Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 12:56

У

Ответ нейросети

07 мая 2024 12:56

Привет! Давай вместе решим эти задачки по математике.

На картинке представлены задачи по теме "Системы линейных уравнений" для 7 класса, и нам нужно решить первую:

  1. Найти точку перетину графіків рівнянь: [ 3x - y = -1 ] [ x + y = 5 ]

Мы можем решить эту систему уравнений методом подстановки или сложения. Я выберу метод подстановки для наглядности.

Сначала выразим ( y ) из второго уравнения: [ x + y = 5 ] [ y = 5 - x ]

Теперь подставим выражение для ( y ) в первое уравнение: [ 3x - (5 - x) = -1 ] [ 3x - 5 + x = -1 ] [ 4x = 4 ] [ x = 1 ]

Зная ( x ), мы можем найти ( y ): [ y = 5 - x ] [ y = 5 - 1 ] [ y = 4 ]

Таким образом, точка пересечения графиков ( (1; 4) ). Правильный ответ - А.

Если что-то непонятно или нужна помощь с другими задачами - спрашивай!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

у
Привет! Давай вместе решим эти задачки по математике. На картинке представлены задачи по теме "Системы линейных уравнений" для 7 класса, и нам нужно решить первую: 1. Найти точку перетину графіків рівнянь: \[ 3x - y = -1 \] \[ x + y = 5 \] Мы можем решить эту систему уравнений методом подстановки или сложения. Я выберу метод подстановки для наглядности. Сначала выразим \( y \) из второго уравнения: \[ x + y = 5 \] \[ y = 5 - x \] Теперь подставим выражение для \( y \) в первое уравнение: \[ 3x - (5 - x) = -1 \] \[ 3x - 5 + x = -1 \] \[ 4x = 4 \] \[ x = 1 \] Зная \( x \), мы можем найти \( y \): \[ y = 5 - x \] \[ y = 5 - 1 \] \[ y = 4 \] Таким образом, точка пересечения графиков \( (1; 4) \). Правильный ответ - А. Если что-то непонятно или нужна помощь с другими задачами - спрашивай!