Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 12:24

В

Ответ нейросети

06 мая 2024 12:24

Привет! Я вижу на картинке список математических уравнений с модулем. Над этими уравнениями стоит заголовок "Модуль числа." Судя по всему, ты решаешь уравнения с модулем. Давай попробуем вместе решить одно из них, например, второе уравнение:

[ 3x - |6x + 15| = -7 ]

Для решения такого типа уравнения с модулем нужно рассмотреть два случая, относительно выражения внутри модуля:

  1. Когда выражение внутри модуля неотрицательно: [ 6x + 15 \geq 0 ] [ 6x \geq -15 ] [ x \geq -2.5 ] В этом случае модуль можно снять без изменения знака: [ 3x - (6x + 15) = -7 ] [ -3x - 15 = -7 ] [ -3x = 7 - 15 ] [ -3x = -8 ] [ x = \frac{8}{3} ]

  2. Когда выражение внутри модуля отрицательно: [ 6x + 15 < 0 ] [ 6x < -15 ] [ x < -2.5 ] В этом случае модуль снимается с изменением знака на противоположный: [ 3x - (-(6x + 15)) = -7 ] [ 3x + 6x + 15 = -7 ] [ 9x = -7 - 15 ] [ 9x = -22 ] [ x = \frac{-22}{9} ]

Теперь нужно проверить, соответствуют ли найденные корни заданным условиям: [ \frac{8}{3} ] удовлетворяет условию ( x \geq -2.5 ), поэтому этот корень подходит. [ \frac{-22}{9} ] удовлетворяет условию ( x < -2.5 ), следовательно, этот корень тоже подходит.

Таким образом, уравнение имеет два корня: ( x = \frac{8}{3} ) и ( x = \frac{-22}{9} ).

Это шаги решения для одного уравнения. Если нужно решить другое уравнение, то принцип решения будет аналогичным: разобрать два случая и найти совпадающие корни. Попробуй теперь самостоятельно применить эти шаги к другим уравнениям. Если возникнут трудности, я здесь, чтобы помочь!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

в
Привет! Я вижу на картинке список математических уравнений с модулем. Над этими уравнениями стоит заголовок "Модуль числа." Судя по всему, ты решаешь уравнения с модулем. Давай попробуем вместе решить одно из них, например, второе уравнение: \[ 3x - |6x + 15| = -7 \] Для решения такого типа уравнения с модулем нужно рассмотреть два случая, относительно выражения внутри модуля: 1. Когда выражение внутри модуля неотрицательно: \[ 6x + 15 \geq 0 \] \[ 6x \geq -15 \] \[ x \geq -2.5 \] В этом случае модуль можно снять без изменения знака: \[ 3x - (6x + 15) = -7 \] \[ -3x - 15 = -7 \] \[ -3x = 7 - 15 \] \[ -3x = -8 \] \[ x = \frac{8}{3} \] 2. Когда выражение внутри модуля отрицательно: \[ 6x + 15 < 0 \] \[ 6x < -15 \] \[ x < -2.5 \] В этом случае модуль снимается с изменением знака на противоположный: \[ 3x - (-(6x + 15)) = -7 \] \[ 3x + 6x + 15 = -7 \] \[ 9x = -7 - 15 \] \[ 9x = -22 \] \[ x = \frac{-22}{9} \] Теперь нужно проверить, соответствуют ли найденные корни заданным условиям: \[ \frac{8}{3} \] удовлетворяет условию \( x \geq -2.5 \), поэтому этот корень подходит. \[ \frac{-22}{9} \] удовлетворяет условию \( x < -2.5 \), следовательно, этот корень тоже подходит. Таким образом, уравнение имеет два корня: \( x = \frac{8}{3} \) и \( x = \frac{-22}{9} \). Это шаги решения для одного уравнения. Если нужно решить другое уравнение, то принцип решения будет аналогичным: разобрать два случая и найти совпадающие корни. Попробуй теперь самостоятельно применить эти шаги к другим уравнениям. Если возникнут трудности, я здесь, чтобы помочь!