Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 17:15

Решите все задания пж

Ответ нейросети

06 мая 2024 17:15

Конечно, давай разбираться с заданиями вместе. На фотографии я вижу три задания.

Задание 1

  1. Сначала нужно вспомнить, что мы знаем об устройстве микроскопа (оптические детали, их функции и т.д.) и ответить, какую роль играет микроскоп на уроке.

    Ответ: Микроскоп помогает увидеть и изучить объекты, которые слишком малы для наблюдения невооруженным глазом.

  2. Нужно знать функции частей микроскопа и ответить на вопрос.

    Ответ: Основной функцией окуляра микроскопа является увеличение изображения, полученного объективом.

  3. Для решения третьего вопроса используем базовые математические знания.

    Для объектива: Увеличение объектива = 40x Увеличение окуляра = 10x Общее увеличение микроскопа = увеличение объектива * увеличение окуляра Общее увеличение = 40 * 10 = 400x

    Следовательно, общее увеличение данного микроскопа - 400 раз.

Задание 2 Здесь нужно подобрать слова к схеме о природной зоне.

  • Класс: например, растения или животные.
  • Растение: может быть любое растение, характерное для данной зоны, например "ели".
  • Животное: нужно выбрать животное из зоны, например "медведь".

Ответ: Класс - растения, Растение - ель, Животное - медведь.

Задание 3 Вопрос на логику и знание природоохранного законодательства.

Ответ: "Не мусорить" - это общепринятое правило в природоохранных зонах, помогающее сохранять чистоту и порядок.

Постарайся также формулировать свои ответы более развернуто, опираясь на свои знания и логические рассуждения, когда это необходимо. Удачи с заданиями!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

решите все задания пж
Конечно, давай разбираться с заданиями вместе. На фотографии я вижу три задания. **Задание 1** 1. Сначала нужно вспомнить, что мы знаем об устройстве микроскопа (оптические детали, их функции и т.д.) и ответить, какую роль играет микроскоп на уроке. **Ответ:** Микроскоп помогает увидеть и изучить объекты, которые слишком малы для наблюдения невооруженным глазом. 2. Нужно знать функции частей микроскопа и ответить на вопрос. **Ответ:** Основной функцией окуляра микроскопа является увеличение изображения, полученного объективом. 3. Для решения третьего вопроса используем базовые математические знания. Для объектива: Увеличение объектива = 40x Увеличение окуляра = 10x Общее увеличение микроскопа = увеличение объектива * увеличение окуляра Общее увеличение = 40 * 10 = 400x Следовательно, **общее увеличение данного микроскопа - 400 раз**. **Задание 2** Здесь нужно подобрать слова к схеме о природной зоне. - Класс: например, растения или животные. - Растение: может быть любое растение, характерное для данной зоны, например "ели". - Животное: нужно выбрать животное из зоны, например "медведь". **Ответ:** Класс - растения, Растение - ель, Животное - медведь. **Задание 3** Вопрос на логику и знание природоохранного законодательства. **Ответ:** "Не мусорить" - это общепринятое правило в природоохранных зонах, помогающее сохранять чистоту и порядок. Постарайся также формулировать свои ответы более развернуто, опираясь на свои знания и логические рассуждения, когда это необходимо. Удачи с заданиями!