Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2023 08:16

19. Прочитайте тексты, выполните их лингвостилистический анализ по следующей схеме:1) определите микротему; 2) выделите ключевые слова и словосочетания; 3) укажите строение текста: зачин, срединную часть, концовку; 4) определите виды связи предложений в тексте; 5) назовите языковые средства выразительности; 6) укажите стиль языка, тип речи; 7) сформулируйте основную мысль высказывания, его коммуника- тивную задачу. І. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солн- цу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых шипов. Цветение его совпадало с самыми короткими ночами — нашими русскими, немного северными ночами, когда соловьи гремят в росе всю ночь напролёт, зеленоватая заря не уходит с горизонта и в самую глухую пору ночи так светло, что на небе хорошо видны вершины облаков. Кое-где на их снеговой крутизне можно заметить розоватый отблеск солнечного света. (К. Паустовский) II. Ветер осенний в лесах поднимается, Шумно по чащам идёт, Мёртвые листья срывает и весело В бешеной пляске несёт. Только замрёт, припадёт и послушает, — Снова взмахнёт, а за ним Лес загудит, затрепещет, — и сыплются Листья дождём золотым. (И.А.Бунин ) III. Всё пережитое человеком остаётся в нём как воспоми- нание. Мы всегда живём воспоминаниями. Я часто сильнее чувствую не пережитое мною действительно, а то, что я писал и переживал с людьми, которых описывал. Они сделались так же моими воспоминаниями, как действительно пережитое.

Ответ нейросети

11 декабря 2023 08:16

Текст І. Шиповник стоял украшенным цветами и шипами, обращенными к солнцу. Его цветение совпадало с короткими летними ночами, когда соловьи поют всю ночь, и зеленоватая заря освещает небо. Автор описывает ночи полными света и красок. Основная мысль - красота и яркость летней ночи с шиповником в центре внимания, коммуникативная задача - передать впечатление от ночей с шиповником.

Текст II. Ветер осенний шумно проносится по лесам, срывая мертвые листья и несет их в вихре. Когда ветер затихает, лес загудит и листья падают золотым дождем. Основная мысль - осенний ветер и его взаимодействие с лесом, коммуникативная задача - передать движение и звуки осеннего ветра.

Текст III. Воспоминания хранятся внутри человека, и мы всегда живем в них. Писатель ощущает воспоминания не только о своих собственных переживаниях, но и о людях, о которых пишет. Его воспоминания описываются так же сильными, как и реально пережитые моменты. Основная мысль - воспоминания определяют нашу жизнь, коммуникативная задача - донести значение воспоминаний.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

19. Прочитайте тексты, выполните их лингвостилистический анализ по следующей схеме:1) определите микротему; 2) выделите ключевые слова и словосочетания; 3) укажите строение текста: зачин, срединную часть, концовку; 4) определите виды связи предложений в тексте; 5) назовите языковые средства выразительности; 6) укажите стиль языка, тип речи; 7) сформулируйте основную мысль высказывания, его коммуника- тивную задачу. І. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солн- цу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых шипов. Цветение его совпадало с самыми короткими ночами — нашими русскими, немного северными ночами, когда соловьи гремят в росе всю ночь напролёт, зеленоватая заря не уходит с горизонта и в самую глухую пору ночи так светло, что на небе хорошо видны вершины облаков. Кое-где на их снеговой крутизне можно заметить розоватый отблеск солнечного света. (К. Паустовский) II. Ветер осенний в лесах поднимается, Шумно по чащам идёт, Мёртвые листья срывает и весело В бешеной пляске несёт. Только замрёт, припадёт и послушает, — Снова взмахнёт, а за ним Лес загудит, затрепещет, — и сыплются Листья дождём золотым. (И.А.Бунин ) III. Всё пережитое человеком остаётся в нём как воспоми- нание. Мы всегда живём воспоминаниями. Я часто сильнее чувствую не пережитое мною действительно, а то, что я писал и переживал с людьми, которых описывал. Они сделались так же моими воспоминаниями, как действительно пережитое.
Текст І. Шиповник стоял украшенным цветами и шипами, обращенными к солнцу. Его цветение совпадало с короткими летними ночами, когда соловьи поют всю ночь, и зеленоватая заря освещает небо. Автор описывает ночи полными света и красок. Основная мысль - красота и яркость летней ночи с шиповником в центре внимания, коммуникативная задача - передать впечатление от ночей с шиповником. Текст II. Ветер осенний шумно проносится по лесам, срывая мертвые листья и несет их в вихре. Когда ветер затихает, лес загудит и листья падают золотым дождем. Основная мысль - осенний ветер и его взаимодействие с лесом, коммуникативная задача - передать движение и звуки осеннего ветра. Текст III. Воспоминания хранятся внутри человека, и мы всегда живем в них. Писатель ощущает воспоминания не только о своих собственных переживаниях, но и о людях, о которых пишет. Его воспоминания описываются так же сильными, как и реально пережитые моменты. Основная мысль - воспоминания определяют нашу жизнь, коммуникативная задача - донести значение воспоминаний.