Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 07:55

Реши

Ответ нейросети

07 мая 2024 07:55

Давай разберёмся вместе!

На фотографии у нас два математических выражения:

  1. ( 15 \cdot (3x - x^2) - (x^2 - 3) )
  2. ( 6 \cdot (9x + 3) - 2 \cdot (x - 9) )

Начнем с первого:

  1. Сначала раскроем скобки, умножив 15 на каждый член в первой скобке: ( 15 \cdot 3x - 15 \cdot x^2 )

Теперь унас есть: ( 45x - 15x^2 )

Дальше вычитаем следующее выражение в скобках: ( 45x - 15x^2 - (x^2 - 3) )

При вычитании скобок меняем знаки внутри на противоположные: ( 45x - 15x^2 - x^2 + 3 )

Теперь объединяем подобные члены: ( -15x^2 - x^2 ) это ( -16x^2 ) и отдельно числовые без ( x ): ( 45x + 3 )

В итоге получаем: ( -16x^2 + 45x + 3 )

Перейдем ко второму:

  1. Аналогично начнем с раскрытия скобок: ( 6 \cdot 9x + 6 \cdot 3 - 2 \cdot x + 2 \cdot 9 )

Умножаем: ( 54x + 18 - 2x + 18 )

Объединяем подобные члены: ( 54x - 2x ) это ( 52x ) и числовые ( 18 + 18 ) это ( 36 )

Таким образом, получаем: ( 52x + 36 )

Вот и всё, задача решена! Если что-то непонятно, спрашивай, помогу разобраться.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

реши
Давай разберёмся вместе! На фотографии у нас два математических выражения: 1) \( 15 \cdot (3x - x^2) - (x^2 - 3) \) 2) \( 6 \cdot (9x + 3) - 2 \cdot (x - 9) \) Начнем с первого: 1) Сначала раскроем скобки, умножив 15 на каждый член в первой скобке: \( 15 \cdot 3x - 15 \cdot x^2 \) Теперь унас есть: \( 45x - 15x^2 \) Дальше вычитаем следующее выражение в скобках: \( 45x - 15x^2 - (x^2 - 3) \) При вычитании скобок меняем знаки внутри на противоположные: \( 45x - 15x^2 - x^2 + 3 \) Теперь объединяем подобные члены: \( -15x^2 - x^2 \) это \( -16x^2 \) и отдельно числовые без \( x \): \( 45x + 3 \) В итоге получаем: \( -16x^2 + 45x + 3 \) Перейдем ко второму: 2) Аналогично начнем с раскрытия скобок: \( 6 \cdot 9x + 6 \cdot 3 - 2 \cdot x + 2 \cdot 9 \) Умножаем: \( 54x + 18 - 2x + 18 \) Объединяем подобные члены: \( 54x - 2x \) это \( 52x \) и числовые \( 18 + 18 \) это \( 36 \) Таким образом, получаем: \( 52x + 36 \) Вот и всё, задача решена! Если что-то непонятно, спрашивай, помогу разобраться.