Давай разберёмся с заданием под А.
1. Цель создания текста - передать объективную информацию о том, как ледники влияют на формирование рельефа. Автор использует научный стиль речи, чтобы информация была точной и понятной.
2. Способы словообразования, которые не образуются бессуффиксным способом, то есть слова, в которых использованы приставки, суффиксы, окончания, могут быть, например, "неизбежного", "несомненный", "недостаточное", "необходимый". Слово "быстрого" не является образованным бессуффиксным способом, так как содержит суффикс -ого.
3. Примеры простых предлогов: в, на, под. Примеры сложных: благодаря, вместо, напротив - они состоят более чем из одного слога и передают более специфическое значение.
Надеюсь, это помогает! Если нужно что-то ещё разъяснить, пиши, помогу.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Задание под А
Давай разберёмся с заданием под А.
1. Цель создания текста - передать объективную информацию о том, как ледники влияют на формирование рельефа. Автор использует научный стиль речи, чтобы информация была точной и понятной.
2. Способы словообразования, которые не образуются бессуффиксным способом, то есть слова, в которых использованы приставки, суффиксы, окончания, могут быть, например, "неизбежного", "несомненный", "недостаточное", "необходимый". Слово "быстрого" не является образованным бессуффиксным способом, так как содержит суффикс -ого.
3. Примеры простых предлогов: в, на, под. Примеры сложных: благодаря, вместо, напротив - они состоят более чем из одного слога и передают более специфическое значение.
Надеюсь, это помогает! Если нужно что-то ещё разъяснить, пиши, помогу.
Комментарии