При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 07 May 2024 06:04

«Прощание с Матерой». Ответьте на вопросы: 1. Расскажите о жителях деревни, Их можно разделить на неравнодушных и безразличных, Кто из героев понравился? 2. Как воплощается в образе Дарьи нравственный идеал человека? Через что раскрывается образ Дарьи? 3. Сравните отношение среднего поколения - Павла к судьбе Матеры? -(гл.9) Андрея? -(гл.14) 4. Почему старухи кидаются защищать кладбище? Оцените их поведение. 5. Каким должно быть отношение каждого человека к своей малой родине? Можно ли назвать распутинских старух героями? Шукшин «Срезал». Ответьте на вопросы: 1. Перечитайте монологи и реплики Глеба Капустина и подумайте, как оценить его эрудицию. Для чего она ему нужна? Почему он гордится сю? Какими чувствами сопровождаются его высказывания? 2. Проследите развитие словесного поединка. Как ведёт себя Глеб Капустин? Есть ли логика в поставленных им вопросах? Каков его комментарий к ответам кандидатов наук? Почему он так любил "взмывать ввысь"? 3. Найдите в языке Глеба Капустина книжные слова и обороты, несвойственные устной речи канцеляризмы, ошибки в использовании иностранных слов, ложные термины, поговорки, присказки, сравнения. Как это характеризует героя? Что создаёт комический эффект? 4. В начале и в конце рассказа дана авторская оценка поведения и характеристика Глеба Капустина. Почему же так подробно воспроизведён словесный поединок? В чём суть авторского "исследования", трагикомизм рассказа? 5. Концовка рассказа традиционно открыта. На вопрос о том, кто прав, кто виноват, ответа нет, его должен дать сам читатель. Подумайте, что бы вы написали по этому поводу. О чём заставило вас задуматься произведение Шукшина? Хотели бы вы общаться с таким человеком, как Глеб Капустин? Задание 3. Заполните таблицу. Сравнительная характеристика «маленького человека» в литературе 19-20 веков A. С. Пушкин Н. В. Гоголь A. П. Чехов B. М. Шукшин

Ответ нейросети

07 May 2024 06:04

Когда рассматривается вопрос «Прощание с Матерой», можно выделить следующие аспекты:

  1. Жители деревни делятся на неравнодушных и безразличных. Среди героев самым понравившимся может быть Дарья, изображенная как нравственный идеал человека. Ее образ раскрывается через доброту, сострадание и готовность помогать окружающим.

  2. Сравнить отношения Павла и Андрея к Матере. Павел проявляет сочувствие и заботу к Матере, в то время как Андрей остается равнодушным. Их отношения к Матере отражают разные уровни эмпатии и вовлеченности.

  3. Старухи, защищающие кладбище, демонстрируют свое уважение к прошлому и культурным традициям. Их поведение оценивается как преданное и уважительное к ушедшим.

  4. Каждый человек должен иметь уважительное отношение к своей малой родине, так как это связано с сохранением культурных ценностей и традиций. Распутинские старухи можно назвать героями в контексте защиты унаследованных ценностей и заботы о будущих поколениях.

В рассказе «Срезал» Шукшина:

  1. Глеб Капустин проявляет свою эрудицию через глубокие размышления и острые диалоги. Ему нужна эрудиция, чтобы обрести авторитет и уважение в обществе. Он гордится собой за свои победы в словесных поединках, которые сопровождаются гордостью и уверенностью.

  2. В словесном поединке Глеб Капустин ведет себя уверенно и аргументированно. Его вопросы имеют логику, и он любит "взмывать ввысь" в разговорах из-за желания доказать свою превосходство.

  3. Языковые особенности героя, как канцеляризмы и иностранные слова, создают комический эффект и характеризуют его как человека, стремящегося к высокой культуре и интеллекту.

  4. Авторское "исследование" Глеба Капустина показывает его сложный характер и трагикомизм его судьбы. Словесный поединок детально воспроизведен, чтобы подчеркнуть его важность в понимании характеров.

  5. Завершение рассказа оставляет вопросы открытыми, оставляя читателю право на собственное толкование произошедших событий. Это заставляет задуматься о нравственных и эмоциональных аспектах жизни и отношений между людьми.

