Привет! Давай вместе разберемся с этим заданием.
На фото у нас листок с заданиями по русскому языку. Начнем по порядку.
- Задание гласит "Дополни правило." Сначала нужно дополнить предложения, чтобы они стали правилами. Я помогу:
а) В тексте – описание изображается либо какой-либо предмет.
Для завершения правила подумаем, о чем можно спросить, когда речь идет об описании. Когда описывают предмет, часто спрашивают "Какой?" или "Что за предмет?". Поэтому предположим, что в эту строку будет правильно вписать: "К какому предмету?"
б) В тексте – повествование рассказывается о какой-то событии или действии.
Тут будем думать, что можно спросить о событии или действии. Возможно, подойдет вопрос "О чем?" или "Что случилось?", поэтому можно записать: "О чем?"
- Второе задание – "Определи правильное подчеркивание".
Таблица неполная, и в ней нужно определить, как подчеркивать разные части речи. Я объясню на примере:
- Подлежащее обычно подчеркивают одной чертой.
- Сказуемое — двумя чертами.
- Прилагательное, как определение, подчеркивают волнистой линией.
- Обстоятельство – пунктирной линией.
- Задание "Озаглавь текст. В конце каждого предложения поставь нужный знак препинания: точку, вопросительный или восклицательный знак."
Текст без заголовка и знаков препинания. Нужно поставить их.
Возможный заголовок: "Неспокойная погода".
Знаки препинания:
"Стояла чудная погода, вдруг усилился ветер и начался дождь. Мы поехали в лес на выходные вот кругом скорый спуск, весело думать! В ушах вечер быстро летит движух, тучи стали закрывать небо. Мы поспешили домой, а вы часто совершаете такие прогулки?"
4 и 5 задания на изображении закрыты и я не могу их прочесть. Если вы их покажете, помогу и с ними.
Надеюсь, помогла тебе с этим заданием! Если что-то еще непонятно, спрашивай.