без изменения знака: \[ 3x - (6x + 15) = -7 \] \[ -3x - 15 = -7 \] \[ -3x = 7 - 15 \] \[ -3x = -8 \] \[ x = \frac{8}{3} \] 2. Когда выражение внутри модуля отрицательно: \[ 6x + 15 < 0 \] \[ 6x < -15 \] \[ x < -2.5 \] В этом случае модуль снимается с изменением знака на противоположный: \[ 3x - (-(6x + 15)) = -7 \] \[ 3x + 6x + 15 = -7 \] \[ 9x = -7 - 15 \] \[ 9x = -22 \] \[ x = \frac{-22}{9} \] Теперь нужно проверить, соответствуют ли найденные корни заданным условиям: \[ \frac{8}{3} \] удовлетворяет условию \( x \geq -2.5 \), поэтому этот корень подходит. \[ \frac{-22}{9} \] удовлетворяет условию \( x < -2.5 \), следовательно, этот корень тоже подходит. Таким образом, уравнение имеет два корня: \( x = \frac{8}{3} \) и \( x = \frac{-22}{9} \). Это шаги решения для одного уравнения. Если нужно решить другое уравнение, то принцип решения будет аналогичным: разобрать два случая и найти совпадающие корни. Попробуй теперь самостоятельно применить эти шаги к другим уравнениям. Если возникнут трудности, я здесь, чтобы помочь!
(see https://g.co/ng/security#xss)