Таблица сравнительной характеристики «маленького человека» в литературе 19-20 веков:

  • А. С. Пушкин: создавал образы обычных людей с глубокими человеческими чертами и недостатками.
  • Н. В. Гоголь: исследовал психологию маленького человека через призму сатиры и гротеска.
  • А. П. Чехов: описывал простых людей с их повседневными проблемами и стремлениями.
  • М. Шукшин: затрагивал темы маленьких людей и простых жизненных ситуаций, раскрывая глубокие психологические аспекты человеческой натуры.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

«Прощание с Матерой». Ответьте на вопросы: 1. Расскажите о жителях деревни, Их можно разделить на неравнодушных и безразличных, Кто из героев понравился? 2. Как воплощается в образе Дарьи нравственный идеал человека? Через что раскрывается образ Дарьи? 3. Сравните отношение среднего поколения - Павла к судьбе Матеры? -(гл.9) Андрея? -(гл.14) 4. Почему старухи кидаются защищать кладбище? Оцените их поведение. 5. Каким должно быть отношение каждого человека к своей малой родине? Можно ли назвать распутинских старух героями? Шукшин «Срезал». Ответьте на вопросы: 1. Перечитайте монологи и реплики Глеба Капустина и подумайте, как оценить его эрудицию. Для чего она ему нужна? Почему он гордится сю? Какими чувствами сопровождаются его высказывания? 2. Проследите развитие словесного поединка. Как ведёт себя Глеб Капустин? Есть ли логика в поставленных им вопросах? Каков его комментарий к ответам кандидатов наук? Почему он так любил "взмывать ввысь"? 3. Найдите в языке Глеба Капустина книжные слова и обороты, несвойственные устной речи канцеляризмы, ошибки в использовании иностранных слов, ложные термины, поговорки, присказки, сравнения. Как это характеризует героя? Что создаёт комический эффект? 4. В начале и в конце рассказа дана авторская оценка поведения и характеристика Глеба Капустина. Почему же так подробно воспроизведён словесный поединок? В чём суть авторского "исследования", трагикомизм рассказа? 5. Концовка рассказа традиционно открыта. На вопрос о том, кто прав, кто виноват, ответа нет, его должен дать сам читатель. Подумайте, что бы вы написали по этому поводу. О чём заставило вас задуматься произведение Шукшина? Хотели бы вы общаться с таким человеком, как Глеб Капустин? Задание 3. Заполните таблицу. Сравнительная характеристика «маленького человека» в литературе 19-20 веков A. С. Пушкин Н. В. Гоголь A. П. Чехов B. М. Шукшин
Когда рассматривается вопрос «Прощание с Матерой», можно выделить следующие аспекты: 1. Жители деревни делятся на неравнодушных и безразличных. Среди героев самым понравившимся может быть Дарья, изображенная как нравственный идеал человека. Ее образ раскрывается через доброту, сострадание и готовность помогать окружающим. 2. Сравнить отношения Павла и Андрея к Матере. Павел проявляет сочувствие и заботу к Матере, в то время как Андрей остается равнодушным. Их отношения к Матере отражают разные уровни эмпатии и вовлеченности. 3. Старухи, защищающие кладбище, демонстрируют свое уважение к прошлому и культурным традициям. Их поведение оценивается как преданное и уважительное к ушедшим. 4. Каждый человек должен иметь уважительное отношение к своей малой родине, так как это связано с сохранением культурных ценностей и традиций. Распутинские старухи можно назвать героями в контексте защиты унаследованных ценностей и заботы о будущих поколениях. В рассказе «Срезал» Шукшина: 1. Глеб Капустин проявляет свою эрудицию через глубокие размышления и острые диалоги. Ему нужна эрудиция, чтобы обрести авторитет и уважение в обществе. Он гордится собой за свои победы в словесных поединках, которые сопровождаются гордостью и уверенностью. 2. В словесном поединке Глеб Капустин ведет себя уверенно и аргументированно. Его вопросы имеют логику, и он любит "взмывать ввысь" в разговорах из-за желания доказать свою превосходство. 3. Языковые особенности героя, как канцеляризмы и иностранные слова, создают комический эффект и характеризуют его как человека, стремящегося к высокой культуре и интеллекту. 4. Авторское "исследование" Глеба Капустина показывает его сложный характер и трагикомизм его судьбы. Словесный поединок детально воспроизведен, чтобы подчеркнуть его важность в понимании характеров. 5. Завершение рассказа оставляет вопросы открытыми, оставляя читателю право на собственное толкование произошедших событий. Это заставляет задуматься о нравственных и эмоциональных аспектах жизни и отношений между людьми. Таблица сравнительной характеристики «маленького человека» в литературе 19-20 веков: - А. С. Пушкин: создавал образы обычных людей с глубокими человеческими чертами и недостатками. - Н. В. Гоголь: исследовал психологию маленького человека через призму сатиры и гротеска. - А. П. Чехов: описывал простых людей с их повседневными проблемами и стремлениями. - М. Шукшин: затрагивал темы маленьких людей и простых жизненных ситуаций, раскрывая глубокие психологические аспекты человеческой натуры.