Высказывание австрийского экономиста XX века Фридриха Хайека о том, что "погоня за прибылью - единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают", имеет глубокий смысл. Это означает, что рыночная экономика и система предпринимательства позволяют людям лучше удовлетворять нужды не только себя и тех, кого они знают, но и других людей в обществе.
Охота за прибылью стимулирует предпринимателей создавать новые товары и услуги, улучшать качество существующих продуктов и эффективность производства. В результате этого повышается общее благосостояние, поскольку увеличивается доступ к товарам и услугам, которые могут удовлетворить нужды тех, кого мы никогда не встречали или не знаем лично.
Таким образом, высказывание Хайека подчеркивает важность предпринимательства и свободного рынка в обеспечении не только личных потребностей, но и потребностей всего общества, даже тех людей, с которыми мы не имеем прямого взаимодействия.